Презентация Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    305.50 kB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Примерные требования к
Содержание слайда: Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков.

№2 слайд
Общие положения Лагерь
Содержание слайда: Общие положения: Лагерь организуется для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростов, нуждающихся в особой заботе государства, в возрасте 6-18 лет.

№3 слайд
Лагерь организуется на период
Содержание слайда: Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы. Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы. Контингент детей: дети и подростки из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, соц. опасном положении, воспитывающих детей-инвалидов. Особенность деятельности лагеря: наличие природных, климатических, материально-технических, соц-бытовых, санитарно-гигиенич., кадровых и др. условии.

№4 слайд
Цель деят-ти лагеря.
Содержание слайда: Цель деят-ти лагеря. Использование возможностей учреждения социального обслуживания семей и детей в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства.

№5 слайд
Принципы деят-ти лагеря
Содержание слайда: Принципы деят-ти лагеря Безопастность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства, использоваие разнообразных форм и методов индивид.и коллективной деятельности подростков и сотрудников,направленной на социализацию, оздоровление и творческое развитие ребенка,гуманный характер отношений и оздоровительно-реабилитац. программ.

№6 слайд
Организация отдыха и
Содержание слайда: Организация отдыха и оздоровления детей: Это комплекс необходимых условий и мероприятий, обеспечивающих: социализацию, охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни, вовлечение в различные виды игровой, коммуникат., трудовой и др. деятельности, соблюдение режима питания.

№7 слайд
Обязательна процедура
Содержание слайда: Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей. Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей. Жизнедеятельность детей в лагере организуется как в одновозрастных, так и разновозрастных группах.

№8 слайд
Помещения, сооружения и
Содержание слайда: Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование. Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование. Специалисты лагеря самостоятельно осуществляют организационно-пед. деят-ть: разработка и реализация оздоровительных, развивающих, социализирующих программ, создание условий для соц. взаимодействия детей в лагере, моделирование и апробация инновационных оздоровит. и пед. технологий по развитию психологической, эмоцион.-нравственной сферы детей, осмысление и распространение оздоровительной и воспитат. практики между специалистами учреждения.

№9 слайд
Государство контролирует
Содержание слайда: Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий. Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий.

№10 слайд
Финансово-хозяйственная
Содержание слайда: Финансово-хозяйственная деятельность: Финансирование лагеря осуществляется за счет средств краевого, муницип. бюджетов, привлечённых внебюджетных средств.

№11 слайд
Сумма расходов на ребенка в
Содержание слайда: Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения. Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения. Полную ответственность за финанс. деят-ть лагеря несут учредители. Начальник лагеря несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества и инвентаря лагеря.

№12 слайд
Управление начальник лагеря
Содержание слайда: Управление: начальник лагеря – заместитель руководителя учреждения или заведующий отделением с оплатой труда. Общее руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник, в своей деятельности он подчиняется учредителям.

№13 слайд
начальник лагеря создает
Содержание слайда: начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п. начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п. в лагере могут быть созданы органы детского самоуправления, учитывающие интересы детей.

№14 слайд
Кадры, условия труда
Содержание слайда: Кадры, условия труда работников: На должность воспитателей: студенты пед. учебных заведений не моложе 18 лет на период пед. практики или каникул (+мед. заключение). Повара и т.п. - на период практики, моложе 18 лет. Учащиеся школ и т.п. – культорганизаторы и на вспомогательные должности на период каникул, старше 14 лет.

№15 слайд
Главные задачи
Содержание слайда: Главные задачи: Реабилитация-это комплексная многоуровневая, этапная и динамическая система взаимосвязанных действий по восстановлению ребенка в правах, статусе, здоровье, дееспособности в собственных глазах и перед лицом окружающих. Она включает 2 аспекта: -профилактику; -коррекцию.

№16 слайд
Начальник лагеря -выполнение
Содержание слайда: Начальник лагеря: -выполнение документов по охране труда. -контроль за выполнением программ реабилитации, оздоровления и т.п. -назначение ответственных за общелагерные мероприятия. -обеспечение безопасного купания детей. -коррекция действий всех специалистов лагеря.

№17 слайд
Соц. педагог -формирование
Содержание слайда: Соц. педагог: -формирование навыков социальной адаптации детей. -разработка и реализация оздоровительной и культмассовой деятельности. -реализация соц. программ. -координация и анализ работы педагогов-психологов, воспитателей и т.п.

№18 слайд
Педагог-психолог -выявление
Содержание слайда: Педагог-психолог: -выявление условий, затрудняющих становление личности. -разработка и реализация развивающих и психокоррекционных программ. -мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании.

№19 слайд
Воспитатель -профилактика
Содержание слайда: Воспитатель: -профилактика ассоциального поведения, вредных привычек. -создание условий для соц-псих. и трудовой адаптации детей. -организация оздоровительных и культурно-развивающих мероприятий с учетом индивид. особенностей детей. -соблюдение режима дня, правил и норм охраны жизни и здоровья детей, технике безопасности. -ответственность за жизнь и здоровье детей.

№20 слайд
Занятия с детьми для
Содержание слайда: Занятия с детьми для социализации. Должно осуществляться через игру, проигрывание и переживание ситуации. Задача- передача знаний соц. жизни и формирование собственных убеждений в приемлемости или неприемлемости общественно одобряемых способов поведения.

№21 слайд
Самые эффективные методы
Содержание слайда: Самые эффективные методы: психологические упражнения и социализирующие игры, творческие этюды, самотестирование, раздаточные и иллюстративные материалы.

№22 слайд
Типичные проблемы детей и
Содержание слайда: Типичные проблемы детей и подростков: -дети младшего школьного возраста- страх самовыражения, опасение не соответствовать ожиданиям взрослых. -подростки- конфликтность между мальчиками и девочками, инфантильность у мальчиков, склонность к демонстративным проявлениям взрослости у девочек, динамические изменения статусов в группе сверстников…

№23 слайд
-подростки- тенденции к
Содержание слайда: -подростки- тенденции к экстремальному поведению. -подростки- тенденции к экстремальному поведению. -дети старшего школьного возраста- неприятие «родительских ценностей», острое «проживание» семейных конфликтов, возникновение «моды» на эпатирующее поведение.

№24 слайд
Структура занятий -Вводная
Содержание слайда: Структура занятий: -Вводная часть: «мозговой штурм», аудиовидеоматериалы, фрагменты литературных произведений по проблеме, приветствие, «этический заряд». -Основная часть: использование ролевых игр, творческих этюдов, элементов психодрамы.

№25 слайд
-Заключительная часть
Содержание слайда: -Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д. -Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д. Занятия лучше заканчивать каким-нибудь ритуалом ( «наши рассуждения» ).

Скачать все slide презентации Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков одним архивом:
Похожие презентации