Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.06 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Презентация магистерской](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img0.jpg)
Содержание слайда: Презентация магистерской работы
Презентация магистерской работы
Леньковой Ольги Олеговны
Научный руководитель:
к.ф.н., доцент
Т.В. Ковалева
Рецензент:
к.ф.н., доцент
Е.А. Борисеева
№2 слайд![Актуальность исследования](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность исследования
Актуальность исследования
Цели исследования
Задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Научная новизна
Положения, выносимые на защиту
Спасибо за внимание
№3 слайд![О ШМИТТЕ Эрик-Эммануэль Шмитт](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img2.jpg)
Содержание слайда: О ШМИТТЕ
Эрик-Эммануэль Шмитт — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира.
Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году.
Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.
№4 слайд![Исследование драматургии](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img3.jpg)
Содержание слайда: Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении.
Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении.
№5 слайд![Целью данной работы является](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img4.jpg)
Содержание слайда: Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.
Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.
№6 слайд![Рассмотрение](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img5.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве;
Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве;
Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией Просвещения;
Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию;
Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.
№7 слайд![](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img7.jpg)
№9 слайд![Среди основных маркеров](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img8.jpg)
Содержание слайда: Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:
Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:
№10 слайд![Новаторство Шмитта состоит из](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img9.jpg)
Содержание слайда: 2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.
2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.
№11 слайд![Поскольку в работе нами были](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img10.jpg)
Содержание слайда: 3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.
3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.
№12 слайд![Новизна магистерской работы](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img11.jpg)
Содержание слайда: Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.
Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.
№13 слайд![Художественный метод Э.-Э.](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img12.jpg)
Содержание слайда: Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования.
Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования.
Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник».
Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»
№14 слайд![](/documents/e5eeb5a835498ed5e9f76fdf579a3c0d/img13.jpg)