Презентация Организационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    811.52 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организационно-методические
Содержание слайда: Организационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии

№2 слайд
Необходимость внедрения
Содержание слайда: Необходимость внедрения контроллинга на предприятиях можно объяснить следующими причинами: Необходимость внедрения контроллинга на предприятиях можно объяснить следующими причинами: повышение нестабильности внешней среды выдвигает вспомогательные требования к управлению предприятиями; усложнение процесса управления предприятием требует механизма внутренней координации системы предприятия; информационный ажиотаж при недостатке определенной информации требует построения специальной системы информационного обеспечения управления; общекультурное стремление к синтезу, интеграции различных областей знания и человеческой деятельности.

№3 слайд
Служба контроллинга является
Содержание слайда: Служба контроллинга является самостоятельным подразделением. Возможны 3 альтернативы организации контроллинга: Служба контроллинга является самостоятельным подразделением. Возможны 3 альтернативы организации контроллинга: 1. Контроллер дисциплинарно подчинен линейному руководителю, а функционально - вышестоящему контроллеру. Преимущества: четкая сфера ответственности контроллера; обеспечивается его устойчивое и независимое положение по отношению к другим руководителям. Недостаток: руководитель может «отфильтровать» информацию, идущую к начальству, т.к. контроллер подчинен ему дисциплинарно.

№4 слайд
. Контроллер дисциплинарно
Содержание слайда: 2. Контроллер дисциплинарно подчиняется контроллеру более высокого уровня управления, а функционально - руководителю. Эта структура подчеркивает самостоятельность службы контроллинга. Контроллер несет ответственность за результаты деятельности. Преимущества: снижается давление руководителей на контроллеров в процессе выполнения их должностных обязанностей; позволяет оперативно обмениваться информацией между контроллерами; улучшает координацию подразделений; повышает эффективность мероприятий по устранению отклонений фактических результатов. 2. Контроллер дисциплинарно подчиняется контроллеру более высокого уровня управления, а функционально - руководителю. Эта структура подчеркивает самостоятельность службы контроллинга. Контроллер несет ответственность за результаты деятельности. Преимущества: снижается давление руководителей на контроллеров в процессе выполнения их должностных обязанностей; позволяет оперативно обмениваться информацией между контроллерами; улучшает координацию подразделений; повышает эффективность мероприятий по устранению отклонений фактических результатов.

№5 слайд
. Контроллер выполняет свои
Содержание слайда: 3. Контроллер выполняет свои задачи и функции по поручению руководителя. Контроллер выступает как внутренний консультант предприятия. У контроллера нет возможности самостоятельно разрабатывать и внедрять новые инструменты контроллинга. Эффективность контроллинга зависит не только от выбранной альтернативы, но и от взаимопонимания контроллера и линейного руководителя. 3. Контроллер выполняет свои задачи и функции по поручению руководителя. Контроллер выступает как внутренний консультант предприятия. У контроллера нет возможности самостоятельно разрабатывать и внедрять новые инструменты контроллинга. Эффективность контроллинга зависит не только от выбранной альтернативы, но и от взаимопонимания контроллера и линейного руководителя.

№6 слайд
Плюсы создания службы
Содержание слайда: «Плюсы» создания службы контроллинга: появится конкретное лицо, с которого можно будет спросить за результаты работы и выполнение возложенных обязанностей; информация о финансово-экономическом состоянии предприятия будет сосредоточена в одном месте, и ее можно будет получить достаточно оперативно; снизится тенденция к изоляции подразделений.

№7 слайд
Минусы создания службы
Содержание слайда: «Минусы» создания службы контроллинга: у подразделений будут изъяты отдельные функции, а взамен появятся дополнительные; возможность усиления влияния службы контроллинга на другие подразделения.

Скачать все slide презентации Организационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии одним архивом: