Презентация Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.41 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание слайда: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ХОДЬБЫ, СТЕП-ХОДЬБЫ И СТЕП-ХОДЬБЫ БЕЗ ПЛАТФОРЫ ПОД МУЗЫКУ В ГРУППАХ ЛФК Святогоркина Т. А. Бергер Н.В.

№2 слайд
Ходьба самый естественный вид
Содержание слайда: Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела. Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела. Занятие оздоровительной ходьбой оказывают комплексное влияние на человеческий организм по различным направлениям.

№3 слайд
Степ-аэробику придумала
Содержание слайда: Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции. Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции.

№4 слайд
В основном в степ-аэробике
Содержание слайда: В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц. В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц.

№5 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы Малоподвижный образ жизни современных людей приводит к множеству заболеваний.

№6 слайд
Объект исследования Студенты
Содержание слайда: Объект исследования Студенты СГУПС 1-2 курса групп ЭБА и БИСТ.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Цель исследования Выяснить,
Содержание слайда: Цель исследования Выяснить, что полезнее: обычная ходьба или степ-аэробикой в более в упрощённом варианте, т.е. без платформы.

№9 слайд
Задачи Ознакомиться с пользой
Содержание слайда: Задачи Ознакомиться с пользой ходьбы. Провести исследование со студентами СГУПС. Сравнить результаты. Выявить какой вид ходьбы оказывает более благотворное влияние на организм и сделать вывод.

№10 слайд
Гипотеза Занятия
Содержание слайда: Гипотеза Занятия степ-аэробикой более в упрощённом варианте, т.е. без платформы и обычной ходьбой оказывают положительное влияние на организм занимающихся.

№11 слайд
Гарвардский степ-тест Сделать
Содержание слайда: «Гарвардский степ-тест» Сделать его можно с помощью обычной ступеньки, которая в данном случае заменить дорогостоящий велоэргометр. Техника выполнение: нужно подобрать ступеньки с высотой 20 см. Затем производится ритмичное восхождение на ступеньку в течение 4 минут. После окончания теста нужно сесть на стул и подсчитать пульс. 

№12 слайд
Оценка уровня физического
Содержание слайда: Оценка уровня физического состояния (здоровья) по индексу Гарвардского степ-теста

№13 слайд
Результаты теста Низкий
Содержание слайда: Результаты теста Низкий уровень физического состояния здоровья – 55% (33 человек) Ниже среднего уровень физического состояния здоровья – 17% (10 человек ) Средний уровень физического состояния здоровья – 20% (12 человек) Выше среднего уровень физического состояния здоровья – 8% (5 человек) Высокий уровень физического состояния здоровья – 0%

№14 слайд
Группа Ходьба Пульсовой режим
Содержание слайда: Группа «Ходьба» Пульсовой режим до эксперимента в состоянии покоя был завышен и составлял до 133 ударов (при норме в 60 ударов) в минуту, после эксперимента пульсовой режим в покое стал составлять на 10-20 ударов меньше.

№15 слайд
В начале эксперимента
Содержание слайда: В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике. В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике.

№16 слайд
Группа Basic-степ без
Содержание слайда: Группа «Basic-степ без платформы» В отличие от ходьбы, при степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка примерно 140-150 ударов, поэтому студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент неосознанно уменьшает темп ходьбы, что в степ-тесте невозможно.

№17 слайд
На диаграмме можно увидеть
Содержание слайда: На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе. На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе.

№18 слайд
Группа Степ-ходьба При
Содержание слайда: Группа «Степ-ходьба» При степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка. Ритм отслеживается более интенсивней и при усталости студент не может уменьшать темп ходьбы. Пульсовой режим до эксперимента в состоянии покоя был до 100 ударов/мин (приблизительно 16-17 ударов за 10 сек). Студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы и степ-ходьбы без платформы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент может уменьшить темп ходьбы.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Сравнение результатов
Содержание слайда: Сравнение результатов

№21 слайд
Заключение Степ-ходьба в
Содержание слайда: Заключение Степ-ходьба в упрощённом виде без платформы является лучшим средством профилактики различных заболеваний, более плодотворно влияет на организм студента, улучшая его состояние, а также является более качественным методом профилактики, чем обычная ходьба.

№22 слайд
Список используемых
Содержание слайда: Список используемых источников Евгений Мильнер «Ходьба - лучшее лекарство для тех, кому за...», Москва, 2014г.; М. Я. Виленский, В. И. Ильинич.Физическая культура работников умственного труда. СПб.: Дрофа, 1997.;  Оздоровительная ходьба // Википедия, 2009.; «СД в гериатрии» Рябчикова Т.В., Москва, 2012г.; «Геронтологические аспекты» энциклопедия, Котельников Г.П., Яковлев О.Г., 2011 г. Чем полезна ходьба? 6 причин выйти на пешую прогулку : [Электронный ресурс] – URL: http://www.aif.ru/infographic/1210142 Термины основных шагов и их разновидностей : [Электронный ресурс] – URL: http://www.neolove.ru/articles/krasota/fitnes/aerobika/terminy_osnovnyx_shagov_i_ix_raznovidnostej.html

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК одним архивом:
Похожие презентации