Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.27 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Особенности развития аудита в](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img0.jpg)
Содержание слайда: Особенности развития аудита в канаде
Подготовила:
студентка 4 курса
MOO15/2
Чернышева С.В.
Преподаватель: Афонина С.А..
№2 слайд![](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img1.jpg)
№3 слайд![В г. была предпринята попытка](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img2.jpg)
Содержание слайда: В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль.
В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль.
С этой целью было создано специальное ведомство контролера казначейства, персонал которого составили государственные служащие, занятые в сфере исполнительной власти и специализирующиеся в области финансовой отчетности.
На ведомство контролера казначейства возлагались проверки соответствия реально осуществленных публичных расходов тем объемам, которые были утверждены парламентом при принятии бюджетного закона, правильности ведения государственных счетов и финансовой отчетности в публичном секторе.
№4 слайд![](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img3.jpg)
№5 слайд![В результате в г. появился](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img4.jpg)
Содержание слайда: В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами)
В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами)
№6 слайд![Деятельность Управления](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img5.jpg)
Содержание слайда: Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д.
Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д.
Законодательную основу деятельности Управления Генерального аудитора составляют Закон о Генеральном аудиторе и Закон об управлении публичными финансами.
Национальное законодательство о высшем органе государственно- го финансового контроля не должно противоречить международно-правовому стандарту в этой области – Декларации руководящих принципов финансового контроля (Лима, 1977)
№7 слайд![В соответствии со ст. Закона](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img6.jpg)
Содержание слайда: В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания.
В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания.
При этом в Законе особо оговаривается, что Генеральный аудитор не может выполнять свои полномочия после достижения им 65-летнего возраста.
№8 слайд![Генеральный аудитор после](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img7.jpg)
Содержание слайда: Генеральный аудитор после своего назначения, которое осуществляется генерал-губернатором, становится должностным лицом парламента.
По общему правилу в течение срока своего мандата он несменяем. Закон допускает, что генерал-губернатор может принять решение об отстранении Генерального аудитора от занимаемой должности в случае обращения с такой просьбой сената и палаты общин.
До настоящего времени не было ни одного случая отстранения от должности Генерального аудитора.
№9 слайд![Объем и характер полномочий,](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img8.jpg)
Содержание слайда:
Объем и характер полномочий, осуществляемых Генеральным аудитором, во многом предопределен концепцией «законодательного аудита», лежащей в основании канадского парламентаризма.
Законодательные собрания, создаваемые на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации (провинций), контролируют деятельность исполнительной власти, и прежде всего расходование правительствами средств из публичных фондов.
«Законодательный аудит» должен побуждать правительства к отчету за свою деятельность перед законодателем. В результате «законодательного аудита» депутаты парламента получают всю информацию, необходимую для проведения контроля над финансовой и иной деятельностью исполнительной власти.
Именно результаты аудита дают депутатам необходимые эмпирические основания для формирования собственной позиции по вопросам эффективности управленческой и финансовой деятельности правительства.
№10 слайд![Управление Генерального](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img9.jpg)
Содержание слайда: Управление Генерального аудитора осуществляет три основных вида аудита:
№11 слайд![](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img10.jpg)
№12 слайд![Планирование проверок в](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img11.jpg)
Содержание слайда: Планирование проверок в рамках аудита управления осуществлятся на несколько лет вперед.
Управление Генерального аудитора проводит исчерпывающий анализ рисков и составляет перечень тех сегментов публичного сектора, проведение аудита которых представляет особую важность для парламента.
В перечень объектов, на которых аудит должен проводиться в первоочередном порядке, включаются так называемые объекты повышенного риска. Под таковыми понимаются объекты, финансирование которых особенно дорого обходится канадским налогоплательщикам, а также объекты, представляющие угрозу для безопасности и здоровья граждан.
№13 слайд![Любая проверка, проводимая](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img12.jpg)
Содержание слайда: Любая проверка, проводимая Управлением Генерального аудитора, представляет собой длительный процесс (продолжительностью до 18 месяцев), состоящий из трех этапов:
планирования проверочных мероприятий,
их непосредственного осуществления
и отчета о проведенной проверке.
№14 слайд![Канада является одним из](/documents_6/e3f1c1eb22fd401d3814a0776eee6eba/img13.jpg)
Содержание слайда: Канада является одним из пионеров аудита эффективности.
Она одной из первых в мире отказалась от практики проверки только законности финансовой и экономической деятельности правительства.
Управление Генерального аудитора и Комитет публичных счетов нижней палаты канадского парламента, составляя институциональную основу так называемого законодательного аудита, осуществляют контроль за эффективностью выполнения правительственных программ и, как следствие, эффективностью расходования государственных ресурсов.