Презентация Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.13 MB
- Просмотров:116
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Здоровье ребенка одно из](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img2.jpg)
Содержание слайда: Здоровье ребенка –
одно из важнейших условий
успешности обучения и развития
в школьном возрасте.
Здоровье детей – один из критериев благополучия общества.
Сегодня среди детей, поступающих в школу, здоровых не более 10%
и около 50% будущих учащихся
не обладают функциональной готовностью к школьному обучению.
№5 слайд
![внутренние факторы внутренние](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img4.jpg)
Содержание слайда: внутренние факторы
внутренние факторы
(в самом образовательном учреждении):
Стрессовая педагогическая тактика;
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
Провалы в существующей системе физического воспитания;
Интенсификация учебного процесса;
Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья ;
Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
№7 слайд
![Знания людей о здоровом](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img6.jpg)
Содержание слайда: Знания людей о здоровом образе жизни должны стать их убеждениями. И именно школа должна способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.
Знания людей о здоровом образе жизни должны стать их убеждениями. И именно школа должна способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.
Вопросы охраны здоровья детей школьного возраста успешно решаются, если работа ведется по двум направлениям:
№8 слайд
![создание оптимальных](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img7.jpg)
Содержание слайда: 1 создание оптимальных внешнесредовых условий в школе – здоровьесберегающая педагогика;
1 создание оптимальных внешнесредовых условий в школе – здоровьесберегающая педагогика;
2 воспитание у школьников на уроках и во внеурочной деятельности сознательного отношения к охране своего здоровья.
№18 слайд
![Здоровьесберегающие](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img17.jpg)
Содержание слайда: Здоровьесберегающие образовательные технологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии
- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
№19 слайд
![использование](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img18.jpg)
Содержание слайда: использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
№23 слайд
![Наши задачи организовать](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img22.jpg)
Содержание слайда: Наши задачи:
организовать эффективную работу на уроке для сохранения и укрепления здоровья;
повысить мотивацию учения;
создать у детей ощущение радости в процессе обучения (психологический климат урока);
развивать творческие способности;
воспитать культуру здоровья;
научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
№24 слайд
![Система здоровьесбережения](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img23.jpg)
Содержание слайда: Система здоровьесбережения
условия обучения ребенка в школе;
рациональная организация учебного процесса
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
рационально организованный двигательный режим;
мониторинг состояния здоровья учащихся;
коррекция образовательной технологии в процессе реализации.
№30 слайд
![Основные гигиенические](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img29.jpg)
Содержание слайда: Основные гигиенические критерии рациональной организации урока
(по Н. К. Смирнову)
Плотность урока не менее 60% и не более 85 – 90%.
Число видов учебной деятельности от 4 до 7.
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не более 10 минут.
Наличие 2 эмоциональных разрядок.
Место и длительность применения ТСО в соответствии с гигиеническими нормами.
Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся.
Две физкультминутки за урок, состоящие из 3 лёгких упражнений, по 3 – 5 повторений каждого.
Преобладание на уроке положительных эмоций.
Момент наступления утомления учащихся (по снижению учебной активности) не ранее чем через 40 минут.
№34 слайд
![Учащиеся удерживают в памяти](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img33.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся удерживают в памяти
10% - того, что читают
26% - того, что слышат
30% - того, что видят
50% - того, что видят и слышат
70% - того, что обсуждают с другими
80% - того, что основано на личном опыте
90% - того, что проговаривают, как делают
95% - того, чему они обучают сами
№38 слайд
![Домашняя работа школьников .](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img37.jpg)
Содержание слайда: Домашняя работа школьников
1. В 1 классе домашнее задание не задаются. Учебники и тетради хранятся в учебном помещении.
Во 2 - 4 классах домашние задания не задаются на выходные, праздничные дни и каникулы.
2. Суммарное время выполнения учащимся домашнего задания не должно превышать во 2 классе – 1,2 часа, в 3 и 4 классах- 1,5ч. Время, затраченное на выполнение задания по одному учебному предмету, не должно превышать во 2 классе – 20 мин, в 3 - 4 классах – 30 мин.
3. Объём домашней работы не должен превышать 30 % объёма работы, выполненной в классе.
Задания помеченные звёздочкой, на дом не задаются.
Домашнее задание по каждому предмету должно быть строго регламентировано по объёму и согласовано с заданиями по другим предметам.
№42 слайд
![Формы работы с родителями](/documents_6/9abc5c1ab7316fe287c2737282b402a2/img41.jpg)
Содержание слайда: Формы работы с родителями
Традиционные формы
Коллективные: Родительское собрание
Общешкольная конференция
Родительский лекторий
Вечер для родителей
Родительские чтения
Семинар
Практикум
«Круглый стол»
«Педагогическая гостиная»
«Устный журнал»
Тренинг
Спортивные соревнования
Акция «Милосердие»Акция «Книжка», «Игрушка»
Трудовой десант
Субботник
Концерт
Выставка
Вернисаж
Скачать все slide презентации Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе одним архивом:
Похожие презентации
-
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ с дошкольниками
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе
-
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики
-
Закаливание как здоровьесберегающая технология
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
-
Практико–ориентированный подход в образовательном процессе
-
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды учебного заведения
-
Безопасность технологических процессов и оборудования на производстве
-
Организация работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в ОУ