Презентация Организация работы службы приема и размещения отеля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация работы службы приема и размещения отеля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организация работы службы приема и размещения отеля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    137.54 kB
  • Просмотров:
    173
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА Тема: Организация работы службы приема и размещения отеля

№2 слайд
Актуальность Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Актуальность темы исследования заключается в томܝ что служба приема и размещения является основной службой в отеле и ее деятельность нуждается в постоянном совершенствовании в виду возрастающей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства.

№3 слайд
Цель курсовой работы Цель
Содержание слайда: Цельܝ курсовойܝ работыܝ Цельܝ курсовой работы - исследование организации работы службы приема и размещения на примере гостиницы "Мираж".

№4 слайд
Задачами исследования
Содержание слайда: Задачами исследования являются 1) Выявление основ работы службы приема и размещения в отеле; 2) Выявить функции и задачи службы приема и размещения; 3) Дать общую характеристику ООО Гостиница «Мираж»; 4)Дать оценку организации работы службы приема и размещения в гостинице «Мираж».

№5 слайд
Объект и предмет исследования
Содержание слайда: Объект и предмет исследования Объектом исследования является ООО "Мираж"ܝ работающий в Москве под брендом "Рэдиссон Блю" корпорацииܝ "Резидор". Предмет исследования – особенности, опыт и проблемы организации деятельности службы приема и размещения.

№6 слайд
Персонал службы приема и
Содержание слайда: Персонал службы приема и размещения гостиницы

№7 слайд
Персонал службы приема и
Содержание слайда: Персонал службы приема и размещения гостиницы

№8 слайд
Персонал службы приема и
Содержание слайда: Персонал службы приема и размещения гостиницы

№9 слайд
Функции службы приема и
Содержание слайда: Функции службы приема и размещения продажа номерного фонда, регистрацияܝ гостей и распределение гостевых номеров; обработка заказов на бронированиеܝ когда в гостинице нет специального подразделения или когда оно закрыто; координация всех видов обслуживания клиентов; Обеспечениег остей информацией о гостинице местных достопримечательностях и любой другой интересующей гостя информацией; обеспечение руководства гостиницы точными данными об использовании номерного фонда (отчет о статусе номеров); подготовка и выдача платежных документов (счетов) за предоставленные услуги и осуществление окончательных расчетов с клиентами.

№10 слайд
Операционный процесс
Содержание слайда: Операционный процесс обслуживания

№11 слайд
Общая характеристика ООО
Содержание слайда: Общая характеристика ООО «Гостиница «Мираж» ООО «Гостиница «Мираж» находится в г.Москва. Адрес организации: 27550, Г МОСКВА, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, Д 27, КОРП 1 ܝ.ܝ Официальный сайт www.hotel-sib.ru. Она была введена в эксплуатацию в декабре 2005 годаܝ Её номерной фонд на то время составлял 17 номеров. В 2006 году гостиница была переконструирована , номерной фонд увеличился до 21 номера. В гостинице 11 одноместных номеров (из них 4 полулюкса) и 10 двухместных номеров.

№12 слайд
Организация работы службы
Содержание слайда: Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Мираж» Основными задачами службы приема и размещения в гостинице «Мираж» являются: Обеспечение своевременного оформления и размещения гостей. Повышение эффективности хозяйственной деятельности служб сервиса на основе совершенствования организацииܝ нормирования рационального использования рабочей силы. Обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услугах.

№13 слайд
оценки по удовлетворенности
Содержание слайда: оценки по удовлетворенности качеством работы службы приема и размещения Результаты опроса клиентов

№14 слайд
Заключение Подводя итоги
Содержание слайда: Заключение Подводя итоги исследования, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. С момента возникновения роль гостиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, постоянно совершенствуются службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя

№15 слайд
Заключение В работе была
Содержание слайда: Заключение В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения гостиницы «Мираж». Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба. Данную службу часто называют сердцем или нервным центром гостиницы. Первое благоприятное впечатление имеет большое значение для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостей с осторожностью относиться к другим службам

№16 слайд
Заключение Главным образом,
Содержание слайда: Заключение Главным образом, гости гостиницы «Мираж» неудовлетворенны оперативностью работы сотрудников службы приема и размещения, а также уровнем культуры общения. Многие гости также выразили недовольство системой бронирования номеров, которая, по их мнению, не адекватно отражает реальную степень загруженности гостиницы.

№17 слайд
Заключение Основываясь на
Содержание слайда: Заключение Основываясь на данных выводах, автором разработан и предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Мираж», состоящий из следующих предложений: – проведение тренингов также улучшит показатели работы сотрудников; – оценка качества работы персонала "Тайный гость"; – тренинг персонала гостиниц "Эффективный администратор отеля/гостиницы"; – предложения по автоматизации работы службы приема и размещения; - стимулирование труда; - введение технологии продаж Upselling для СПиР.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация работы службы приема и размещения отеля одним архивом:
Похожие презентации