Презентация Анализ и разработка названий брендов сока онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ и разработка названий брендов сока абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Анализ и разработка названий брендов сока



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.76 MB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Бренд - это имя, знак или
Содержание слайда: Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Так же он повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество.

№3 слайд
Любимый Любимый Я Да Добрый
Содержание слайда: Любимый; Любимый; Я; Да; Добрый; Тонус.

№4 слайд
Любимый это соки, нектары и
Содержание слайда: «Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. «Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов. Любимый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу: 32.

№5 слайд
Я это бренд премиальных соков
Содержание слайда: «Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. «Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это и визуальное наслаждение элегантным дизайном пачки, и удовольствие от легкого, искушающего аромата свежих фруктов. Я на сайте сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 35, 42.

№6 слайд
Основное преимущество соков и
Содержание слайда: Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене. Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене. Новый продукт актуален для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Да на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 29, 30, 32.

№7 слайд
Редко найдешь продукт,
Содержание слайда: Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. Сок «Добрый» создан с душой и любовью к людям, создан добротой. «Добрый» приносит радость в дом, его чудесный добрый вкус по душе и детям, взрослым. Добрый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 20, 23, 29, 30, 32, 35, 39.

№8 слайд
quot Тонус quot это соки и
Содержание слайда: "Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! "Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! Соки "Тонус" созданы для активных людей, которые стремятся поддерживать жизненные силы и выбирают здоровое питание. Тонус на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 33.

№9 слайд
Ягода Ягода Энерджи
Содержание слайда: Ягода; Ягода; Энерджи; Мультиягодка; Вовочка; Санберри.

№10 слайд
Название, которое отражает в
Содержание слайда: Название, которое отражает в себе картинку. Название, которое отражает в себе картинку. Ягода – небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. Ягода на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу 41: организация мероприятий, развлечения.

№11 слайд
Энерджи иностранное слово,
Содержание слайда: Энерджи – иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность. Энерджи – иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность. Энерджи на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

№12 слайд
Мультиягодка гибрид,
Содержание слайда: Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений). Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений). Мультиягодка на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

№13 слайд
Вовочка имя бренда содержит в
Содержание слайда: Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. Вовочка на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классам: 16, 25, 28, 35, 39, 43.

№14 слайд
Санберри содержит в себе два
Содержание слайда: Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово. Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово. Благодаря гибриду двух иностранных слов, получается полноценное название санберри – солнечная ягода. Санберри на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классу 35: реклама.

№15 слайд
Лингвистический анализ
Содержание слайда: Лингвистический анализ брендов сока конкурентов

№16 слайд
Лингвистический анализ
Содержание слайда: Лингвистический анализ собственных названий брендов сока

№17 слайд
Итоги сводного анализа
Содержание слайда: Итоги сводного анализа названий брендов

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Анализ и разработка названий брендов сока одним архивом: