Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
44 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.12 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ОБЛЕДЕНЕНИЕ Отложение льда на](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img0.jpg)
Содержание слайда: ОБЛЕДЕНЕНИЕ
Отложение льда на обтекаемых воздушным потоком его частях и силовых установок
№2 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img20.jpg)
№22 слайд![Меры по обеспечению](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img21.jpg)
Содержание слайда: Меры по обеспечению безопасности полетов в зонах обледенения
-перед полетом экипаж самолета должен тщательно изучить метеообстановку на маршруте полета и особенно в пункатах взлета и посадки, учитывая, что в основном обледенение происходит в наборе и снижении на высотах ниже 5 ки;
Учитывать наличие атмосферных фронтов, данные о вертикальном распределении температур, нижнюю и верхнюю границу облаков, ее характер и протяженность, влагосодержание ВМ, высоты температуры 0, -10, -20 градусов Цельсия
№23 слайд![Проверить](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img22.jpg)
Содержание слайда: Проверить противообледенительные системы;
Перед запуском двигателя убедиться в отсутствии льда на поверхности самолета4
Категорически запрещается взлет, если поверхность покрыта льдом, инеем, снегом;
Взлет и набор высоты до выхода из зоны обледенения производить с постоянно включенным противообледенительными системами самолета и двигателей в соответствии с РЛЭ;
№24 слайд![Признаками интенсивного](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img23.jpg)
Содержание слайда: Признаками интенсивного обледенения является быстрое нарастание льда на стеклоочестителях, центральном лобовом стекле, удары по обшивке фюзеляжа льдом, изменение скорости по приборупосле входа в зону обледенения на 10-20 км/час,
При снижении и заходе на посадку в условиях возможного обледенения )ночью перед началом снижения при температуре +5 и ниже) включить ПОС;
№25 слайд![Если несмотря на принятые](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img24.jpg)
Содержание слайда: Если несмотря на принятые меры экипажем, обледенение продолжается и не обеспечивает безопасность полетов, по согласованию с диспетчером изменить высоту полета для выхода из зоны обледенения;
Для турбореактивных самолетов активным способом борьбы с обледенением является увеличение скорости по прибору в допустимых пределах;
№26 слайд![На самолетах, не имеющих](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img25.jpg)
Содержание слайда: На самолетах, не имеющих систему ПОС, полеты в условиях обледенения запрещаются;
Всегда необходимо придерживаться основного принципа:
Время нахождения самолета в условиях обледенения должно быть минимальным и стрпого соблюдать РЛЭ данного типа ВС.
№27 слайд![Атмосферная турбулентность](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img26.jpg)
Содержание слайда: Атмосферная турбулентность
Хаотическое движение частиц воздуха по сложным траекториям в пространстве и во времени
Болтанка-беспорядочное перемещение ВС при полете в турбулентной атмосфере
Приращение перегрузки-отношение ускорения ВС в вертикальнойй плоскости к ускорению силы тяжести
№28 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img38.jpg)
№40 слайд![Меры безопасности в зонах](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img39.jpg)
Содержание слайда: Меры безопасности в зонах турбулентности
При ознакомлении с метеообстановкой обратить внимание на неустойчивые ВМ, на направление и перемещениефронтов, развитие гроз, сдвиги ветра, струйные тенчения;
Полет над облаками с превышениями 200-300 м, над вершиной куч-дожд 500м;
№41 слайд![Болтанка возникает при](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img40.jpg)
Содержание слайда: Болтанка возникает при горизонтальных сдвигах ветра если изменяется скорость на 6 м/с и более на 100км, вертикальныз сдвигах ветра 5-10 м/с на 1000 м высоты
При попадании ВСв сплошную болтанку командир обязан принять меры для немедленного выхода из опасной зоны или изменить высоту полета с разрешением диспетчера;
№42 слайд![При полетах по ПВП на высоте](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img41.jpg)
Содержание слайда: При полетах по ПВП на высоте менее 900 метров над горами и попадании в зону сильной болтанки пилот должен выйти из нее с набором высоты или возвратиться на аэродром вылета (запасной). Согласовав с диспетчером;
Пилотирование и выдерживание режима полета в турбулентной зоне выполнять в соответствии с требованиями РЛЭ ВС данного типа, пассажиры с застегнутыми ремнями, экипаж тоже
№43 слайд![На снижении при попадании в](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img42.jpg)
Содержание слайда: На снижении при попадании в интенсивный нисходящий поток, при превышении перегрузки более 0,4 единицы КВС обязан установить двигателем взлетный режим и уйти на второй круг для полета на запасной аэродром;
Вертикальные вихри пылевые и песчаные , не связанные с облаками и обнаруживаемые визуально, экипаж обязан обходить стороной, Вертикальные вихри, связаненые с куч-дожд облаками, обнаруживаемые визуально обходить не менее 30 км от видимых боковых границ
№44 слайд![](/documents_6/f97d72c457d5fc4239c5a16f5ce6850e/img43.jpg)