Презентация Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    39.50 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Направления
Содержание слайда: Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

№2 слайд
Ринолалия это нарушение
Содержание слайда: Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

№3 слайд
Классификация ринолалии
Содержание слайда: Классификация ринолалии

№4 слайд
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В
Содержание слайда: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)максимальное отвлечение ребенка от слухового, контроля во время произнесения звуков; 3)постоянное повторение усвоенного комплекса упражнений перед усвоением нового ОСНОВНОЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)осознанный слуховой контроль ребенка за своим произношением; 3)введение буквенного обозначения изучаемых звуков, что может служить для подготовки к обучению грамоте; 4)автоматизация и дифференциация звуков в различных условиях (слог, слово, предложения, текст); 5)предупреждение дисграфий.

№5 слайд
Заикание нарушение
Содержание слайда: Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

№6 слайд
Формы заикания
Содержание слайда: Формы заикания

№7 слайд
Характерные признаки
Содержание слайда: Характерные признаки невротической формы заикания 1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет. 2. Наличие развернутой фразовой речи до появления нарушения. 3. Преимущественно психогенное начало речевой патологии (психическая острая или хроническая травматизация). 4. Большая зависимость степени судорожных запинок от эмоционального состояния заикающегося и условий речевого общения. 5. Возможность плавной речи при определенных условиях (речь наедине с собой, в условиях эмоционального комфорта, при отвлечении активного внимания от процесса говорения и пр.).

№8 слайд
Характерные признаки
Содержание слайда: Характерные признаки неврозоподобной формы заикания 1) судорожные запинки появляются у детей в возрасте 3-4 года; 2) появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи; 3) начало заикания постепенное вне связи с психотравмирующей ситуацией; 4) отсутствие периодов плавной речи и малая зависимость качества речи от речевой ситуации; 5) привлечение активного внимания заикающихся к процессу говорения облегчает речь; 6) физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи.

№9 слайд
Задачи Формирование навыка
Содержание слайда: Задачи: Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и хронификации заикания.

№10 слайд
Формирование навыка плавной
Содержание слайда: Формирование навыка плавной речи. 1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов. 2. Регуляция эмоционального состояния. 3. Развитие координации и ритмизации движений. 4. Формирование речевого дыхания. 5. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. 6. Развитие просодической стороны речи. 7. Развитие планирующей функции речи.

Скачать все slide презентации Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании одним архивом:
Похожие презентации