Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.65 MB
Просмотров:
118
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ФНПО
по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»
на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск
Выполнил: Санникова А.В.
Профиль: ТПиООП
Курс: 3 курс
Группа: 10
Шифр: 1601032
Проверил: Шумилова И.Ш.
№2 слайд
Содержание слайда: Целью данной курсовой работы является разработка элементов системы менеджмента качества организации сферы услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в организациях сферы услуг;
проанализировать действующую систему качества ООО «неГорький сад»;
разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества процесса обслуживания клиентов в ООО «неГорький сад».
№3 слайд
Содержание слайда: Объект исследования – ООО «неГорький сад».
Предмет исследования – система менеджмента качества организации сферы услуг.
№4 слайд
Содержание слайда: Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации.
Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации.
№5 слайд
Содержание слайда: Общество с ограниченной ответственностью «неГорький сад» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ
Ресторан расположен в центре города Ижевска на улице Горького, 72
№6 слайд
Содержание слайда: В ООО «неГорький сад» действует линейно-функциональная структура управления.
№7 слайд
Содержание слайда: Основными функциями управления в ООО «неГорький сад» являются:
Управление стратегией развития, которая включает в себя комплекс задач: прогнозирование, определение целей, выбор стратегии, разработка программы, составление бюджета, разработка политики и процедур.
Организация системы и процессов управления, включает задачи: разработка организационной структуры, передача полномочий, определение и создание благоприятных отношений.
Управление персоналом, включает задачи: разработка процесса предприятий решений, определение коммуникаций, подбор кадров, обучение персонала.
№8 слайд
Содержание слайда: Перечень поставщиков продовольственного сырья, полуфабрикатов и покупных товаров
№9 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отличительной особенностью мероприятий по разработке и внедрению элементов СМК является то, что это под силу любому предприятию, независимо от его сферы деятельности, величины штата и отрасли экономики, в которой оно действует. Так, внедрить систему могут не только производственные компании, но и организации, предоставляющие разного рода услуги или работы. Главное – наличие бизнес процессов, требующих оптимизации.
Каждый из элементов системы менеджмента качества постоянно контролируется и совершенствуется и это позволяет организации стабильно осуществлять качественное обслуживание и предоставлять качественные услуги.
№10 слайд
Содержание слайда: Диаграмма результатов маркетинговых исследований в ресторане «неГорький сад»