Презентация Методы оценки персонала онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы оценки персонала абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Методы оценки персонала



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    280.67 kB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы оценки персонала
Содержание слайда: Методы оценки персонала Карлова Анатасия Евгеньевна

№2 слайд
Оценка персонала это система
Содержание слайда: Оценка персонала — это система выявления характеристик сотрудников, направленная на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных. Оценка персонала — это система выявления характеристик сотрудников, направленная на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных.

№3 слайд
Цели Цели .определение
Содержание слайда: Цели: Цели: 1.определение соотношения между затратами на содержание работника и реально выполненным им объемом работы (выгодно ли содержать сотрудника) 2.оценка потенциала имеющихся работников — есть ли возможность выдвижения кого-то из них на руководящие должности без затрат на поиск и обучение новых сотрудников.

№4 слайд
Критерии оценки персонала
Содержание слайда: Критерии оценки персонала: Оценка компетенций: знания и умения сотрудника, поведение и личные качества. (Ситуационные задачи) Оценка результативности. Сравнение показателей работы сотрудника с запланированными показателями. (Объем продаж за месяц, сумма прибыли или количестве заключенных сделок.)

№5 слайд
Методы оценки компетенции .
Содержание слайда: Методы оценки компетенции: 1. Аттестация. В ходе нее оценивается квалификация, результаты труда, уровень практических навыков и теоретических знаний, деловые и личностные качества сотрудника. 2. Тестирование – профессиональные и психологические тесты

№6 слайд
. Деловые игры - имитации
Содержание слайда: 3. Деловые игры - имитации деловой активности позволяет оценить его поведение, стрессоустойчивость, способность быстро и правильно принимать решения, взаимодействие с коллегами и клиентами. 4. «360 градусов оценки» - сотрудник оценивается своим руководителем, коллегами и подчиненными.

№7 слайд
. Интервьюирование. Метод,
Содержание слайда: 5. Интервьюирование. Метод, основанный на вопросах и ответах. Нестрктурированное интервью – эмоциональная реакция на вопросы. Структурированное интервью - . Наиболее эффективным структурированным интервью считается ситуационно-поведенческое (оценить свою роль в ситуации). 6. Ассессмент-центр (центр оценки) - деловые игры, кейсы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью и тесты, за участником наблюдает группа экспертов.

№8 слайд
Нестандартные методы
Содержание слайда: Нестандартные методы оценивания: 1. Выбор кандидатов по фото: - склонность к клептомании; - злоупотребление алкоголем; - склонность к агрессии и насилию; - сексуальные извращения. 2. Графология 3. Провокация

№9 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки результативности KPI – ключевые показатели эффективности – численные индикаторы степени успешности выполнения конкретных целей работником.

№10 слайд
Вес важность того или иного
Содержание слайда: Вес (=1)– важность того или иного показателя Вес (=1)– важность того или иного показателя База — исходная точка, от которой отсчитывается результат. Худшее значение. Норма — уровень, который в обязательном порядке должен быть достигнут. Цель — уровень, к которому нужно стремиться. Идельное значение. KPI = (Факт минус база/Норма минус база) × 100 % = результат (%)

№11 слайд
Вес важность того или иного
Содержание слайда: Вес (=1)– важность того или иного показателя Вес (=1)– важность того или иного показателя База — исходная точка, от которой отсчитывается результат. Худшее значение. Норма — уровень, который в обязательном порядке должен быть достигнут. Цель — уровень, к которому нужно стремиться. Идеальное значение KPI = (Факт минус база/Норма минус база) × 100 % = результат (%)

№12 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Методы оценки персонала одним архивом: