Презентация Бренд города онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бренд города абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Бренд города



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Российский Государственный
Содержание слайда: Российский Государственный Социальный Университет РГСУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Бренд города» по дисциплине: «Менеджмент» Выполнила: Тимофеева Е.С. Студентка 1 курса заочного отделения Факультет: «Страховое дело» Проверил: Дьяков Михаил Юрьевич Москва 2016

№2 слайд
Что такое ? Бренд это -
Содержание слайда: Что такое ? Бренд – это - название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров. - имидж товара/ услуги, конвертируемый, в добавленную стоимость. - обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия.

№3 слайд
История создания бренда
Содержание слайда: История создания бренда Говоря сейчас о всемирно известных компаниях и брендах, порой сложно представить себе, что когда-то их основатели были неопытными начинающими предпринимателями, мировые торговые сети начинались с одного единственного маленького магазинчика, а масштабные производства – с небольших «домашних» фабрик. Однако, великие бизнесмены современности тоже когда-то были молодыми стартаперами, которых никто не знал.

№4 слайд
Свою родословную бренды ведут
Содержание слайда: Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать». Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать». Из всех функций бренда самая древняя — свидетельство о собственности. Клейма, идентифицирующие владельца, появились, едва в обществе возникли понятия «свое» и «чужое». Специальные метки наносили на оружие, посуду, скот и даже людей. Видя клеймо, любой сразу понимал: это чужое. А зная автора клейма, можно было догадаться, какие неприятности грозят, если взять вещь без спросу.

№5 слайд
Как только люди начали
Содержание слайда: Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах. Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах.

№6 слайд
В году английский парламент
Содержание слайда: В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса». Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства. В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса». Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства.

№7 слайд
Своим триумфом торговые марки
Содержание слайда: Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных. Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных.

№8 слайд
Брендинг города Прочитав
Содержание слайда: Брендинг города Прочитав книгу Д. Визгалова «Брендинг города» я узнала, что у каждого города есть свой бренд. Бренд города- это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символов, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города.

№9 слайд
Город без бренда Город
Содержание слайда: Город без бренда Город который до сих пор не имеет бренда- это город Великий Устюг. Удивительно, но у самого известного города России нет своего бренда, а точнее он не имеет логотипа. Так давайте же создадим…

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Гербовый девиз Твори добро
Содержание слайда: Гербовый девиз «Твори добро» Сам Дед Мороз, Новый год и его праздничное настроение, создающие неповторимую детскую сказку, связаны с одним из основных критериев нравственности - добром. Поэтому девизом Деда Мороза и стало изречение «Твори добро», как некий постулат не только для детей, но и для взрослых.

№12 слайд
Эффект Гауды Для создания
Содержание слайда: Эффект Гауды Для создания Бренда я использовала эффект Гауды. Эффект Гауды- это территория, которая развивается через продвижение «гения места» – знаковой ключевой фигуры, жизнь которой связана с этим местом. На данный момент ключевой фигурой является фигура- Деда Мороза. Существует немало брендированных городов, которые созданы по эффекту Гауды. Такие как: Мышкин, село Кукобой (Ярославская область) и город Кириллов (Вологодская область).

№13 слайд
Бренд территории нельзя
Содержание слайда: Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту. Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.

№14 слайд
Список используемой
Содержание слайда: Список используемой литературы 1. Денис Визгалов «Брендинг город» 2015 г. 2. Лекции Дьяков Михаил Юрьевич 3. http://fishki.net/1963747-50-logotipov-vsemirno-izvestnyh-brendov-togda-i-sejchas.html

Скачать все slide презентации Бренд города одним архивом: