Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
280.67 kB
Просмотров:
116
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Методы оценки персонала](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img0.jpg)
Содержание слайда: Методы оценки персонала
Карлова Анатасия Евгеньевна
№2 слайд![Оценка персонала это система](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img1.jpg)
Содержание слайда: Оценка персонала — это система выявления характеристик сотрудников, направленная на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных.
Оценка персонала — это система выявления характеристик сотрудников, направленная на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных.
№3 слайд![Цели Цели .определение](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели:
Цели:
1.определение соотношения между затратами на содержание работника и реально выполненным им объемом работы (выгодно ли содержать сотрудника)
2.оценка потенциала имеющихся работников — есть ли возможность выдвижения кого-то из них на руководящие должности без затрат на поиск и обучение новых сотрудников.
№4 слайд![Критерии оценки персонала](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img3.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценки персонала:
Оценка компетенций: знания и умения сотрудника, поведение и личные качества. (Ситуационные задачи)
Оценка результативности. Сравнение показателей работы сотрудника с запланированными показателями. (Объем продаж за месяц, сумма прибыли или количестве заключенных сделок.)
№5 слайд![Методы оценки компетенции .](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы оценки компетенции:
1. Аттестация. В ходе нее оценивается квалификация, результаты труда, уровень практических навыков и теоретических знаний, деловые и личностные качества сотрудника.
2. Тестирование – профессиональные и психологические тесты
№6 слайд![. Деловые игры - имитации](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img5.jpg)
Содержание слайда: 3. Деловые игры - имитации деловой активности позволяет оценить его поведение, стрессоустойчивость, способность быстро и правильно принимать решения, взаимодействие с коллегами и клиентами.
4. «360 градусов оценки» - сотрудник оценивается своим руководителем, коллегами и подчиненными.
№7 слайд![. Интервьюирование. Метод,](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img6.jpg)
Содержание слайда: 5. Интервьюирование. Метод, основанный на вопросах и ответах.
Нестрктурированное интервью – эмоциональная реакция на вопросы.
Структурированное интервью - . Наиболее эффективным структурированным интервью считается ситуационно-поведенческое (оценить свою роль в ситуации).
6. Ассессмент-центр (центр оценки) - деловые игры, кейсы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью и тесты, за участником наблюдает группа экспертов.
№8 слайд![Нестандартные методы](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img7.jpg)
Содержание слайда: Нестандартные методы оценивания:
1. Выбор кандидатов по фото:
- склонность к клептомании;
- злоупотребление алкоголем;
- склонность к агрессии и насилию;
- сексуальные извращения.
2. Графология
3. Провокация
№9 слайд![Методы оценки](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img8.jpg)
Содержание слайда: Методы оценки результативности
KPI – ключевые показатели эффективности – численные индикаторы степени успешности выполнения конкретных целей работником.
№10 слайд![Вес важность того или иного](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img9.jpg)
Содержание слайда: Вес (=1)– важность того или иного показателя
Вес (=1)– важность того или иного показателя
База — исходная точка, от которой отсчитывается результат. Худшее значение.
Норма — уровень, который в обязательном порядке должен быть достигнут.
Цель — уровень, к которому нужно стремиться. Идельное значение.
KPI = (Факт минус база/Норма минус база) × 100 % = результат (%)
№11 слайд![Вес важность того или иного](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img10.jpg)
Содержание слайда: Вес (=1)– важность того или иного показателя
Вес (=1)– важность того или иного показателя
База — исходная точка, от которой отсчитывается результат. Худшее значение.
Норма — уровень, который в обязательном порядке должен быть достигнут.
Цель — уровень, к которому нужно стремиться. Идеальное значение
KPI = (Факт минус база/Норма минус база) × 100 % = результат (%)
№12 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/b32f8afe7787ce2fbe60afc4f3b26453/img11.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!