Презентация Базовые школы в теории менеджмента онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Базовые школы в теории менеджмента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 87 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Базовые школы в теории менеджмента
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:87 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.62 MB
- Просмотров:118
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№13 слайд
Содержание слайда: Супруги Гилбрет уделяли внимание регламентации не только трудовых операций, но и всего производственного процесса, внедряли инструкции и правила, указывая:
«Все работники должны следовать этим правилам до последней буквы, пока они не получили письменного разрешения об отмене определенных правил».
№22 слайд
Содержание слайда: Первый конвейер был пущен в 1913 г., эффект от его внедрения превзошел все ожидания:
время, необходимое для сборки автомобиля, сократилось с 700 часов до 93 минут,
за год производительность труда поднялась на 4060%.
Каждую минуту с конвейера сходили шесть готовых автомобилей.
Поточно-конвейерный метод организации производства позволил резко увеличить годовой объем выпуска автомобилей:
с 18,7 тыс. в 1909 г. до 1 млн. 250 тыс. в 1920 г.
При этом цена автомобиля неуклонно снижалась — примерно за 10 лет она упала с 950 до 290 долл.
№28 слайд
Содержание слайда: 1)Предвидение и планирование (по-французски «прозорливость») — «изучение будущего и набросок плана действия»;
2)Организация — «выстраивание структуры предпринимательства, как материальной, так и человеческой»;
3)Распорядительство — «поддержание активности в среде персонала»;
4)Координация — «работа вместе, в тесной взаимосвязи, объединение усилий»;
5)Контроль — «наблюдение за тем, чтобы все происходило в соответствии с установленными правилами и сделанными распоряжениями».
№47 слайд
Содержание слайда: Мюнстерберг первым осознал важность гуманизации процесса управления, указав, что менеджер обязан управлять прежде всего людьми, а не машинами.
Созданное им направление практической психологии он назвал психотехникой.
Ее целью являлась разработка методов определения требований, предъявляемых к работникам, включая профориентацию, профконсультации, профпригодность и др.
Она позволяла на научной основе выявлять претендентов, пригодных для данной профессии применительно к конкретному предприятию.
№71 слайд
Содержание слайда: Большое признание получила разработанная Д. Макгрегором в начале 1960-х гг. теория «X» u«Y».
Она представляет собой дихотомию теорий, характеризующих две модели управления на основе таких показателей, как отношение работника к труду, контролю, ответственности и вознаграждению.
№72 слайд
Содержание слайда: Согласно теории «X» руководитель-автократ централизует полномочия, единовластно принимает решения, навязывает свою волю подчиненным, требует неукоснительного исполнения заданий, игнорируя потребности и интересы персонала.
Для достижения целей организации руководитель применяет методы принуждения и поощрения («кнута и пряника»).
№73 слайд
Содержание слайда: По теории «Y» руководитель-демократ использует стремление работников к самовыражению и высокой цели, поощряет самостоятельность, творчество, инициативу, оказывает доверие, вовлекает персонал в процесс управления.
Задача руководителя — «интеграция», т.е. создание условий для достижения индивидуальных и организационных целей.
Скачать все slide презентации Базовые школы в теории менеджмента одним архивом:
-
Теории Карьерного менеджмента
-
Теории Карьерного менеджмента. Карьерный консультант международного уровня
-
Научные школы в менеджменте
-
Сущность, цели, задачи, функции и базовые концепции финансового менеджмента. Лекция 1
-
Современные теории менеджмента: системный подход как методологическая основа современного менеджмента
-
Стратегический менеджмент в образовании: формирование стратегического плана школы
-
Становление менеджмента. Школы менеджмента
-
Понятия управления и теории управления. История управленческой мысли. Научные школы управления
-
Базовые концепции финансового менеджмента
-
Представители российской школы менеджмента