Презентация Обледенение. Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обледенение. Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Обледенение. Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    44 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.12 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОБЛЕДЕНЕНИЕ Отложение льда на
Содержание слайда: ОБЛЕДЕНЕНИЕ Отложение льда на обтекаемых воздушным потоком его частях и силовых установок

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Меры по обеспечению
Содержание слайда: Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения -перед полетом экипаж самолета должен тщательно изучить метеообстановку на маршруте полета и особенно в пункатах взлета и посадки, учитывая, что в основном обледенение происходит в наборе и снижении на высотах ниже 5 ки; Учитывать наличие атмосферных фронтов, данные о вертикальном распределении температур, нижнюю и верхнюю границу облаков, ее характер и протяженность, влагосодержание ВМ, высоты температуры 0, -10, -20 градусов Цельсия

№23 слайд
Проверить
Содержание слайда: Проверить противообледенительные системы; Перед запуском двигателя убедиться в отсутствии льда на поверхности самолета4 Категорически запрещается взлет, если поверхность покрыта льдом, инеем, снегом; Взлет и набор высоты до выхода из зоны обледенения производить с постоянно включенным противообледенительными системами самолета и двигателей в соответствии с РЛЭ;

№24 слайд
Признаками интенсивного
Содержание слайда: Признаками интенсивного обледенения является быстрое нарастание льда на стеклоочестителях, центральном лобовом стекле, удары по обшивке фюзеляжа льдом, изменение скорости по приборупосле входа в зону обледенения на 10-20 км/час, При снижении и заходе на посадку в условиях возможного обледенения )ночью перед началом снижения при температуре +5 и ниже) включить ПОС;

№25 слайд
Если несмотря на принятые
Содержание слайда: Если несмотря на принятые меры экипажем, обледенение продолжается и не обеспечивает безопасность полетов, по согласованию с диспетчером изменить высоту полета для выхода из зоны обледенения; Для турбореактивных самолетов активным способом борьбы с обледенением является увеличение скорости по прибору в допустимых пределах;

№26 слайд
На самолетах, не имеющих
Содержание слайда: На самолетах, не имеющих систему ПОС, полеты в условиях обледенения запрещаются; Всегда необходимо придерживаться основного принципа: Время нахождения самолета в условиях обледенения должно быть минимальным и стрпого соблюдать РЛЭ данного типа ВС.

№27 слайд
Атмосферная турбулентность
Содержание слайда: Атмосферная турбулентность Хаотическое движение частиц воздуха по сложным траекториям в пространстве и во времени Болтанка-беспорядочное перемещение ВС при полете в турбулентной атмосфере Приращение перегрузки-отношение ускорения ВС в вертикальнойй плоскости к ускорению силы тяжести

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Меры безопасности в зонах
Содержание слайда: Меры безопасности в зонах турбулентности При ознакомлении с метеообстановкой обратить внимание на неустойчивые ВМ, на направление и перемещениефронтов, развитие гроз, сдвиги ветра, струйные тенчения; Полет над облаками с превышениями 200-300 м, над вершиной куч-дожд 500м;

№41 слайд
Болтанка возникает при
Содержание слайда: Болтанка возникает при горизонтальных сдвигах ветра если изменяется скорость на 6 м/с и более на 100км, вертикальныз сдвигах ветра 5-10 м/с на 1000 м высоты При попадании ВСв сплошную болтанку командир обязан принять меры для немедленного выхода из опасной зоны или изменить высоту полета с разрешением диспетчера;

№42 слайд
При полетах по ПВП на высоте
Содержание слайда: При полетах по ПВП на высоте менее 900 метров над горами и попадании в зону сильной болтанки пилот должен выйти из нее с набором высоты или возвратиться на аэродром вылета (запасной). Согласовав с диспетчером; Пилотирование и выдерживание режима полета в турбулентной зоне выполнять в соответствии с требованиями РЛЭ ВС данного типа, пассажиры с застегнутыми ремнями, экипаж тоже

№43 слайд
На снижении при попадании в
Содержание слайда: На снижении при попадании в интенсивный нисходящий поток, при превышении перегрузки более 0,4 единицы КВС обязан установить двигателем взлетный режим и уйти на второй круг для полета на запасной аэродром; Вертикальные вихри пылевые и песчаные , не связанные с облаками и обнаруживаемые визуально, экипаж обязан обходить стороной, Вертикальные вихри, связаненые с куч-дожд облаками, обнаруживаемые визуально обходить не менее 30 км от видимых боковых границ

№44 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Обледенение. Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения одним архивом: