Презентация Методика проведения swot – анализа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика проведения swot – анализа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Методика проведения swot – анализа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.94 MB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. . г. Тема . . Организация
Содержание слайда: 24.01.2019 г. Тема 1.2. Организация как объект управления Тема урока «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА»

№2 слайд
Цель урока Цель урока
Содержание слайда: Цель урока Цель урока

№3 слайд
Цель урока Изучить методику
Содержание слайда: Цель урока: Изучить методику проведения анализа организации – SWOT-анализа и применить эти знания на практике

№4 слайд
Для чего нам необходимо знать
Содержание слайда: Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности

№5 слайд
Организация это группа людей,
Содержание слайда: Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

№6 слайд
В менеджменте для того, чтобы
Содержание слайда: В менеджменте для того, чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

№7 слайд
SWOT-анализ это определение
Содержание слайда: SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
SWOT Сильные стороны
Содержание слайда: SWOT: Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации; Слабости (Weaknesses) — недостатки организации; Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

№10 слайд
Для проведения анализ
Содержание слайда: Для проведения анализ необходимо: Определить основное направление развития предприятия (его миссию); Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и, каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ); Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия).

№11 слайд
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
Содержание слайда:   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА:

№12 слайд
Сильные стороны предприятия
Содержание слайда: Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п. Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

№13 слайд
Слабые стороны предприятия
Содержание слайда: Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п. Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

№14 слайд
Рыночные возможности это
Содержание слайда: Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать. Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.

№15 слайд
Рыночные угрозы события,
Содержание слайда: Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п. Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Домашнее задание Конспект в
Содержание слайда: Домашнее задание Конспект в тетрадях по теме урока. Подготовка к практической работе

Скачать все slide презентации Методика проведения swot – анализа одним архивом: