Презентация Младший школьный возраст онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Младший школьный возраст абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Младший школьный возраст



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    182.50 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Младший школьный возраст
Содержание слайда: Младший школьный возраст

№2 слайд
Появление возраста связано с
Содержание слайда: Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования Психологические особенности нельзя считать окончательными и неизменными

№3 слайд
Социальные отношения
Содержание слайда: Социальные отношения

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Ведущая деятельность Учебная
Содержание слайда: Ведущая деятельность Учебная деятельность Это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством Предмет учебной деятельности – процесс собственного изменения (оценка собственных изменений, рефлексия на самого себя)

№7 слайд
Структура учебной
Содержание слайда: Структура учебной деятельности Мотивация Учебная задача – то, что ученик должен освоить Учебное действие – то, что ученик должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучает Действие контроля – указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу Действие оценки – определение того, достиг ли ученик результата

№8 слайд
Мотивация учебной
Содержание слайда: Мотивация учебной деятельности Мотив и содержание деятельности в первом классе не соответствуют друг другу (не связан с содержанием учебной деятельности Начинает терять свою силу Необходимо формировать познавательную мотивацию особенности нового школьного режима Характер взаимоотношений, которые складываются у ученика с учителем и одноклассниками

№9 слайд
Действие оценки Всякая
Содержание слайда: Действие оценки Всякая учебная деятельность начинается с того, что ребенка оценивают. Через оценку происходит выделение себя как предмета изменений в учебной деятельности Оценка является ведущим фактором, стимулирующим учебную деятельность и определяющим самооценку ученика Значение может усиливаться до такой степени, что она начинает выступать в качестве основного мотива познавательной деятельности Отметка – определенная форма оценки

№10 слайд
Функции оценки Ориентирующая
Содержание слайда: Функции оценки Ориентирующая оценка ориентирует ученика в его умственной работе, содействует осознанию процесса этой работы пониманию собственных знаний Стимулирующая оценка стимулирует, воздействуя на аффективно-волевую сферу ученика посредством переживания им успеха или неуспеха, способствует формированию у него притязаний и намерений, поступков и отношений

№11 слайд
Под действием оценки
Содержание слайда: Под действием оценки происходит: Ускорение или замедление темпов умственной работы, Качественные сдвиги в изменении приемов работы Преобразование интеллектуальных механизмов

№12 слайд
круга влияния педагогической
Содержание слайда: 3 круга влияния педагогической оценки (Б.Г. Ананьев) Сам ученик, изменения его интеллектуальных и личностных сфер, его самооценки и самосознания Класс, изменения отношений, существующих между учеником и классом Взаимоотношения ученика с родителями

№13 слайд
Учебная деятельность не дана
Содержание слайда: Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована. Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована. На начальных этапах она осуществляется в форме совместной деятельности учителя и ученика Сотрудничество со сверстниками Развитая форма учебной деятельности, при которой субъект ставит перед собой задачи собственного изменения Задача начальной школы заключается в построении учебной деятельность

№14 слайд
Совместная деятельность
Содержание слайда: Совместная деятельность учителя и ученика Сначала все находится в руках учителя и учитель «действует руками ученика» Деятельность первоначально разделенная выступает сначала как основа для формирования интеллектуальной активности Затем становится формой существования новой психической функции Процесс развития учебной деятельности – это процесс передачи от учителя к ученику отдельных ее звеньев Учитель передает весь операциональный состав действия, но остается держателем мыслей и целей Учебные действия не интериоризируются учениками полностью

№15 слайд
Сотрудничество со сверстниками
Содержание слайда: Сотрудничество со сверстниками

№16 слайд
Г.А. Цукерман Г.А. Цукерман
Содержание слайда: Г.А. Цукерман Г.А. Цукерман Сотрудничество со сверстниками качественно отличается от сотрудничества со взрослыми и является необходимым условием психического развития ребенка При кооперации со сверстниками ситуация равноправного общения дает опыт контрольно-оценочных действий и высказываний. Ж.Пиаже Критичность, терпимость, умение встать на точку зрения другого развиваются только при общении детей между собой

№17 слайд
Развитие познавательной сферы
Содержание слайда: Развитие познавательной сферы Память приобретает ярко выраженный произвольный характер Начинает осознаваться мнемическая задача Интенсивное формирование приемов запоминания Восприятие- происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задаче Внимание Формируется способность сосредотачивать внимание на мало интересных вещах

№18 слайд
Наибольшие изменения
Содержание слайда: Наибольшие изменения происходят в области мышления. Наибольшие изменения происходят в области мышления. Мышление приобретает абстрактный и обобщенный характер активно развиваются мыслительные операции (анализ, синтез, рассуждение, сравнение и т.д.) Ребенок должен овладеть системой научных понятий

№19 слайд
Младший школьный возраст
Содержание слайда: Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность

№20 слайд
Новообразования младшего
Содержание слайда: Новообразования младшего школьного возраста Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности

№21 слайд
Схема развития структуры
Содержание слайда: Схема развития структуры поведения

№22 слайд
Схема развития структуры
Содержание слайда: Схема развития структуры поведения

№23 слайд
Схема развития структуры
Содержание слайда: Схема развития структуры поведения

Скачать все slide презентации Младший школьный возраст одним архивом: