Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
973.00 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Выберите номер вопроса
№3 слайд
Содержание слайда: Получив религиозное воспитание, юный Антоша отрёкся от религии и чувствовал себя в церкви «маленьким каторжником». Почему?
№4 слайд
Содержание слайда: Каковы ранние опыты Чехова в драматическом роде?
№5 слайд
Содержание слайда: Кого из своих учителей в университете Чехов ставил в медицине наравне с Львом Толстым в литературе?
№6 слайд
Содержание слайда: «Я стоял и думал: какая полная, умная и смелая жизнь осветит со временем эти берега!» О какой реке идёт речь?
№7 слайд
Содержание слайда: О ком думает 9-летний Егорушка: «До своей смерти она была жива и носила с базара мягкие бублики, посыпанные маком, теперь же она спит, спит»?
№8 слайд
Содержание слайда: Какой смысл вкладывает писатель в название сборника «Пёстрые рассказы»?
№9 слайд
Содержание слайда: В каком рассказе гробовщик, всю жизнь думая только о выгоде, записывает в убытки гроб, сделанный для умершей жены?
№10 слайд
Содержание слайда: Что побудило семью Чеховых уехать из Таганрога в Москву и кто из них дольше остальных оставался в родном городе?
№11 слайд
Содержание слайда: Какие два героя, в начале противостоящие друг другу, потом оказываются в «заколдованном круге», из которого нет выхода и их ждёт один конец: «…придут мужики и потащат мёртвого за руки и за ноги в подвал» и «пришли мужики, взяли его за руки и за ноги и отнесли в часовню»?
Какие два героя, в начале противостоящие друг другу, потом оказываются в «заколдованном круге», из которого нет выхода и их ждёт один конец: «…придут мужики и потащат мёртвого за руки и за ноги в подвал» и «пришли мужики, взяли его за руки и за ноги и отнесли в часовню»?
№12 слайд
Содержание слайда: При всём многообразии заглавий ранних чеховских рассказов иногда автор демонстративно отказывается от тематического заголовка. Как назывались рассказы?
№13 слайд
Содержание слайда: Какие науки изучал Чехов, готовясь к поездке на Сахалин?
№14 слайд
Содержание слайда: Писал ли Чехов детективы или «уголовные» рассказы?
№15 слайд
Содержание слайда: Где впервые Чехов посетил Толстого и где позднее они жили рядом и Чехов давал Толстому медицинские советы?
№16 слайд
Содержание слайда: Кого из друзей квартирная хозяйка звала «Тесак Ильич»?
№17 слайд
Содержание слайда: Какому ремеслу обучался гимназист Чехов и какова была его первая продукция?
№18 слайд
Содержание слайда: Чеховские герои «хочут свою образованность показать» и приписывают одним писателям произведения и высказывания других: «Даже Шекспир сказал: «Блажен, кто смолоду был молод» («Аптекарша»), «Нравится вам Тургенев?. А вы читали его «Обломов» ?» («В ландо») Назовите настоящих авторов.
Чеховские герои «хочут свою образованность показать» и приписывают одним писателям произведения и высказывания других: «Даже Шекспир сказал: «Блажен, кто смолоду был молод» («Аптекарша»), «Нравится вам Тургенев?. А вы читали его «Обломов» ?» («В ландо») Назовите настоящих авторов.
№19 слайд
Содержание слайда: Почему В.Шкловский считает рассказ «Ванька» «самым горьким в мире рождественским рассказом»?
№20 слайд
Содержание слайда: Какое имение и где приобрёл Чехов на писательские гонорары, прожив там несколько лет, открыв школу, занимаясь врачебной практикой?
№21 слайд
Содержание слайда: В каких рассказах герои изъясняются так:
а) «Чхать никому и нигде не возбраняется. Чхают и мужики, и полицмейстеры, и иногда даже тайные советники. Все чхают»; б) «Я покажу вам, как собак распускать!... Как оштрафую его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот!»; в) «А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много , а овец нету и собаки не злые»?
№22 слайд
Содержание слайда: Какое имение и где приобрёл Чехов на писательские гонорары, прожив там несколько лет, открыв школу, занимаясь врачебной практикой?
№23 слайд
Содержание слайда: О ком Чехов писал, что «ни одного человека не уважал так глубоко, можно даже сказать, беззаветно»?
№24 слайд
Содержание слайда: О ком из молодых писателей Чехов отзывался так: «…очень талантлив и очень симпатичен как человек»?
№25 слайд
Содержание слайда: Общеизвестно выражение «синий чулок», а у Чехова есть рассказ, в заглавии которого чулок имеет другой цвет. Какой и в чём смысл этого иносказания?
№26 слайд
Содержание слайда: По словам А.П. Чехова, он перепробовал в литературе все жанры кроме …. и … . Каких?
№27 слайд
Содержание слайда: Каким путём возвращался Чехов с Сахалина?
№28 слайд
Содержание слайда: Какой медицинский довод в пользу решения вопроса о самозванстве Лжедмитрия нашёл студент Чехов?
№29 слайд
Содержание слайда: Чехов любил шутки, розыгрыши, мистификации и как-то вручил городовому тяжёлый арбуз, обмотанный толстой бумагой, со словами: «…! Неси в участок, да смотри осторожнее». Что за слово пропущено?
Чехов любил шутки, розыгрыши, мистификации и как-то вручил городовому тяжёлый арбуз, обмотанный толстой бумагой, со словами: «…! Неси в участок, да смотри осторожнее». Что за слово пропущено?
№30 слайд
Содержание слайда: С какой целью путешествуют по степи герои одноимённой повести?
№31 слайд
Содержание слайда: Какое у Чехова было любимое занятие и он признавался, что «если бы не литература, мог бы стать…»? Кем?
№32 слайд
Содержание слайда: Кто первый назвал Чехова «Чехонте»?
№33 слайд
Содержание слайда: Одному своему сборнику произведений писатель дал заглавие, представляющее обобщённую характеристику его героев. Какое?
№34 слайд
Содержание слайда: Как снисходительно-пренебрежительно называл автор свою юмористическую «продукцию»?
№35 слайд
Содержание слайда: Какие научные труды замышлял написать студент медицинского факультета Московского университета А.Чехов?