Презентация Nestle. Финансово-экономическая деятельность онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Nestle. Финансово-экономическая деятельность абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 57 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Nestle. Финансово-экономическая деятельность
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:57 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:14.71 MB
- Просмотров:97
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: 1866 - 1905
Первые шаги
История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в Европе фабрику по производству сгущенного молока. Год спустя, в 1867 г., Генри Нестле разработал передовую детскую смесь, а в 1905 г. основанная им фирма объединилась с «Англо-швейцарской компанией» и образовала предприятие, которое сейчас известно под названием Группа компаний «Нестле». В этот период города стремительно росли, а развитие железных дорог и пароходов существенно снизило стоимость товаров широкого потребления, дав импульс развитию международной торговли.
№3 слайд
Содержание слайда: 1914 - 1938
1914 - Начинается Первая мировая война, что негативно отражается на производственной деятельности компании. Вследствие боевых действий растет спрос на молочные продукты «Нестле», что выражается в крупных правительственных заказах
1916 – приобретает норвежскую компанию по производству молочной продукции, которая в свое время запатентовала процесс распылительной сушки для производства молочного порошка
1929 - приобретает крупнейшую швейцарскую компанию по производству шоколада Peter-Cailler-Kohler
1938 - был произведен запуск легендарного растворимого кофе Nescafé
№4 слайд
Содержание слайда: 1942 - 1957
1942 – 1945 - Nescafé был включен в состав гуманитарной помощи, предоставляемой гражданам европейских государств и Японии.
1947 - объединяется со швейцарской компанией Alimentana, производящей супы, бульоны и приправы Maggi
1948 - выпускает на рынок быстрорастворимый чай Nestea. Кроме того, на рынок было выпущено легко растворяющееся какао Nesquik.
1957 - был выпущен новый продукт — консервированные равиоли под брендом Maggi
№5 слайд
Содержание слайда: 1960 - 1988
1960 - приобретает немецкую компанию Jopa и французскую фирму Heudebert-Gervais, которые специализировались на производстве мороженого .
1962 - объединяет приобретенные активы со швейцарским брендом Frisco.
1974 – Впервые производит диверсификацию собственной деятельности, выходит за пределы своей традиционной сферы и становится акционером компании L’Oréal
1985 - расширяет свою бизнес-деятельность на новый сегмент рынка - производство товаров для домашних животных - и приобретает всемирно известный бренд Friskies.
1988 - приобретает британскую компанию по производству кондитерских изделий и расширяет собственную линейку продукции, дополняя ее брендами KitKat, After Eight и Smarties. покупает Buitoni-Perugina
№7 слайд
Содержание слайда: ТНК
- Компания ведет бизнес в 191 стране ( реализует деятельность больше, чем в двух странах)
- Производственные мощности распределены в 86 странах
- 1,5 млн сотрудников на территории 191 страны обуславливает многонациональный состав персонала
- Мировой производитель продуктов питания
- Осуществление управленческой деятельности из головного офиса расположенного в Швейцарии , создание дочерних компаний за границей
№10 слайд
Содержание слайда: Продажи
Общий объем продаж сократился вследствие реализации активов (-2,3% - в первую очередь из-за создания совместного предприятия Froneri), а также ввиду негативного влияния курса обмена валют (-0,3%) и составил 43,0 млрд. шв. франков (-0,3%).
Показатели органического роста оказались ниже прогнозируемых и составили 2,3%. Реальный внутренний рост оставался устойчивым и достиг значения в 1,4%. В то же время показатели ценового роста по-прежнему находились на достаточно низком уровне и составили 0,9%.
Рост продаж наблюдался во всех категориях продукции, а в качестве лидеров выступили категории бутилированной воды, кофе и кормов для домашних животных. Единственной категорией, продемонстрировавшей спад, стала категория кондитерских изделий
№31 слайд
Содержание слайда: Департамент корпоративных продаж
Ведение переговоров с крупнейшими торговыми сетями и построение долгосрочных партнерские отношений;
Изучение потребностей клиентов - ритейлеров;
Умение «разжигать» интерес к новому продукту в глазах владельцев магазинов;
Изучение поведения покупателей: как часто они совершают покупки и сколько в среднем тратят на продукты питания;
Разработка безупречных стратегий для удовлетворения нужд наших потребителей;
Анализ портрета покупателей в каналах продаж для обеспечения правильного ассортимента, соответствующего их нуждам;
Создание новых видов коммуникаций в точках продаж;
Обеспечение своевременной доставки продуктов в магазины по всей стране.
№33 слайд
Содержание слайда: Финансы
Проверка и создание отчетности об успехах и прибыльности бизнесов;
Анализ стратегических вопросов;
Работа в партнерских проектах, в центральном отделе или бизнес-подразделении, осуществляя планирование;
Некоторые из должностей : аналитик, бухгалтер, контроллер, аудитор бизнеса.
№35 слайд
Содержание слайда: Другие отделы
Отдел персонала;
Юридический отдел;
Отдел корпоративных вопросов (Создание конкурентных преимуществ путем формирования, поддержки и использования благоприятной для компании внешней среды);
Технический Департамент;
Центр поддержки бизнеса (Центр поддержки бизнеса отвечает за соответствие процессов в компании требованиям законодательства и нацелен на постоянное повышение эффективности процессов, упрощение процедур и улучшение качества предоставляемых бизнесу услуг)
№37 слайд
Содержание слайда: В 2016 году часы обучения выросли на 38,8 часа на одного сотрудника.
Это представляет собой инвестиции в размере около 397 долларов США на одного сотрудника.
Компания придерживается модели 70/20/10.
Ежегодно более 40 российских специалистов работают на рынках других стран.
В компании активно поддерживается культура Коучинга.
№39 слайд
Содержание слайда: Разнообразие
Уважение к разнообразию означает уважение к другим способам мышления, другим культурам и всем аспектам общества и требует открытости во всех взаимодействиях как внутри, так и за пределами компании.
Разнообразие и включение являются неотъемлемой частью культуры Нестле.
Скачать все slide презентации Nestle. Финансово-экономическая деятельность одним архивом:
-
Инвестиционная деятельность в системе международных экономических отношений
-
1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 20
-
Центр и периферия мирового развития Тема 6. Социально-экономическая структура мировой экономики.
-
Деятельность фонда содействия предпринимательству
-
Бизнес-планирование предпринимательской деятельности
-
История развития и инновационная деятельность компании Samsung
-
Предпринимательство. Организационно-правовые формы и государственное регулирование предпринимательской деятельности
-
Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Тема 3
-
Анализ международной деятельности компании Apple
-
Анализ деятельности компании «Toyota»