Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
237.50 kB
Просмотров:
120
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Продуктовая ОСУ
Продуктовая ОСУ применяется в случае, если большой ассортимент производимой и реализуемой продукции.
Пионеры: "Проктер энд Гембл", "Дженерал Моторс". В них создавались отделения по основному продукту.
Характеристики:
Полномочия по руководству производством и сбытом продукта или услуги передаются одному руководителю, ответственному за данный вид продукции.
Можно уделять конкретному продукту столько же внимания, сколько ему уделяет небольшая фирма, выпускающая 1 - 2 вида продукции.
Особенно успешна эта ОСУ в производстве и реализации новой продукции.
Четко определено, кто отвечает за получение прибыли, а также успешный контроль затрат и соблюдение графика отгрузок.
Быстро можно реагировать на изменение условий конкуренции, технологии, покупательского спроса.
Недостаток - увеличение затрат вследствие дублирования одних и тех же видов работ для различных видов продукции.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Потребительская дивизиональная ОСУ
Цель: удовлетворить потребителей так же хорошо, как и организация, которая обслуживает всего одну группу потребителей.
Примером такой ОСУ могут служить:
большие издательства, выпускающие литературу для взрослых, юношескую литературу, учебники для высших и средних школ и т.д.;
коммерческие банки, работающие с индивидуальными клиентами, фирмами, другими банками, международными финансовыми организациями и т.д.;
торговые фирмы.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Региональная дивизиональная структура
Региональная дивизиональная структура
Если организация охватывает большие географические зоны, то целесообразна структура организации по территориальному принципу (по месту расположения ее подразделений).
Преимущества:
облегчает понимание местных проблем, обычаев, нужд, местного законодательства;
упрощает связь организации с клиентами.
Примеры:
сбытовые организации крупных фирм;
министерство иностранных дел России - посольства и консульства во всем мире;
консультативные фирмы по вопросам управления и т.д.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Проблемы, возникающие в матричных организациях,
причины и пути их устранения
№16 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!