Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.14 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 1.3. Цикл менеджмента: организация, планирование, мотивация и контроль
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Планирование
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ
КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Это процесс создания структуры предприятия, выбора системы управления и определение взаимосвязи функциональных подразделений
Это установление постоянных и временных взаимоотношений между подразделениями предприятия
Это определение кто именно должен выполнять каждое конкретное задание и какие для этого потребуются средства
Создание структуры управления, которая даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей организации
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ – передача задач и полномочий подчинённому, с принятием им ответственности, без снятия ответственности с руководителя; средство, с помощью которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий. Пределы полномочий определяются должностными инструкциями.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ – передача задач и полномочий подчинённому, с принятием им ответственности, без снятия ответственности с руководителя; средство, с помощью которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий. Пределы полномочий определяются должностными инструкциями.
ПОЛНОМОЧИЯ - ограниченные права использовать ресурсы организации и направлять усилия сотрудников на выполнение определенных задач.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – обязательность выполнения задачи, закреплённая документально и предусматривающая санкции за просчёты и ошибки. Ответственность без полномочий не может быть делегирована.
ВЛАСТЬ – реальная способность действовать и влиять на ситуацию. Можно иметь власть, но не иметь полномочий
ЕДИНОНАЧАЛИЕ – один начальник на всех подчинённых
№25 слайд
Содержание слайда: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
передача подчинённым:
права принятия решений
права на решение проблем
№26 слайд