Презентация Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    109.07 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Характеристика основных
Содержание слайда: Характеристика основных методов прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования в логистике. Лопырев Илья 337331/0101

№2 слайд
Понятие методов
Содержание слайда: Понятие методов прогнозирования Методы прогнозирования – это различные способы определения вероятного развития события на заданном отрезке времени в будущем и установления его объемов в денежном или натуральном выражении.

№3 слайд
Сущность и типы
Содержание слайда: Сущность и типы прогнозирования Прогнозирование является неотъемлемой частью различных видов логистического планирования: стратегического, тактического, оперативного. Являясь средством научного обоснования плана, прогноз должен содержать необходимую информацию для планирования, включать вероятную оценку характера развития процесса логистического менеджмента и возможного пути реализации целей, поставленных перед логистической системой.

№4 слайд
Виды прогнозирования по
Содержание слайда: Виды прогнозирования по функциональным областям: 1) прогнозирование продаж; 2) прогнозирование потребности в материалах; 3) прогнозирование закупок продукции; 4) прогнозирование производства.

№5 слайд
Основной принцип
Содержание слайда: Основной принцип прогнозирования: Для получения прогноза (у) какого-либо параметра (у) объекта или процесса мы должны иметь определенную модель прогнозирования, которая использует ретроспективную (прошлую) информацию за определенный интервал времени в прошлом (период наблюдения или глубина ретроспекции), информацию о параметре (у) в настоящий момент времени и иногда прогнозную информацию о внешней среде.

№6 слайд
Процедура прогнозирования
Содержание слайда: Процедура прогнозирования: 1) определение объектов прогноза; 2) отбор объектов, которые прогнозируются; 3) определение временных горизонтов прогноза – краткосрочный прогноз, среднесрочный или долгосрочный; 4) отбор модели (моделей) прогнозирования; 5) сбор данных, необходимых для прогноза; 6) обоснование модели прогнозирования; 7) составление прогноза; 8) отслеживание результатов.

№7 слайд
Существующие методы
Содержание слайда: Существующие методы прогнозирования В настоящее время насчитывается очень большое количество (около 200) различных методов прогнозирования, подавляющая часть которых относятся к фактографическим, т. е. методам, использующим количественную информацию о прошлом поведении объекта (процесса) — ретроспективную информацию.

№8 слайд
Направления прогнозирования
Содержание слайда: Направления прогнозирования Известно, что теория прогнозирования включает анализ объекта прогнозирования; методы прогнозирования, подразделяющиеся на математические (формализованные) и экспертные (интуитивные); системы прогнозирования, в частности непрерывного, при котором за счет мониторинга осуществляется корректировка прогнозов в процессе функционирования объекта.

№9 слайд
Временные рамки прогнозов
Содержание слайда: Временные рамки прогнозов Одним из основных классификационных признаков является также период прогноза, при этом большинство авторов выделяют три вида прогнозов: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Естественно, что временные интервалы прогнозов зависят от природы объекта, т. е. изучаемой области деятельности. Так, при рассмотрении технико-экономических показателей деятельности фирм период краткосрочного прогноза не превышает 1 года, среднесрочного прогноза – от 1 до 5 лет, долгосрочного – свыше 5 лет.

№10 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика методов прогнозирования Рассмотрим краткую характеристику основных методов прогнозирования, используемых логистическими менеджерами. Метод «Дельфин». Группа экспертов опрашивается с помощью специальной анкеты, в которой реакция на вопрос продуцирует следующий вопрос. Любой ряд информации (данных), пригодный для определенной группы экспертов и непригодный для другой, вся информация была пригодна для прогнозирования. Этот метод элиминирует групповой эффект мажоритарной обработки. Период прогнозирования — средне- и долгосрочный.

№11 слайд
Математические методы
Содержание слайда: Математические методы прогнозирования подразделяются на три группы: симплексные (простые) методы экстраполяции по временным рядам; Статистические методы, включающие корреляционный и регрессионный анализ и др.; комбинированные методы, представляющие собой синтез различных вариантов прогнозов.

№12 слайд
Прогнозы I типа в узком
Содержание слайда: Прогнозы I типа (в «узком» смысле): осуществляются с применением симплексных или статистических методов на основе временных рядов; число значимых переменных включают от 1 до 3 параметров, т. е, по масштабности они относятся к сублокальным прогнозам; при использовании одного параметра, например, времени, такие прогнозы считаются сверхпростыми, при двух-трех взаимосвязанных параметрах – сложными; по степени информационной обеспеченности периода ретроспекции прогнозы I типа могут быть отнесены к объектам с полным информационным обеспечением.

№13 слайд
Прогноз II типа в широком
Содержание слайда: Прогноз II типа (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа.

№14 слайд
Метод экстраполяции Наиболее
Содержание слайда: Метод экстраполяции Наиболее часто для прогнозирования I типа используется метод экстраполяции. В общем случае модель прогноза включает три составляющие и записывается в виде:

№15 слайд
Прогнозирование по временным
Содержание слайда: Прогнозирование по временным рядам

№16 слайд
Алгоритм обработки временных
Содержание слайда: Алгоритм обработки временных рядов Подробно вопросы прогнозирования с использованием методов экстраполяции изложены в ряде работ, но ввиду отсутствия общепринятого алгоритма обработки временных рядов может быть предложена следующая последовательность расчета

№17 слайд
Комбинированный метод
Содержание слайда: Комбинированный метод прогнозирования На формирование стратегии предприятия на рынке влияют факторы как внешней, так и внутренней среды, в том числе определяющие состояние спроса на услуги. Основным является вопрос о потенциальных возможностях предприятия, определяемых технико-технологическими и организационно-финансовыми факторами среды.

№18 слайд
Матрица прогнозирования
Содержание слайда: Матрица прогнозирования

№19 слайд
Оценка точности прогнозов
Содержание слайда: Оценка точности прогнозов Точность прогнозов необходимо измерять с периодичностью, которая наиболее адекватна для бизнеса (неделя, месяц или другой период), причём на разных уровнях: агрегированный уровень компании; уровень вида бизнеса или бизнес-подразделения; уровень товарной группы / кластера / SKU в целом; уровень кластера / SKU на каждом складе (филиале, магазине).

№20 слайд
Сквозная задача
Содержание слайда: Сквозная задача

№21 слайд
Вывод Построение такого
Содержание слайда: Вывод: Построение такого процесса прогнозирования, который позволял бы компании иметь качественный прогноз продаж в требуемой аналитике – сегодня уже не прихоть, а насущная необходимость. Именно такой процесс лежит в основе и практически всегда является первым шагом в программе оптимизации товарного запаса компании.

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования одним архивом: