Презентация Основы менеджмента. Введение в менеджмент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы менеджмента. Введение в менеджмент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Основы менеджмента. Введение в менеджмент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.21 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ

№3 слайд
План лекции Общая
Содержание слайда: План лекции Общая характеристика менеджмента Организация как объект управления Функции и роли руководителя Уровни управления в организации

№4 слайд
Менеджмент это эффективное и
Содержание слайда: Менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля над организационными ресурсами

№5 слайд
Элементы управления решение о
Содержание слайда: Элементы управления: решение о поставленной цели и планирование деятельности по ее достижению; распределение времени и действий, необходимых для решения задачи; мотивация (побуждение) к действиям; координация отдельных, но взаимосвязанных действий; осуществление контроля над тем, что сделано, с целью проверки соответствия результатов намеченным планам.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Процессный подход к
Содержание слайда: Процессный подход к управлению Управление – это процесс, серия непрерывных взаимосвязанных действий, каждое из которых – тоже процесс. Эти действия называют управленческими функциями

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Системный подход к управлению
Содержание слайда: Системный подход к управлению

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Методология ситуационного
Содержание слайда: Методология ситуационного подхода Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия применения данной методики Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию Руководитель должен уметь увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ Формальные Неформальные

№23 слайд
По формам собственности
Содержание слайда: По формам собственности: частные государственные муниципальные другие

№24 слайд
По отношению к прибыли
Содержание слайда: По отношению к прибыли: Коммерческие Некоммерческие

№25 слайд
По размерам крупные средние
Содержание слайда: По размерам: крупные средние малые

№26 слайд
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание слайда: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ Ресурсы (люди, капитал, материалы, технология, информация) Зависимость от внешней среды Разделение труда: горизонтальное – разделение работы на составные части вертикальное – деятельность по координированию работы других людей Необходимость управления

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ РОЛИ ГЛАВА
Содержание слайда: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ РОЛИ ГЛАВА – церемониалы, встреча гостей, подписание юридических документов ЛИДЕР – руководство и мотивация подчиненных, обучение, коммуникации с работниками СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО – переписка, участие в совещаниях на стороне, поддержание информационных связей внутри и за пределами организации

№29 слайд
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЛИ ПРИЕМНИК
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЛИ ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ (НАБЛЮДАТЕЛЬ) – обработка всей почты, ознакомительные поездки, личные контакты РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ (ПРОВОДНИК) – рассылка почты по организациям, вербальные контакты для передачи информации ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (ОРАТОР) – участие в заседаниях, обращение через средства массовой информации, речи, отчеты, записки

№30 слайд
РОЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНЯТИЕМ
Содержание слайда: РОЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – инициация новых проектов, поиск новых идей, завоевание сторонников УСТРАНЯЮЩИЙ НАРУШЕНИЯ (ПОЖАРНЫЙ) – урегулирование споров, разрешение конфликтов, адаптация к кризисам во внешней среде РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ РЕСУРСОВ – составление бюджетов, составление графиков работы, расстановка приоритетов ВЕДУЩИЙ ПЕРЕГОВОРЫ (ПОСРЕДНИК) – ведение переговоров, представление интересов своей организации

№31 слайд
Уровни управления
Содержание слайда: Уровни управления

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Основы менеджмента. Введение в менеджмент одним архивом: