Презентация Брендинг и репутационный менеджмент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Брендинг и репутационный менеджмент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Брендинг и репутационный менеджмент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Репутационный менеджмент
Содержание слайда: Репутационный менеджмент Современные подходы и технологии

№2 слайд
Если из-за вас фирма потеряет
Содержание слайда: «Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден». Уоррен Баффет

№3 слайд
Именно капитал репутации
Содержание слайда: «Именно капитал репутации является ключевым компонентом рыночной стоимости организации»

№4 слайд
Новая парадигма бизнеса
Содержание слайда: Новая парадигма бизнеса Отмирание концепции прибыльности в бизнесе

№5 слайд
Кидланд Финн, Эдвард
Содержание слайда: Кидланд Финн, Эдвард Прескотт, лауреаты Нобелевской премии по экономике 2004 г. Решающую роль в системной экономической политике приобретают нематериальные активы, в первую очередь деловая репутация.

№6 слайд
Соотношение материальных и
Содержание слайда: Соотношение материальных и нематериальных активов крупнейших компаний из списка Fortune

№7 слайд
Пять самых дорогих мировых
Содержание слайда: Пять самых дорогих мировых брендов

№8 слайд
Бренд , имидж и репутация
Содержание слайда: «Бренд», «имидж» и «репутация»: анализ понятий Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Имидж включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Репутация – сложившееся на основе накопленного опыта общественное, личное или экспертное мнение о качествах, достоинствах и недостатках объекта, включая его этические характеристики, и формирующее доверие к нему. Бренд — это многогранная конструкция, отражающая видение и ценности «носителя» бренда, принципы его деятельности, социальную и экологическую ориентацию и ответственность, рыночное позиционирование и конкурентные преимущества, имеющая узнаваемое символическое обозначение, вызывающее определенные устойчивые ассоциации и эмоции у контактных аудиторий.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
До определенного времени
Содержание слайда: До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. Потом возник технологический барьер: все предлагают примерно одно и то же по примерно равной цене. Возможность эффективно конкурировать по ценовому или функциональному признаку исчезает.

№11 слайд
брендинг Технология
Содержание слайда: брендинг Технология брендинга, сводится к тому, что на аналогичный товар, обладающий приблизительно одинаковыми стоимостными и функциональными характеристиками, «навешивается» дополнительная ценность, которая базируется на представлениях о ценностях потребителя, коррелирует с ними. Это нематериальная составляющая продукта — чистая эмоция. Но за счет этой позитивной эмоции, этого обещания, которое дает потребителю бренд.

№12 слайд
Репутация Прогноз поведения
Содержание слайда: Репутация Прогноз поведения компании или личности на основе имеющейся информации, опыта, впечатлений и представлений целевой аудитории. Другими словами, это не обещание, отчасти голословное, сладкий посыл, который нам сулит бренд, а оценка будущего поведения на основе информации о прошлом, то есть прогноз предсказуемости поведения предприятия в положительном и отрицательном смыслах.

№13 слайд
Количественная оценка
Содержание слайда: Количественная оценка репутации Goodwill – разница между ценой материальных активов выставленной на продажу компании и ценой ее приобретения. Goodwill >0 Премия (позитивная репутация) Goodwill <0 Скидка (плохая репутация)

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Итак, если бренд это
Содержание слайда: Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. Дефиниций репутации существует, пожалуй, не меньше, нежели определений бренда. Мы будем опираться на следующее: репутация — это комплексное представление субъекта восприятия (того, кто воспринимает репутацию) о субъекте — носителе репутации на основе объективной информации о том, насколько носитель репутации соответствует ценностям, образующим систему ценностей субъекта восприятия. Репутация — как мера соответствия ожидаемому.

№16 слайд
Ценностная основа вот то, что
Содержание слайда: Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. Целевые аудитории, природа возникновения, движущая сила, характеристики носителя, содержание, тип и логика коммуникаций, суть, возможность отчуждения — вот лишь краткий перечень тех различий, которые существуют между ними.

№17 слайд
Новый взгляд на репутацию
Содержание слайда: Новый взгляд на репутацию

№18 слайд
Основные принципы
Содержание слайда: Основные принципы репутационного менеджмента Управление репутацией – управление доходами Расходы на укрепление репутации - это инвестиции, увеличивающие капитализацию Репутационный менеджмент – неотъемлемая часть стратегического управления Задача РМ– постоянная и эффективная трансляция конкурентных преимуществ компании нужным целевым аудиториям

№19 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества позитивной репутации Психологические Маркетинговые Рыночные Социальные Корпоративные

№20 слайд
Психологические Быстрее
Содержание слайда: Психологические Быстрее возникает доверие Ориентир в ситуациях неопределенности Дополнительная имиджевая ценность продукции Минимизация рисков при покупке продукта Помощь в выборе между похожими продуктами

№21 слайд
Маркетинговые Сохранение и
Содержание слайда: Маркетинговые Сохранение и расширение круга лояльных клиентов Облегчение продвижения продукта, вхождения в новые регионы Повышение эффективности рекламы при сокращении рекламных бюджетов Интерес СМИ, бесплатные публикации

№22 слайд
Рыночные Авторитет в деловом
Содержание слайда: Рыночные Авторитет в деловом сообществе, лояльные, эффективные партнеры Интерес инвесторов, высокая стоимость акций при выходе на IPO Лидерская позиция на рынке, устойчивость во время кризисов

№23 слайд
Социальные Благоприятное
Содержание слайда: Социальные Благоприятное общественное мнение Поддержка во властных и госструктурах Предпочтение при получении госзаказов Участие в значимых социальных проектах Поддержка во время кризисов

№24 слайд
Корпоративные Повышение
Содержание слайда: Корпоративные   Повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива Привлечение более квалифицированных специалистов Повышение мотивации, рост эффективности труда

№25 слайд
Имидж и репутация
Содержание слайда: Имидж и репутация

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Брендинг и репутационный менеджмент одним архивом: