Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.14 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img0.jpg)
Содержание слайда: КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№2 слайд![Основные понятия Контрольно](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные понятия
Контрольно – оценочная деятельность - это деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса.
Контроль – это процесс сравнения контролируемого объекта, деятельности с эталонами, нормами, критериями.
№3 слайд![отметка и оценка Отметка](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img2.jpg)
Содержание слайда: «отметка» и «оценка»
Отметка – количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся. Отметки учащихся фиксируются в школьной документации, шкала отметок жёстко устанавливает уровень усвоения школьником единообразной государственной программы образовательного стандарта. По сути, отметка формальна.
Оценка – это определение и выражение в условных знаках-баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины. Она может быть максимально разнообразной, вариативной. Оценка определяет характер личных усилий учащихся, устанавливает глубину и объем индивидуальных знаний, содействует корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика. Оценка эмоциональна.
Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке. В практике учителей наблюдается обратная картина: учителя в начале ставят учащимся отметки и лишь затем комментируют их, а то и не комментируют вовсе.
№4 слайд![Основные типичные](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные типичные субъективные ошибки оценивания в школе
великодушие, снисходительность, проявляется в завышении отметок;
перенос симпатии или антипатии с ученика на оценку (отметку);
оценка по настроению;
отсутствие твердых критериев (преподаватель ставит высокие отметки за слабые ответы, и наоборот);
центральная тенденция (проявляется в стремлении избежать крайних отметок, например, не ставить единиц, двоек и пятерок);
неустойчивость системы (преподаватель то долго не спрашивает, то весь урок опрашивает);
близость оценки той, которую ставят коллеги (например, по большинству предметов ученик не отличается успехами, в такой ситуации трудно выставлять высокие отметки по своему предмету);
ошибки ореола (проявляются в тенденции преподавателя оценивать только положительно или отрицательно тех учащихся, к которым он относится соответственно либо положительно, либо отрицательно);
перенос оценки за поведение на оценку по учебному предмету;
и др.
№5 слайд![Функции контрольно-оценочной](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img4.jpg)
Содержание слайда: Функции контрольно-оценочной деятельности
диагностическая,
обучающая,
воспитывающая,
развивающая,
управляющая
№6 слайд![Контрольно-оценочная](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img5.jpg)
Содержание слайда: Контрольно-оценочная деятельность включает в себя три основных направления:
контрольно-оценочная деятельность учителя;
самоконтроль и самооценка;
взаимоконтроль и взаимооценка.
№7 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img7.jpg)
№9 слайд![Задание . Прочтите](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание 1. Прочтите внимательно представленный материал и подготовьте рассказ, изложите материал коротко и внятно. Сделайте вывод.
№10 слайд![Творческое задание](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img9.jpg)
Содержание слайда: Творческое задание 2
Виртуальный бутерброд «Гости на пороге»
Вы решаете, что имеющиеся продукты позволяют сделать бутерброд, но чтобы он получился оригинальным, его необходимо украсить, оформить необычно.
Задание: Выполните работу в цвете, предложите свой вариант бутерброда и его украшения.
№11 слайд![Критерии оценивания](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img10.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания творческого задания
Цветовое решение продуктов входящих в бутерброд - 3б.
2. Украшающие элементы - 1б
3. Аккуратность выполнения работы -1б
4. Культура труда – 1б
Критерии перевода балла в отметку:
«5» - 6- 5б; «4» -4б; «3» -3б; «2» -1-2б;
№12 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img13.jpg)
№15 слайд![Рефлексия](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img14.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
№16 слайд![](/documents_6/56cc9eef11d0fcc5342e3bda4970f906/img15.jpg)