Презентация Критерии определения малого бизнеса в России и за рубежом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерии определения малого бизнеса в России и за рубежом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Критерии определения малого бизнеса в России и за рубежом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    416.50 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Классификация критериев
Содержание слайда: Классификация критериев определения малого бизнеса. Классификация критериев определения малого бизнеса. Предприятие по определенным критериям может быть отнесено к малым, средним и большим. Необходимость и важность четкого определения категории МП определяется тем, что позволяет: адекватно решать проблемы налогообложения; осуществлять комплексный охват системой льгот; осуществлять адресную государственную или региональную поддержку; правильно строить статистический учет как в региональном, так и в общенациональном масштабе; осуществлять программы обучения предпринимателей ма­лого бизнеса; проводить научные исследования данного сектора экономики.

№3 слайд
Разнообразие подходов,
Содержание слайда: Разнообразие подходов, касающихся определения критериев отнесения к малым предприятиям, можно структурировать по количественным и качественным признакам. Разнообразие подходов, касающихся определения критериев отнесения к малым предприятиям, можно структурировать по количественным и качественным признакам. 1. Количественные критерии определения МСП. В хозяйственной практике разных стран и отраслей используются различные количест­венные критерии для определения малого бизнеса. Чаще всего используют следующие легкодоступные показатели: численность занятых; оборот (товарооборот); размер уставного капитала; объем услуг; общая стоимость активов; и др.

№4 слайд
Однако, как показывает
Содержание слайда: Однако, как показывает мировая практика, основным критерием, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. Однако, как показывает мировая практика, основным критерием, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии.

№5 слайд
. Качественные критерии
Содержание слайда: 2 . Качественные критерии определения МСП. 2 . Качественные критерии определения МСП. Качественное определение критериев малого предприятия формулируется через выделение характерных особенностей деятельности предпринимателя малого бизнеса. единство права собственности и непосредственного управления предприятием. Владелец, как правило, сам управляет предприятием, беря на себя риск и неся ответственность не только за инвестированный капитал, но и за принимаемые текущие решения; относительно небольшие рынки ресурсов и сбыта, не по­зволяющие малой фирме оказывать существенное влияние на цены и объем реализации продукции в рамках отрасли, что вынуждает их применять стратегии приспособления к среде. обозримость малого предприятия, масштабы которого позволяют владельцу быть в курсе практически всего происходящего в фирме, что создает более действенный механизм мотивации труда;

№6 слайд
персонифицированный характер
Содержание слайда: персонифицированный характер отношений предпринимателя с партнерами-поставщиками ресурсов и покупателями готовой продукции, а также неформальный, личностный характер отношений с каждым работником предприятия; персонифицированный характер отношений предпринимателя с партнерами-поставщиками ресурсов и покупателями готовой продукции, а также неформальный, личностный характер отношений с каждым работником предприятия; семейный характер предприятия, ведение дела: семья нередко включается в число работников, базовый капитал малого предприятия часто формируется за счет семейных сбережений, само дело наследуется представителями семьи и т.д.  Качественный подход к определению размеров предприятия интересен прежде всего тем, что рассматривает малую фирму не как уменьшенный вариант большой компании, а как организацию, деятельность которой качественно отличается от крупных предприятий.

№7 слайд
Объединение количественных и
Содержание слайда: Объединение количественных и качественных характеристик нашло выражение в комбинированном подходе. Объединение количественных и качественных характеристик нашло выражение в комбинированном подходе. Комбинированный подход. Характерным примером этого подхода является определение малого предприятия, предложенное в 1971 г. в докладе Болтонского комитета (Великобритания). Членами Болтонского комитета было предложено «экономическое» и «статистическое» определения малой фирмы. Согласно экономическому определению, к малым относятся предприятия, удовлетворяющие следующим трем условиям: относительно небольшие рынки ресурсов и сбыта, не позволяющие малой фирме оказывать существенное влияние на цены и объем реализации продукции в рамках отрасли; управление предприятием осуществляется ее владельцем (или соучредителями) лично, а не посредством формализованной управленческой структуры; предприятие является независимым (не представляет собой часть крупного предприятия).

№8 слайд
Статистическое определение
Содержание слайда: Статистическое определение малой фирмы по методологии Болтонского комитета. Статистическое определение малой фирмы по методологии Болтонского комитета.

№9 слайд
Применение критериев к
Содержание слайда: Применение критериев к определению малого предприятия на примере зарубежных стран. Применение критериев к определению малого предприятия на примере зарубежных стран. В развитых странах мы можем наблюдать разнообразие критериев отнесения предприятий к различным категориям. Например, в странах-членах Европейского Союза все хозяйствующие субъекты экономики подразделяются на: микропредприятия — с численностью занятых от 1 до 9 че­ловек; малые предприятия — с численностью от 10 до 49 человек; средние предприятия — с численностью занятых от 50 до 249 человек; крупные предприятия — с численностью занятых 250 чело­век и более. В целом, в ЕС другими критериями, позволяющими отнести предприятия к малым, наряду с численностью занятых работников, является товарооборот — не более 40 млн евро, либо балан­совая стоимость активов — не более 27 млн евро.

№10 слайд
В различных европейских
Содержание слайда: В различных европейских странах количественно критерии значительно отличаются. В различных европейских странах количественно критерии значительно отличаются. В Австрии критериями отнесения предприятий к малым являются следующие: число работающих — не более 50 человек, при этом годовой доход — не более 5 млн евро, (либо балансовая стоимость активов — не более 2 млн. евро). В обоих случаях доля в собственности предприятия внешних собственников не должна превышать 25%. (Последний критерий соответствует российской практике).

№11 слайд
В Германии к малым и средним
Содержание слайда: В Германии к малым и средним предприятиям относятся предприятия с числом работающих не более 500 человек, с годовым оборотом не более 100 млн евро. В Германии к малым и средним предприятиям относятся предприятия с числом работающих не более 500 человек, с годовым оборотом не более 100 млн евро. В секторе ремесленной торговли к малым предприятиям относят все предприятия, владельцы которых внесены в реестр ремесленной торговли, независимо от размеров предприятия и вида деятельности.  

№12 слайд
В Италии микропредприятиями
Содержание слайда: В Италии микропредприятиями считаются предприятия, на которых занято не более 19 человек, малые — с числом работающих от 20 до 99 человек. Малым средним предприятием является предприятие, на котором число работающих составляет от 100 до 199 человек. В Италии микропредприятиями считаются предприятия, на которых занято не более 19 человек, малые — с числом работающих от 20 до 99 человек. Малым средним предприятием является предприятие, на котором число работающих составляет от 100 до 199 человек.

№13 слайд
В Швеции к малым и средним
Содержание слайда: В Швеции к малым и средним предприятиям относят предпри­ятия с численностью работающих не более 200 человек. Для классификации малых и средних предприятий используются следующие показатели: В Швеции к малым и средним предприятиям относят предпри­ятия с численностью работающих не более 200 человек. Для классификации малых и средних предприятий используются следующие показатели: стадии роста (начальная, выживание, рост); географическая сфера деятельности (локальные, региональ­ные, национальные масштабы); отраслевая принадлежность; специфические характеристики владельцев и управляющих (например, женщины-предприниматели, иностранцы и т.д.); типы проблем, характерных для предприятий (например, управление качеством продукции, финансирование и т. д.).

№14 слайд
В Великобритании в
Содержание слайда: В Великобритании в соответствии с Законом о компаниях 1981 г. (с изменениями 1986 и 1989 гг.) малое предприятие должно соответствовать двум из трех следующих критериев: В Великобритании в соответствии с Законом о компаниях 1981 г. (с изменениями 1986 и 1989 гг.) малое предприятие должно соответствовать двум из трех следующих критериев: оборот не более 2,3 млн ф. ст.; активы — не более 1,5 млн ф. ст.; средняя численность занятых — до 50 человек. Используются также более конкретные отраслевые показатели численности работающих, оборот, а в грузоперевозках — количество автомобилей.  

№15 слайд
Во всех странах первым
Содержание слайда: Во всех странах первым критерием отнесения предприятия к малым является численность работающих, наряду с которой применяются и такие показатели, как стоимость активов, объем оборота, объем дохода, доля в собственности предприятия внешних собственников, размер уставного капитала (фонда) и др. Во всех странах первым критерием отнесения предприятия к малым является численность работающих, наряду с которой применяются и такие показатели, как стоимость активов, объем оборота, объем дохода, доля в собственности предприятия внешних собственников, размер уставного капитала (фонда) и др.    

№16 слайд
Критерии малого
Содержание слайда: Критерии малого предпринимательства в России. Критерии малого предпринимательства в России. В российской практике существование малого предпринимательства было разрешено в 1988 г., в этот период к числу малых относили государственные предприятия, на которых среднее чис­ло ежегодно занятых не превышало 100 человек. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР, принятым в августе 1990 г., к числу малых стали относить предприятия с числом ежегодно занятых, не превышающим: в промышленности — 200 человек, в науке и научном обслуживании — 100 человек, в других отраслях производственной сферы — 50 человек в отраслях не­производственной сферы — 25 человек, в розничной торговле — 15 человек.

№17 слайд
Согласно Федерального закона
Содержание слайда: Согласно Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ Согласно Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» Основными критериями отнесения предприятий к малым являются: численность работающих «микропредприятия» до 15 работающих, малые - до 100 работающих, средние – до 250 работающих. отраслевая принадлежность теперь не учитывается, кроме фермерских хозяйств; выручка; доля участия России, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций, организаций, благотворительных и иных фондов в уставном капитале, не относящихся к среднему и малому бизнесу, не должна превышать 25% процентов; на превышение 25% порога в уставном капитале малых и средних предприятий для иностранных юридических лиц и иностранных граждан.

№18 слайд
Предельные значения выручки
Содержание слайда: Предельные значения выручки Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) для разных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства (постановление от 13 июля 2015 года №702) Микропредприятия – 120 млн. руб. Малые предприятия – 800 млн. руб. Средние предприятия – 2 млрд. руб.

Скачать все slide презентации Критерии определения малого бизнеса в России и за рубежом одним архивом:
Похожие презентации