Презентация Разработка стратегических установок организации. Тема 3 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка стратегических установок организации. Тема 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Разработка стратегических установок организации. Тема 3



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    602.50 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ОРГАНИЗАЦИИ

№2 слайд
. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Миссия
Содержание слайда: 1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Миссия – основная (общая) цель деятельности организации, четко выражающая причины ее существования и общественно-социальную значимость.

№3 слайд
НАЛИЧИЕ МИССИИ ПОЗВОЛЯЕТ
Содержание слайда: НАЛИЧИЕ МИССИИ ПОЗВОЛЯЕТ: Собственникам – договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса; Партнерам и поставщикам – понять место, которое стремится занять фирма на рынке; Сотрудникам фирмы – ощутить свою значимость, получить моральные стимулы для работы; Потребителям продукции – с заинтересованностью относиться к фирме, которая может удовлетворить их нужды и потребности, следить за продукцией фирмы; Обществу в целом – понять социальное предназначение компании.

№4 слайд
ФАКТОРЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ
Содержание слайда: ФАКТОРЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ВЫРАБОТКЕ МИССИИ: История фирмы; Существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала; Состояние внешней и внутренней среды организации; Ресурсы, которые фирма может привести в действие для достижения целей фирмы; Отличительные особенности, которыми обладает организация.

№5 слайд
АСПЕКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Содержание слайда: АСПЕКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В МИССИИ: Основное направление деятельности фирмы; Основная категория клиентов; Потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы; Отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, позволяющий заинтересованным лицам выделять эту фирму среди других; Сторона деятельности фирмы, обращенной во внешнюю среду, благодаря которой видно, в чем общественная полезность фирмы.

№6 слайд
МИССИЯ ДОЛЖНА быть выполнимой
Содержание слайда: МИССИЯ ДОЛЖНА: быть выполнимой; основываться на потенциале организации и ее внешних связях; учитывать сильные и слабые стороны организации.

№7 слайд
МИССИЯ НЕ ДОЛЖНА Быть
Содержание слайда: МИССИЯ НЕ ДОЛЖНА: Быть зависимой от текущего состояния фирмы, форм и методов ее работы, поскольку миссия – предназначение выражает устремленность в будущее; Быть обращенной во внутреннюю среду фирмы, поскольку это ограничивает спектр возможных направлений развития; Быть ни слишком узкой, ни слишком широкой, чтобы и не упустить часть рынка и не получить малую долю рынка и слабые конкурентные позиции.

№8 слайд
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИССИИ: Определение области конкуренции. Стратегическое намерение и видение. Компетентность персонала и конкурентные преимущества. Основные заинтересованные группы.

№9 слайд
ПРИМЕР МИССИИ Мобильные
Содержание слайда: ПРИМЕР МИССИИ: Мобильные ТелеСистемы (МТС) : «Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал – на работе и дома».

№10 слайд
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МИССИИ
Содержание слайда: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МИССИИ: Определение тех, кто будет участвовать в создании текста миссии. Установление сроков работы над миссией. Определение тех, кто будет читателем документа. Выработка стиля оформления документа, в котором он будет представлен читателям. Разработка программы ознакомления персонала организации с текстом миссии.

№11 слайд
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МИССИИ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МИССИИ: Насколько миссия содействует созданию благоприятного климата в фирме; Насколько удачно выделено основное направление деятельности фирмы; Указана ли категория клиентов (потребителей) фирмы; Указана ли удовлетворяемая потребность; Существуют ли отличительные признаки, позволяющие выделять данную фирму среди других фирм данной отрасли; Помогает ли миссия объединять сотрудников на эффективную работу в интересах фирмы; Помогает ли миссия организовать целевое управление; Хорошо ли определена общественная полезность фирмы.

№12 слайд
. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ Цель
Содержание слайда: 2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ: Цель – конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

№13 слайд
ЦЕЛИ Долгосрочные
Содержание слайда: ЦЕЛИ: Долгосрочные; Среднесрочные; Краткосрочные.

№14 слайд
ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ Рыночные объем
Содержание слайда: ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ: Рыночные: объем продаж; число клиентов; доля рынка. Производственные: обеспечить определенный объем производства; построить цех; разработать новую технологию.

№15 слайд
Организационные
Содержание слайда: Организационные: Организационные: принять на работу трех маркетологов; внедрить систему управления проектами. Финансовые: величина издержек; валовая и чистая прибыль; рентабельность продаж.

№16 слайд
ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ конкретными
Содержание слайда: ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ: 1) конкретными; 2) измеримыми; 3) согласованными: - с миссией компании; - между собой; - с теми, кому предстоит их выполнять; 4) достижимыми; 5) определенными во времени.

№17 слайд
ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Содержание слайда: ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ: 1) Выявление и анализ тех тенденций, которые наблюдаются во внешней среде фирмы; 2) Установление целей для организации в целом; 3) Построение иерархии целей; 4) Установление индивидуальных целей.

№18 слайд
ФУНКЦИИ ЦЕЛЕЙ отражают
Содержание слайда: ФУНКЦИИ ЦЕЛЕЙ: 1) отражают философию компании, концепцию ее деятельности и развития; 2) уменьшаю неопределенность текущей деятельности; 3) составляют основу критериев для оценки деятельности организации за счет сравнения плановых показателей с фактическими; 4) сплачивают вокруг себя людей, побуждают их брать на себя ответственность, прилагать все возможные усилия для их выполнения; 5) служат оправданием в глазах общественности необходимости и законности существования данной организации.

№19 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ По
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ: По направленности: 1) фактический уровень; 2) наличный уровень (целевое планирование); 3) потенциальный уровень.

№20 слайд
По степени важности По
Содержание слайда: По степени важности: По степени важности: 1) стратегические; 2) тактические.

№21 слайд
Исходя из их масштаба для
Содержание слайда: Исходя из их масштаба для организации: Исходя из их масштаба для организации: 1) Общие (глобальные) для организации в целом: -отражают концепцию организации; - разработаны на длительную перспективу; - определяют основные направления программы развития организации; - четко сформулированы и увязаны с ресурсами; - проранжированы по принципу приоритетности.

№22 слайд
Специфические разрабатываются
Содержание слайда: 2) Специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении организации и выражаются в количественных показателях: 2) Специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении организации и выражаются в количественных показателях: - по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, объем сбыта); - научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции); - производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов); - финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли).

№23 слайд
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ Иерархия целей
Содержание слайда: ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ: 1) Иерархия целей; 2) Высшие цели (стратегические); 3) Оперативные цели; 4) Тактические цели.

№24 слайд
ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Содержание слайда: ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ: 1) выявление и анализ тех тенденций, которые наблюдаются в окружении; 2) установление целей для организации в целом; 3) построение иерархии целей; 4) установление индивидуальных целей.

Скачать все slide презентации Разработка стратегических установок организации. Тема 3 одним архивом: