Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.24 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Учитель начальных классов МОУ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img1.jpg)
Содержание слайда: Учитель
начальных классов
МОУ «Степанцевская средняя школа»
№3 слайд![Сохранение здоровья младших](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img2.jpg)
Содержание слайда: «Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы»
Тема опыта
№4 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img7.jpg)
№9 слайд![диагностико-исследовательская](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img8.jpg)
Содержание слайда: диагностико-исследовательская;
организационно-информационная;
аналитико-прогностическая;
консультационно-коррекционная;
валеолого-педагогическая;
Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий (через организацию учебно-исследовательской деятельности учащихся)
№10 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img9.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
К о м ф о р т н о е н а ч а л о и о к о н ч а н и е у р о к а
№11 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img10.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
О б ъ я с н е н и е н о в о г о м а т е р и а л а с о п о р о й на субъективный опыт учащегося, как это предлагается в технологии личностно-ориентированного обучения.
№12 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img11.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
У ч е т и н д и в и д у а л ь н ы х с п о с о б н о с т е й и
о с о б е н н о с т е й р е б е н к а.
№13 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img12.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Чередования различных видов учебной деятельности:
Не нужно забывать и о том, что отдых – это смена видов деятельности.
При планировании урока должно быть 4–7 смен видов деятельности на уроке.
№14 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img13.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Проведение на уроке разнообразных у п р а ж н е н и й, направленных на поддержание у учащегося высокого уровня работоспособности и повышения стрессоустойчивости.
№15 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img14.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Упорядочение системы домашних заданий, их дозировка, выбор, творческий характер.
Эти методы помогают ребенку осознать, что у него, как и у любого человека, всегда есть право выбора.
Объем домашних заданий и степень их сложности соизмеряются с возможностями каждого ученика.
Предлагаются детям разноуровневые задания.
№16 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img15.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Наличие на уроке эмоциональных разрядок:
шуток;
улыбок;
физминуток;
использование юмористических картинок;
поговорок;
афоризмов с комментариями;
небольших стихотворений;
музыкальных минуток и т. п.
№17 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img16.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
В к л ю ч е н и е в с о д е р ж а н и е у р о к о в упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья.
1.При отработке решения задач, например, на разностное сравнение чисел можно включать задачи подобного содержания:
«Кролик на завтрак съел 8 морковок, а Винни-Пух -10 морковок. Кто из них съел больше и на сколько и при этом получил больший запас витамина В, которого содержится больше всего именно в моркови. Витамин В отвечает за состояние зрения и необходим для построения защитного слоя сетчатки»
2.При работе над безударными гласными можно дать для контрольного списывания текст следующего содержания:
Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин . Больше всего железа содержится в яблоках и фруктах граната. Употребляйте их как можно больше!
№18 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img17.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Л и ч н ы й п р и м е р у ч и т е л я.
Благодаря позитивному примеру учителя, дети овладевают способами делового и личностного общения, сотрудничества, принятия иной точки зрения; умением слышать и слушать, умением понять другого человека, что помогает развитию коммуникативных навыков, толерантности.
№19 слайд![МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img18.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
Работа с детьми ведется неотрывно от работы с родителями. И родители и дети узнают, что здоровый образ жизни-это:
-физическое совершенствование;
-психическое здоровье;
-социальная безопасность;
-основы экономических
знаний;
-правила гигиены;
-взаимоотношения в семье
и многое другое.
№20 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img19.jpg)
№21 слайд![Диагностика изменения](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img20.jpg)
Содержание слайда: Диагностика
изменения состояния здоровья учащихся на момент поступления в школу и в течение обучения в начальной школе.
№22 слайд![Психологический климат в](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img21.jpg)
Содержание слайда: Психологический климат в классе( уровень комфортности)
№23 слайд![Преобладающие мотивы](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img22.jpg)
Содержание слайда: Преобладающие мотивы получения образования у учащихся
(методика М.Р. Гинсбурга ).
№24 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img25.jpg)
№27 слайд![-у учащихся не наблюдается](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img26.jpg)
Содержание слайда: -у учащихся не наблюдается роста хронических заболеваний;
-идет стабильное снижение частоты острых респираторных заболеваний;
-нет снижения остроты зрения и нарушения осанки;
-происходит изменение массы тела в лучшую сторону;
-улучшается психологическое состояние школьников и их школьная адаптация;
-наблюдается стабильная динамика уровня обученности и результатов итогового контроля.
Следовательно, сложившуюся систему работы по сохранению здоровья младших школьников можно принять как имеющую положительный результат.
№28 слайд![Педагог как и доктор должен](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img27.jpg)
Содержание слайда: Педагог как и доктор должен руководствоваться главной заповедью-
«НЕ НАВРЕДИ»
Учитель начальных классов
МБОУ «Стёпанцевская средняя школа»
Штарева Надежда Владимировна
2015 год
№29 слайд![Всем успехов!](/documents_6/7d04f04786a07f9deb4d8067eb379003/img28.jpg)
Содержание слайда: Всем успехов!