Презентация Организация и технология обслуживания предприятий питания гостиничного комплекса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация и технология обслуживания предприятий питания гостиничного комплекса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организация и технология обслуживания предприятий питания гостиничного комплекса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:14 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:369.34 kB
- Просмотров:159
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Особенности организации питания в гостиницах
Питание является одной из основных услуг в технологии тур обслуживания. Большинство ресторанов «встроено» в гостиницу и являются их частью, реже данные предприятия работают в автономном режиме.
По режиму питания туристов предприятия питания предоставляют услуги в виде завтрака, полного пансиона, полупансион, спецпитания, питания для детей и т.д.
По ассортименту питания туристов данная услуга подразделяется на:
1) комплексное питание;
2) питание по выбору;
3) питание по предварительному заказу;
4) банкеты, торжества.
№3 слайд
Содержание слайда: Требования к туристским предприятиям питания
1. Территория должна быть тщательно убрана, снабжена необходимым асфальтовым или декоративным покрытием.
2. Все помещения должны быть оборудованы указателями, помогающими потребителями ориентироваться в туристско - гостиничном комплексе.
3. В вестибюле на видном месте должны быть вывешена копия сертификата данного предприятия питания, свидетельствующая о присвоении ему определенного класса. Среди дополнительных требований можно выделить следующее:
при обслуживании организованных туристских групп по безналичному расчету рекомендуются на завтрак, обед или ужин предлагать скомплектованные рационы питания, составленные с учетом возраста групп, национального состава и т.д.
предварительная сервировка столов приборами, столовой посудой с хлебом, холодными закусками и специями может быть использована во всех типах и классах предприятий только при обслуживании организованных групп по безналичному расчету;
продукты, используемые для приготовления блюд, должны иметь сертификат, подтверждающий отсутствие вредных веществ, загрязнении и т.д.
№4 слайд
Содержание слайда: В гостиницах с количеством мест 200 и более проектируется еще столовая для питания сотрудников гостиницы.
Количество мест в залах блока питания должно соответствовать количеству мест в гостинице.
Ресторан - это предприятие общественного питания повышенного типа по уровню обслуживания с разнообразным, широким ассортиментом блюд, закусок, кондитерских, винно-водочных изделий, фруктов и других покупных товаров.
В вечернее время обслуживание потребителей в ресторане сочетается с организацией эстрадных выступлений, танцев. Рестораны работают с 11.30 – 23.30 ч. при наличии нескольких залов целесообразно работу залов начинать в разное время. В дневное время ресторан высшего класса может работать по типу столовой. Для быстрого обслуживания потребителей в дневное время практикуется комплексное питание.
В тех случаях, когда при гостинице имеется кафе или закусочная, их работу удобнее начинать с 7-8 ч. до 22ч.
Буфеты, расположенные на этажах гостиниц, должны работать с 7 до 22 ч., чтобы обеспечить проживающих завтраками и ужинами.
№5 слайд
Содержание слайда: При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания:
Особые условия питания создаются в отелях, работающих в системе клубного отдыха (креме 3-х разового питания, в течении всего дня предлагается большой выбор бесплатных закусок, алкогольных и иных напитков) – All Inclusive (все включено в стоимость).
.полный пансион, то есть трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) – Full Board (FB);
.полупансион, то есть двухразовое питание (завтрак плюс обед или ужин) – Half – Board (HB);
только завтрак, то есть одноразовое питание – Bed & Breakfast (BB).
№6 слайд
Содержание слайда: С завтрака начинается день гостей, и от его организации во многом зависит, будет ли начало дня для гостей хорошим или плохим. В отличие от обеда и ужина. На завтрак приходят практически все гости, проживающие в гостинице. В этой связи необходимо учитывать следующие условия:
помещение, в котором организуется завтрак, должно быть чистым и хорошо проветренным;
несмотря на ранее время, сотрудники должны быть бодрыми и проявлять активность;
должен быть обеспечен бесперебойный процесс обслуживания.
№7 слайд
Содержание слайда: При организации завтраков, обедов, ужинов используются различные методы обслуживания:
«A la carte» (а ля карт) - гости из карты меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравиться и имеет возможность получить от официанта совет, а официант со своей стороны активно участвует в выборе блюд и напитков;
«A Part» (а парт) - гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени; очень часто встречается в домах отдыха и курортных гостиницах;
«Tabled’ Hot» (табльдот) - отличается от «а парт» тем, что все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню; обслуживание начинается тогда, когда все гости соберутся за столом;
шведский стол;
буфетное обслуживание - предлагает самообслуживание гостей; обслуживающий персонал пополняет ассортимент блюд и закусок, приносит дополнительные порции, дает гостям советы при выборе еды, открывает бутылки с напитками, готовит чай или кофе, убирает использованную посуду и приборы.
№8 слайд
Содержание слайда: Секция обслуживания номеров
Работа менеджера по планированию действий секции может выглядеть следующим образом:
1) Заказать необходимое количество оборудования, например сервировочные тележки, подносы, посуду с крышками и специальными колпаками для сохранения температуры подачи, столовые принадлежности;
2) Составить график работы служащих, чтобы избежать крайностей, зачастую наблюдаемых в гостиницах, когда люди или сбиваются с ног, или слоняются без дела;
3) Особая предусмотрительность требуется при планировании меню. Заготовленная впрок пища должна и выглядеть аппетитно, и не терять своей доброкачественности;
4) Назначение доступных цен;
5) Оперативная и точная передача информации;
№9 слайд
Содержание слайда: Порядок составления меню
При составлении меню требуется большой практический опыт и учет разнообразных факторов, к которым, прежде всего, относятся:
1) предпочтения потребителей - меню должно соответствовать профилю и концепции ресторана;
2) численность и квалификация персонала - учет данного фактора позволяет решить следующие вопросы:
достаточна ли численность персонала для того, чтобы справиться с потоком заказов в часы пик;
соответствует ли профессиональное мастерство персонала ожиданиям гостей;
3) наличие разнообразного кухонного оборудования и его мощность - проблема учета мощностей обусловлена широким разнообразием блюд и меню, приготовление которых требует сложной технологии и соответствующего оборудования;
4) наличие и свежесть необходимых ингредиентов.
№10 слайд
Содержание слайда: Меню должно быть составлено так, чтобы равномерно задействовать имеющиеся мощности.
Меню является основным документом предприятия питания и выполняет оценочную, аналитическую и стимулирующую функции.
Меню разрабатывают, исходя из ассортимента минимума – минимального количества блюд, которые должны быть в реализации. Чрезмерно обширное меню усложняет обслуживание потребителей, требует большего количества сырья, полуфабрикатов, больших площадей и различного оборудования для приготовления пищи.
При расчете меню ориентируются на вместимость зала и количество потребителей.
№11 слайд
Содержание слайда: Оформление меню. Карта вин
При составлении карты вин учитывают следующие правила:
разливные вина из бочек записывают перед винами в бутылках;
отечественные вина должны располагаться перед иностранными;
белые вина указывают перед розовыми;
розовые вина помещают перед красными;
марочные и коллекционные вина должны располагаться перед молодыми и дешевыми;
тихие вина перечисляют перед игристыми.
Карта вин должна легко читаться и быть оригинально оформленной.
Возникающие трудности с характеристиками вина и соответственно с личным выбором посетителя должны разрешаться с помощью специалиста по винам – сомелье.
№12 слайд
Содержание слайда: Оформление карты пива и бара
При составлении карты пива учитывают сложившуюся последовательность и указывают следующие характеристики:
безалкогольные виды пива ставят в меню перед пивом, содержащим алкоголь, и крепкими сортами пива;
отечественные сорта пива размещают перед иностранными;
разливное пиво указывают перед пивом в бутылках;
специальные сорта пива размещают в конце карты;
кроме названия пива необходимо указывать страну – производитель и содержание в пиве алкоголя.
Карта бара. Естественным и популярным является размещение стойки бара в ресторанном зале. Примерное соде ржание карты бара:
аперитивы (шерри, портвейны)
предобеденные коктейли – аперитивы (коктейли из сладкого )или сухого шампанского;
послеобеденные коктейли (безалкогольные и алкогольные коктейли на основе цитрусовых соков;
десертные коктейли;
десертные вина;
виски в ассортименте , коньяк, бренди, ром;
пунши, ликёры, водка, джин, текила;
безалкогольные напитки и минеральная вода.
№13 слайд
Содержание слайда: Оформление карты чая
С помощью карт чая посетителей информируют о наличии сортов чая, подаваемого к столу. Такие карты удобны во время презентаций новых сортов чая, при проведении дегустации чая, а также необходимы заведениям, специализирующимся на подаче этого напитка. При составлении карты чая необходимо указать наименование продукта и число порций (чашек, стаканов) в чайнике.
Составление карты чая ведется в следующей последовательности.
Листовой чай;
Гранулированный чай;
Чайная смесь (восточная смесь, английская смесь);
Ароматизированные чаи (с бергамотом, апельсиновый и т.д.);
Плодовые и лекарственные чаи (ромашка, шиповник);
Чайные напитки горячие (грог, пунш);
Чайные напитки холодные (чай со льдом).
№14 слайд
Содержание слайда: Составление карты кофе
При составлении карты кофе рекомендуется не забывать указывать название сорта кофе. В начале карты следует размещать горячие кофейные напитки без содержания алкоголя:
малый кофе мокко, большой кофе мокко;
малый черный кофе, большой черный кофе;
кофе черный со взбитыми сливками;
кофе капуччино;
кофе по-восточному;
Затем указывают горячие кофейные напитки с добавлением алкоголя, например кофе по-парижски, кофе по-ирландски, после чего следуют холодные кофейные напитки без содержания алкоголя, например кофе-гляссе по- венски, кофе – гляссе по-американски и т.д.
Завершают кофейную карту холодные кофейные напитки, содержащие алкоголь.
Скачать все slide презентации Организация и технология обслуживания предприятий питания гостиничного комплекса одним архивом:
-
Технологический расчет и организация работы участка по ремонту системы питания на АТП
-
Организация питания в гостиницах и туристических комплексах
-
Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция 5. 2)
-
ВКР: Улучшение экономико-правового положения организации в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
-
Методы управления на предприятии общественного питания и их влияние на деятельность предприятия
-
Организация деятельности складского хозяйства предприятия (на примере торговой организации ИП Маньшина Л. Е. )
-
Комплекс управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности организации ООО «Неаполь»
-
Организация производственной инфраструктуры предприятий сервиса
-
Организационно-административные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
-
Платные дополнительные услуги, в гостиничном предприятии потребителю