Презентация Компетентностный подход в управлении персоналом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Компетентностный подход в управлении персоналом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 104 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Компетентностный подход в управлении персоналом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    104 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.68 MB
  • Просмотров:
    250
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Компетентностный подход в
Содержание слайда: Компетентностный подход в управлении персоналом Шрейдер Наталья

№2 слайд
Курсовая работа Введение
Содержание слайда: Курсовая работа Введение: Актуальность, цель, объект, предмет, задачи, методы исследования, база исследования 1 ГЛАВА: Теоретическая часть («Теоретические основы разработки модели компетенций на позицию …(указывается название должности)»). 2 ГЛАВА: Проектная часть («Разработка модели компетенций на позицию …(указывается название должности) в …(указывается название организации)») Заключение Список литературы Приложения

№3 слайд
ГЛАВА . . Компетенция и
Содержание слайда: 1 ГЛАВА 1.1. Компетенция и модель компетенций: понятия, виды и структура. Возможности использования компетентностного подхода в системе кадрового менеджмента. 1.2. Методы и этапы разработки модели компетенций. 1.3. Особенности содержательного наполнения моделей компетенций для …. Требования к профессиональным компетенциям в …. 1.4. Требования к разработке и внедрению эффективной модели компетенций должности.

№4 слайд
Источники информации
Содержание слайда: Источники информации Монографии Статьи в научных и научно-практических журналах Статьи в интернет-журналах www.hr-journal.ru www.hr-portal.ru www.4hr.ru www.hrm.ru www.hrmaximum.ru www.hr-elearning.ru www.hr-ru.com www.top-personal.ru Учебники (ФУ!!!) Google: ……….. filetype:doc docx pdf

№5 слайд
ГЛАВА . . Содержание и
Содержание слайда: 2 ГЛАВА 2.1. Содержание и результаты основных этапов процесса разработки модели (профиля) компетенций на позицию …. 2.2. Рекомендации по внедрению разработанной модели компетенций в систему кадрового менеджмента организации и их документационно-методическое обеспечение 2.3. Оценка экономической эффективности проекта по разработке модели компетенций / Оценка затрат на разработку модели компетенций и ее внедрение в систему управления персоналом организации.

№6 слайд
Введение Актуальность
Содержание слайда: Введение Актуальность: основные тенденции изучения и развития проблемы, анализ существующего состояния проблемы, обоснование практической значимости решения проблемы (ЗАЧЕМ?) Объект работы: система или процесс управления персоналом / кадровое состояние, порождающая (-ий /-ее) некоторую проблемную ситуацию и избранная (-ый/-ое) для изучения в рамках курсовой работы Предмет работы: то, что находится в границах объекта, та его часть, которая служит предметом исследования. (Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное) Цель Задачи Методы База исследования

№7 слайд
Пример ОБЪЕКТ Система оценки
Содержание слайда: Пример ОБЪЕКТ: Система оценки персонала в …(указывается название организации). ПРЕДМЕТ: Модель компетенций на позицию … (указывается название должности) в …(указывается название организации). ЦЕЛЬ: Разработать модель компетенций на позицию …(указывается название должности) в …(указывается название организации). ЗАДАЧИ (соответствуют основным направлениям, этапам работы по курсовой работе и отражаются в названиях глав и параграфов): 1. На основе теоретического анализа научно-практической литературы по проблеме исследования дать определение основным понятиям компетентностного подхода в системе управления персоналом организации, определить понятия компетенции и модели компетенций, охарактеризовать основные компоненты модели компетенций, предложить технологию разработки модели компетенций и методы оценки ее эффективности. 2. Разработать модель компетенций на позицию …(указывается название должности) в …(указывается название организации), а также предложить документационное обеспечение для внедрения разработанной модели компетенций в систему оценки персонала …(указывается название организации). 3. Оценить затраты на разработку модели компетенций и внедрение разработанной модели компетенций в систему оценки персонала …(указывается название организации).

№8 слайд
Заключение - основные выводы
Содержание слайда: Заключение - основные выводы и рекомендации, являющиеся результатами курсовой работы !!! Что сделано для решения каждой из задач и что получено по каждой из задач - Таким образом, задачи курсовой работы решены, а цель - достигнута

№9 слайд
Пример целесообразности
Содержание слайда: Пример целесообразности использования компетентностного подхода в УП Проблема: из двух работников службы УП (работник «А» и работник «Б») нужно одного назначить на должность ведущего специалиста службы УП, а другого – на должность руководителя службы УП. Раньше формальные критерии оценки – образование и опыт работы в УП. Если + компетентностый подход  оценка компетенций

№10 слайд
Исследование Бояциса Почему
Содержание слайда: Исследование Бояциса (1982) Почему сотрудники, имеющие хорошие дипломы, прекрасный послужной список, прошедшие отборочные тесты на соответствующий уровень, иногда неэффективно выполняют свою работу?

№11 слайд
Сложные вопросы нет единого
Содержание слайда: Сложные вопросы (нет единого взгляда) компетентностного подхода:

№12 слайд
Что такое Компетенция ?
Содержание слайда: Что такое «Компетенция»? Компетенция – это ..? ряд моделей поведения, которые НУЖНЫ РАБОТНИКУ для того, чтобы выполнять задачи или функции на должном уровне (К. Вудрафф, 1992) способность действовать в соответствии со стандартами, принятыми в организации (MCI management charter initiative, 1992) типовая и измеряемая модель поведения, знаний и навыков, способствующих наивысшей эффективности работы (Dubois, 1993) совокупности взаимосвязанных поведенческих проявлений, которые являются конкретными, доступными наблюдению и проверке (Dulewicz, 1989) основная ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ, которая лежит в основе эффективного или превосходного выполнения работы. Это может быть мотив, черта, навык, аспект представления человека о самом себе или своей социальной роли, а также знания, которыми он пользуется (Boyatzis, 1981) – ПЕРВЫЙ базовая ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКА, которая причинно связана с эффективным исполнением в работе или ситуациях вообще (Spencer, 1993) параметры поведения, которые лежат в основе компетентного выполнения работы (Woodruffe, 1993) основная ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ, обладатель которой способен добиваться высоких результатов в работе (Klemp, 1980). измеримые через наблюдаемое поведение личностные и мотивационные особенности, способности, навыки и знания, важные для эффективного выполнения работы. стандарты (критерии) эффективности Необходимые с точки зрения ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стандарты поведения

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Что такое компетенция
Содержание слайда: Что такое «компетенция» (competence)?

№15 слайд
Компетенция Описание
Содержание слайда: Компетенция Описание правильного наблюдаемого и измеримого поведения держателя должности, необходимого для … Требование должности к наблюдаемому и измеримому поведению ее держателя, необходимое для… Стандарты поведения, необходимые … для … Поведение, необходимое для решения рабочих задач и получения необходимых результатов работы (чей подход?)

№16 слайд
Что такое компетентность
Содержание слайда: Что такое «компетентность» (competency)?

№17 слайд
Компетенция и компетентность
Содержание слайда: «Компетенция» и «компетентность» Компетенция – это характеристика позиции (роли, должности), а не человека (личности), выраженная в поведенческих терминах. Это то, что человек должен делать, когда занимает определенную позицию в соответствии с предписаниями и стандартами выполнения, соответствующими этой позиции. Компетенции описываются с помощью стандартов = поведенческих эталонов. Те наблюдаемые и измеримые стандарты профессионального поведения, которых требует должность от человека, который ее занимает = требования должности (рабочего места) к профессиональному поведению человека – держателя должности / характеристики, которые отличают лучших работников от средних Компетентность – субъектная характеристика; это то, что относится к человеку (личности) как субъекту профессиональной деятельности.

№18 слайд
ЗУН и компетенция
Содержание слайда: ЗУН и компетенция

№19 слайд
Личность и компетенция
Содержание слайда: Личность и компетенция

№20 слайд
Личность и компетенция
Содержание слайда: Личность и компетенция

№21 слайд
Компетенции как
Содержание слайда: Компетенции как «кентаврические», интегральные качества

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Структура компетенции
Содержание слайда: Структура компетенции

№26 слайд
Подходы к построению модели
Содержание слайда: Подходы к построению модели компетенций

№27 слайд
Оформление компетенций
Содержание слайда: Оформление компетенций

№28 слайд
Оформление компетенций
Содержание слайда: Оформление компетенций

№29 слайд
ФОРМАТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Содержание слайда: ФОРМАТ КОМПЕТЕНЦИЙ

№30 слайд
ФОРМАТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Содержание слайда: ФОРМАТ КОМПЕТЕНЦИЙ

№31 слайд
ТИПЫ КОМПЕТЕНЦИЙ
Содержание слайда: ТИПЫ КОМПЕТЕНЦИЙ

№32 слайд
Общекорпоративные
Содержание слайда: Общекорпоративные (корпоративные) компетенции

№33 слайд
Управленческие менеджерские
Содержание слайда: Управленческие (менеджерские) компетенции

№34 слайд
Профессиональные
Содержание слайда: Профессиональные (функциональные, специальные, технические) компетенции

№35 слайд
Ключевые компетенции ядерные,
Содержание слайда: Ключевые компетенции (ядерные, core competencies)

№36 слайд
SOFT SKILLS amp HARD SKILLS
Содержание слайда: SOFT SKILLS & HARD SKILLS

№37 слайд
Пороговые компетенции и
Содержание слайда: Пороговые компетенции и дифференцирующие компетенции

№38 слайд
По уровню масштабу
Содержание слайда: По уровню (масштабу) распространения (принадлежности)

№39 слайд
Целостная модель компетенции
Содержание слайда: Целостная модель компетенции

№40 слайд
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ
Содержание слайда: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

№41 слайд
Виды моделей компетенций
Содержание слайда: Виды моделей компетенций

№42 слайд
Простые и уровневые модели
Содержание слайда: Простые и уровневые модели компетенций

№43 слайд
Фрагмент простой МК
Содержание слайда: Фрагмент простой МК

№44 слайд
Название уровней в уровневой
Содержание слайда: Название уровней в уровневой модели компетенций Уровень 1, 2, 3,…

№45 слайд
Фрагмент уровневой МК
Содержание слайда: Фрагмент уровневой МК

№46 слайд
Пример структуры общей модели
Содержание слайда: Пример структуры общей модели компетенций банка

№47 слайд
Универсальная модель
Содержание слайда: Универсальная модель компетенций SHL Адаптивность и Самообладание. Взаимодействие и Презентация. Творчество и Концептуализм. Поддержка и Кооперация. Организованность и Исполнительность. Предприимчивость и Качество. Лидерство и Принятие решений. Анализ и Интерпретация.

№48 слайд
универсальных кластеров
Содержание слайда: 9 универсальных кластеров компетенций (1996 г., Спенсеры)

№49 слайд
Кластеры компетенций
Содержание слайда: Кластеры компетенций

№50 слайд
Пример КК по ролям должности
Содержание слайда: Пример КК по ролям должности (модель компетенций преподавателя ЧГУ)

№51 слайд
Пример КК по ролям должности
Содержание слайда: Пример КК по ролям должности (МК HR-менеджера)

№52 слайд
Примеры компетенций в
Содержание слайда: Примеры компетенций в многоуровневых моделях

№53 слайд
Схема структуры модели
Содержание слайда: Схема структуры модели компетенций

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Профиль компетенций должности
Содержание слайда: Профиль компетенций должности

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Лепестковая паутинная,
Содержание слайда: Лепестковая (паутинная, звездообразная, круговая) диаграмма

№59 слайд
Пример лепестковой диаграммы
Содержание слайда: Пример лепестковой диаграммы – бланка для оценки компетенций

№60 слайд
Цикл непрерывного обучения и
Содержание слайда: Цикл непрерывного обучения и развития

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Алгоритм технология
Содержание слайда: Алгоритм (технология) разработки модели компетенций

№63 слайд
Этапы разработки модели
Содержание слайда: Этапы разработки модели компетенций

№64 слайд
этап планирование проекта
Содержание слайда: 1 этап – планирование проекта

№65 слайд
этап реализация проекта
Содержание слайда: 2 этап – реализация проекта

№66 слайд
Методы, используемые при
Содержание слайда: Методы, используемые при разработке модели компетенций

№67 слайд
Характеристика методов сбора
Содержание слайда: Характеристика методов сбора информации

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Шаг - сбор информации
Содержание слайда: Шаг 3 - сбор информации

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример

№74 слайд
этап - проверка валидности
Содержание слайда: 3 этап - проверка валидности проекта МК

№75 слайд
этап коррекция и завершение МК
Содержание слайда: 4 этап – коррекция и завершение МК

№76 слайд
Пример разработки модели
Содержание слайда: Пример разработки модели компетенций на позицию «Управляющий»

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Поведенческие индикаторы по
Содержание слайда: Поведенческие индикаторы по уровням

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Модель компетенций
Содержание слайда: Модель компетенций

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Содержание слайда:

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование компетентностного подхода к построению системы УП 25% компаний имеют модель компетенций, но не используют ее 12% компаний используют модель компетенций в рекрутменте 15% компаний используют модель компетенций при составлении планов развития сотрудников и при составлении программ обучения в компании 3% компаний используют модель компетенций при разработке программ кадрового резерва

№87 слайд
Использование МК для оценки в
Содержание слайда: Использование МК для оценки в отборе персонала Используем МК, ЕСЛИ: Высокая текучка высокие затраты на отбор и адаптацию Низкая эффективность работы на стратегических направлениях Организационные изменения (развитие, слияние, уменьшение, диверсификация, изменение направления) Длительный период адаптации и обучения новичков

№88 слайд
ИНТЕРВЬЮ
Содержание слайда: ИНТЕРВЬЮ

№89 слайд
Пример гайда интервью по
Содержание слайда: Пример гайда интервью по компетенциям

№90 слайд
ИНТЕРВЬЮ
Содержание слайда: ИНТЕРВЬЮ

№91 слайд
Пример чек-листа Знание
Содержание слайда: Пример чек-листа (Знание стандарта обслуживания)

№92 слайд
Пример чек-листа
Содержание слайда: Пример чек-листа (клиентоориентированность)

№93 слайд
Использование МК для оценки в
Содержание слайда: Использование МК для оценки в T&D-менеджменте

№94 слайд
Использование МК при
Содержание слайда: Использование МК при разработке систем стимулирования

№95 слайд
Структурная схема процессов
Содержание слайда: Структурная схема процессов оценки работников

№96 слайд
Содержание слайда:

№97 слайд
Содержание слайда:

№98 слайд
Достоинства компетентностного
Содержание слайда: Достоинства компетентностного подхода к УП Интеграционный потенциал (универсальность и многофункциональность) Гибкость Компетенция – кентаврическое качество, коктейль

№99 слайд
Спенсеры
Содержание слайда: Спенсеры

№100 слайд
Пример компетенции Ключевые
Содержание слайда: Пример компетенции: Ключевые индикаторы компетенции: Быстро устанавливает контакт и поддерживает партнерские отношения с другими Интересуется мнениями других, вовлекает коллег в процесс принятия решений Делится с другими необходимой информацией, поощряет атмосферу сотрудничества Выявляет интересы и потребности коллег и клиентов с целью их удовлетворения, помогает им сформулировать и структурировать запрос Способствует разрешению конфликтов Наблюдаемые индикаторы поведения:

№101 слайд
Структура отчета по
Содержание слайда: Структура отчета по результатам оценки по компетенциям: Индивидуальный профиль оценок по компетенциям (графическое изображение результата оценки) Комментарии к профилю/описание индивидуального портрета участника по каждой из оцениваемых компетенций Описание сильных сторон и областей развития Рекомендации по индивидуальному развитию менеджера

№102 слайд
Пример отчета графическая
Содержание слайда: Пример отчета (графическая часть):

№103 слайд
Пример отчета описание
Содержание слайда: Пример отчета (описание поведения по каждой из наблюдаемых компетенции:

№104 слайд
Пример отчета сравнение
Содержание слайда: Пример отчета (сравнение кандидатов при назначении на должность):

Скачать все slide презентации Компетентностный подход в управлении персоналом одним архивом: