Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.21 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
№3 слайд
Содержание слайда: План лекции
Общая характеристика менеджмента
Организация как объект управления
Функции и роли руководителя
Уровни управления в организации
№4 слайд
Содержание слайда: Менеджмент –
это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля над организационными ресурсами
№5 слайд
Содержание слайда: Элементы управления:
решение о поставленной цели и планирование деятельности по ее достижению;
распределение времени и действий, необходимых для решения задачи;
мотивация (побуждение) к действиям;
координация отдельных, но взаимосвязанных действий;
осуществление контроля над тем, что сделано, с целью проверки соответствия результатов намеченным планам.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Процессный подход к управлению
Управление – это процесс, серия непрерывных взаимосвязанных действий, каждое из которых – тоже процесс.
Эти действия называют управленческими функциями
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Системный подход к управлению
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Методология ситуационного подхода
Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления
Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия применения данной методики
Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию
Руководитель должен уметь увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Формальные
Неформальные
№23 слайд
Содержание слайда: По формам собственности:
частные
государственные
муниципальные
другие
№24 слайд
Содержание слайда: По отношению к прибыли:
Коммерческие
Некоммерческие
№25 слайд
Содержание слайда: По размерам:
крупные
средние
малые
№26 слайд
Содержание слайда: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
Ресурсы (люди, капитал, материалы, технология, информация)
Зависимость от внешней среды
Разделение труда:
горизонтальное – разделение работы на составные части
вертикальное – деятельность по координированию работы других людей
Необходимость управления
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ РОЛИ
ГЛАВА – церемониалы, встреча гостей, подписание юридических документов
ЛИДЕР – руководство и мотивация подчиненных, обучение, коммуникации с работниками
СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО – переписка, участие в совещаниях на стороне, поддержание информационных связей внутри и за пределами организации
№29 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЛИ
ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ (НАБЛЮДАТЕЛЬ) – обработка всей почты, ознакомительные поездки, личные контакты
РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ (ПРОВОДНИК) – рассылка почты по организациям, вербальные контакты для передачи информации
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (ОРАТОР) – участие в заседаниях, обращение через средства массовой информации, речи, отчеты, записки
№30 слайд
Содержание слайда: РОЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – инициация новых проектов, поиск новых идей, завоевание сторонников
УСТРАНЯЮЩИЙ НАРУШЕНИЯ (ПОЖАРНЫЙ) – урегулирование споров, разрешение конфликтов, адаптация к кризисам во внешней среде
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ РЕСУРСОВ – составление бюджетов, составление графиков работы, расстановка приоритетов
ВЕДУЩИЙ ПЕРЕГОВОРЫ (ПОСРЕДНИК) – ведение переговоров, представление интересов своей организации
№31 слайд
Содержание слайда: Уровни управления
№32 слайд