Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
36.50 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Дифференциальная диагностика](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img0.jpg)
Содержание слайда: Дифференциальная диагностика детей с ОНР
и другими нарушениями
№2 слайд![ОНР и УО Задержанное или](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img1.jpg)
Содержание слайда: ОНР и УО
Задержанное или неравномерное развитие интеллекта
Трудности выполнения вербальных мыслительных заданий
Нет инертности психических процессов(аналогии)
Меньше помощи при формировании обобщений
Дифференцированные эмоциональные реакции
Критично относятся к своей речевой недостаточности
Деятельность целенаправленна, контролируется
Заинтересованы в выполнении заданий
Проявляют сообразительность
№3 слайд![ОНР и ЗПР Слабость](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img2.jpg)
Содержание слайда: ОНР и ЗПР
Слабость произвольного внимания
Недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышления
Деятельность целенаправленна, контролируется
Психические процессы относительно развиты
Височно-теменно-затылочные зоны
№4 слайд![Сенсорная и Нарушения алалия](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img3.jpg)
Содержание слайда: Сенсорная и Нарушения алалия слуха
Пользоваться слуховым аппаратом не может
Голос имеет нормальную громкость и звонкость
Сложно наладить контакт
Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличных для окружающих
№5 слайд![Сенсорная и Нарушения алалия](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img4.jpg)
Содержание слайда: Сенсорная и Нарушения алалия слуха
Усиление громкости не улучшает восприятие
Мерцающее непостоянство слуховой функции
Нарушена работоспособность
Повышенная утомляемость
Дисгармоничность процессов возбуждения и торможения
Слабые возможности высшего аккустического анализа и синтеза
№6 слайд![Указанное нарушение не](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img5.jpg)
Содержание слайда: Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера
Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера
Мимика и жестикуляция достаточно развиты и используются вместо словесной речи
№7 слайд![Отмечается дифференцированные](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img6.jpg)
Содержание слайда: Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации
Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации
Наблюдаются различные нарушения двигательной сферы. Своеобразные неадекватные стереотипичные движения отсутствуют
№8 слайд![Обычно картина своеобразной](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img7.jpg)
Содержание слайда: Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью
Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью
№9 слайд![Выраженная в той или иной](/documents/47107734e3022820264fb20aa7f91298/img8.jpg)
Содержание слайда: Выраженная в той или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения
Выраженная в той или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения