Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
169.00 kB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Формирование навыков](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img0.jpg)
Содержание слайда: Формирование навыков смыслового чтения.
Учитель начальных классов Жданова Ю.С.
МКОУ ООШ № 17.
№2 слайд![Смысловое чтение вид чтения,](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img1.jpg)
Содержание слайда: Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.
№3 слайд![максимально точно и полно](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img2.jpg)
Содержание слайда: максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
№4 слайд![Под стратегиями смыслового](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img3.jpg)
Содержание слайда: Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.
Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.
№5 слайд![Приемы смыслового чтения](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img4.jpg)
Содержание слайда: Приемы смыслового чтения
Приемы смыслового чтения
№6 слайд![](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img5.jpg)
№7 слайд![Памятка для учащегося Памятка](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img6.jpg)
Содержание слайда: Памятка для учащегося:
Памятка для учащегося:
внимательно прочитать текст;
выделить главные мысли текста;
проверить, как они соотносятся между собой;
сгруппировать текст вокруг главной мысли (разделить его на смысловые части);
определить количество пунктов плана по количеству главных мыслей;
сформулировать каждую главную мысль в виде вопроса и записать как пункты плана;
прочитать текст ещё раз, проверить, не пропущено ли что-то важное.
№8 слайд![](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img7.jpg)
№9 слайд![. Простые вопросы как звали](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img8.jpg)
Содержание слайда: 1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга?
1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга?
2.Уточняющие вопросы : Правда ли что… Я правильно понял, то….
3.Объясняющие вопросы: Почему?
4.Творческие вопросы: Что бы произошло, если…
5.Оценочные вопросы : Что лучше? Как вы относитесь?
6. Практические вопросы: Как бы я поступил, если….
№10 слайд![лат. anticipatio - это](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img9.jpg)
Содержание слайда: (лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания.
(лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания.
№11 слайд![а Прогнозирование содержания](/documents_2/6f370beb11350c9c82125b9c2e22c1a3/img10.jpg)
Содержание слайда: а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу.
а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу.
б) Восстановление текста с пропущенными элементами.
в) Составление до чтения плана текста с опорой на имеющиеся знания, читательский опыт, заголовок, жанр и стиль текста.
г) Угадывание хода мысли автора при чтении с остановками: Как вы думаете, что произойдёт дальше? Как будут развиваться события? К какому выводу придёт автор?