Презентация Формирование приверженности персонала крупной компании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование приверженности персонала крупной компании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Формирование приверженности персонала крупной компании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    565.47 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование приверженности
Содержание слайда: Формирование приверженности персонала крупной компании Работу выполнила: Мукосеева В.Д. Научный руководитель: Тихенький В.Г.

№2 слайд
Объект, предмет, цель и
Содержание слайда: Объект, предмет, цель и задачи работы Объект - приверженность персонала компании. Предмет - формирование приверженности персонала крупной компании. Цель - выявление путей формирования приверженности персонала крупной компании и подготовка соответствующих практических рекомендаций. Задачи: Выявить основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании, определить способы её измерения и дальнейшего формирования; Определить пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании.

№3 слайд
Определение Приверженность
Содержание слайда: Определение Приверженность – это психологическое образование, включающее в себя позитивную оценку сотрудником его пребывания в компании, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей и сохранения своего членства в ней. Приверженность – высшая степень аффективной лояльности.

№4 слайд
Факторы формирования
Содержание слайда: Факторы формирования приверженности

№5 слайд
Корпоративная культура
Содержание слайда: Корпоративная культура организации как основа управления приверженностью персонала Корпоративная культура - набор тех предположений, которые принимаются членами трудового коллектива компании и находят свое выражение в миссии, нормах поведения, традициях и ценностях компании.

№6 слайд
Приверженность крупной
Содержание слайда: Приверженность крупной компании Крупная компания: среднесписочная численность работников свыше 250 человек и годовой доход более 2 млрд. рублей. Анализ внешней среды, корпоративной культуры, состава персонала (качественно-количественного) и особенностей управления персоналом компании.

№7 слайд
Управление приверженностью
Содержание слайда: Управление приверженностью персонала

№8 слайд
Модель исследования
Содержание слайда: Модель исследования приверженности персонала крупной компании Методика OCS-93 в интерпретации Доминяка В.И.; Анализ результатов исследования динамики удовлетворенности трудом по методике, разработанной внутренними специалистами АО «Гринатом»; Интерпретация результатов исследования мотивации персонала по методике Ричи-Мартина; Методика оценки степени реализации мотивационных ожиданий Доминяка В.И.

№9 слайд
Крупная компания Гринатом
Содержание слайда: Крупная компания «Гринатом» Центр обслуживания «Росатом»; с 2009 года. Функции: Бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы Управление персоналом ИТ-поддержка Проектный офис

№10 слайд
Прикладное исследование
Содержание слайда: Прикладное исследование Объект Предисследования – приверженность персонала в АО Гринатом (г. Москва). Предмет исследования – эффективность применяемых в организации методов формирования приверженности персонала. Цель исследования – выявление эффективных инструментов для формирования высокого уровня приверженности персонала АО Гринатом (г. Москва). Гипотеза исследования – для формирования высокого уровня приверженности персонала в АО Гринатом (г. Москва) важно учитывать личностные и организационные факторы: исследовать мотивационные профили сотрудников и оценить степени соответствия компании мотивационным ожиданиям сотрудников.

№11 слайд
Результаты исследования.
Содержание слайда: Результаты исследования. Уровень организационной лояльности и приверженности

№12 слайд
Факторы удовлетворенности
Содержание слайда: Факторы удовлетворенности трудом

№13 слайд
Мотивационный профиль
Содержание слайда: Мотивационный профиль сотрудника

№14 слайд
Степень реализации
Содержание слайда: Степень реализации мотивационных ожиданий

№15 слайд
Выводы по исследованию
Содержание слайда: Выводы по исследованию Диагностирован средний уровень приверженности персонала (57%), который необходимо повысить до высокого уровня (81%). Наиболее эффективные инструменты повышения удовлетворенности трудом (по мнению сотрудников): мероприятия по повышению/оптимизации оплаты труда, по проведению корпоративного досуга и командообразованию, по профессиональному обучению и развитию, по поддержанию чувства стабильности и защищенности. Продуктивные мотивационные профили сотрудников. В общем по трудовому коллективу отсутствуют личностные факторы снижения приверженности. Выявлена низкая степень реализации ожиданий сотрудников по мотивам удовлетворение от достижения цели, общение с коллегами, ощущение стабильности, надежности, ощущение собственной полезности.

№16 слайд
Проект мероприятия по
Содержание слайда: Проект мероприятия по формированию приверженности сотрудников «Гринатом»

№17 слайд
Социально-экономическая
Содержание слайда: Социально-экономическая эффективность проекта Чистый дисконтированный доход – 5 699 860 руб. Индекс прибыльности - 1,29 Срок окупаемости - 2,3 года Повышение уровня корпоративной культуры Улучшение социально-психологического климата Повышение удовлетворенности трудом Повышение уровня доверия менеджменту компании Повышение стрессоустойчивости.

№18 слайд
Результаты дипломной работы
Содержание слайда: Результаты дипломной работы Выявлены основные факторы, влияющие на формирование приверженности персонала крупной компании; Разработана модель исследования приверженности персонала крупной компании; Выявлены пути дальнейшего формирования приверженности персонала конкретной компании АО Гринатом в городе Москва.

№19 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Формирование приверженности персонала крупной компании одним архивом:
Похожие презентации