Презентация Понятие и содержание стратегии управления персоналом. Лекция 1 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие и содержание стратегии управления персоналом. Лекция 1 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Понятие и содержание стратегии управления персоналом. Лекция 1



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    82.17 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Понятие и содержание
Содержание слайда: Понятие и содержание стратегии управления персоналом

№2 слайд
Причины не реализации
Содержание слайда: Причины не реализации кадровых стратегий: несогласованность целей корпоративной стратегии с целями стратегии развития человеческих ресурсов противопоставление количественного и качественного подходов, когда менеджеры рассматривают стратегическое планирование развития человеческих ресурсов как некую математическую методику определения потребностей в персонале необъективность оценки внешней среды организации, поверхностный анализ внутреннего потенциала профессиональную некомпетентность менеджеров кадровых служб; не вовлеченность работников в стратегическое планирование, слабую обратную связь

№3 слайд
Стратегия управления
Содержание слайда: Стратегия управления человеческими ресурсами - это генеральный план действий по достижению устойчивого конкурентного преимущества организации посредством эффективного формирования, освоения и развития человеческих ресурсов с учетом изменений внешней среды. Финансовая стратегия → Маркетинговая стратегия → Стратегия управления персоналом → Информационная стратегия …

№4 слайд
Взаимосвязь стратегии УЧР с
Содержание слайда: Взаимосвязь стратегии УЧР с этапами жизненного цикла организации

№5 слайд
продолжение
Содержание слайда: (продолжение)

№6 слайд
Процесс разработки и
Содержание слайда: Процесс разработки и реализации стратегии управления человеческими ресурсами 1) определение стратегических целей исходя из сформулированной миссии компании 2) проведение SWOT-анализа внутренней и внешней среды для выявления ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 3) разработка стратегии 4) реализация стратегии — разработка планов мероприятий для успешного выполнения стратегии 5) контроль и оценка стратегии (при необходимости ее коррекция)

№7 слайд
Примеры формулировки миссии и
Содержание слайда: Примеры формулировки миссии и ценностных ориентиров: «Создание высокопрофессионального и преданного коллектива, обеспечивающего стратегический успех и конкурентоспособность нашей компании»: нам важны готовность сотрудников к развитию и желание изменений; каждый сотрудник — свободный человек, и мы уважаем его свободу выбора работать с нами; мы создаем достойные условия труда для сотрудников; мы достигаем успеха не за счет сотрудников, а вместе с ними; мы обеспечиваем социальную защищенность работников фирмы; мы создаем условия для личностного и профессионального роста сотрудников и их самореализации; мы стремимся вырабатывать жизненно важные решения вместе с сотрудниками.

№8 слайд
Факторы, оказывающие влияние
Содержание слайда: Факторы, оказывающие влияние на систему управления человеческими ресурсами: Внутренняя среда Высшее руководство (совет директоров, коллегиальный исполнитель-ней орган и т. п.) Корпоративная культура Управленческая команда (HR-менеджмент) Информационные технологии Кадры Финансы и др. Внешняя среда Политическая система Правовая система Институциональная среда (глобальная и локальная) История развития и особенности культуры Макроэкономическая ситуация и экономическая политика Национальная идеология и др.

№9 слайд
SWOT-анализ кадровой политики
Содержание слайда: SWOT-анализ кадровой политики SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы). Другими словами, нужно дать ответы на следующие вопросы: • Обладает ли организация качественными человеческими ресурсами как конкурентным преимуществом для успешной реализации принятой бизнес-стратегии? • Каковы сильные стороны нашего персонала по сравнению с персоналом конкурентов? • Каковы слабые стороны персонала и как их устранить?

№10 слайд
SWOT-анализ кадровой политики
Содержание слайда: SWOT-анализ кадровой политики Сильные стороны Тесно взаимосвязана со стратегией компании Управление персоналом при тесном взаимодействии руководства компании, отдела управления персоналом и руководителей структурных подразделений Качественное формирование персонала с высшим образованием и рациональное использование человеческих ресурсов Профессиональное развитие ключевых сотрудников в области эксплуатации и обслуживания Команда молодых специалистов Строгое соблюдение ТК РФ Возможности Долгосрочная поддержка развития персонала со стороны торговых линий Узкая специализация персонала Выход на внешний рынок

№11 слайд
SWOT-анализ кадровой политики
Содержание слайда: SWOT-анализ кадровой политики Слабые стороны Не сформирован кадровый резерв компании на продвижение на руководящие должности Нет системности в обучении и профессиональном развитии всего персонала Недостаточно мотивационных мероприятий для поддержания лояльности и приверженности всего штата сотрудников Угрозы Подвержена влиянию тенденций рынка Усиление конкуренции на рынке эксплуатации и обслуживания

№12 слайд
Кадровый аудит Кадровый аудит
Содержание слайда: Кадровый аудит Кадровый аудит - это анализ качественного состава наличных человеческих ресурсов для оценки их соответствия или несоответствия поставленным стратегическим целям организации. Включает: оценку укомплектованности кадрового состава в целом и по уровням управления оценку соответствия уровня подготовки персонала требованиям деятельности организации анализ структуры кадрового состава по социально-демографическим характеристикам оценку текучести персонала

№13 слайд
Проекты кадровых стратегий
Содержание слайда: Проекты кадровых стратегий: стратегия развития трудовых отношений стратегия лояльности стратегия оптимизации трудовых ресурсов стратегия развития персонала стратегия управления изменениями стратегия вознаграждений стратегия оптимизации кадрового потенциала стратегия развития человеческих ресурсов антикризисная стратегия управления человеческими ресурсами

№14 слайд
Система сбалансированных
Содержание слайда: Система сбалансированных показателей (ССП; BSC, Balanced Scorecard) — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности через оптимально подобранные показатели, отражающие как финансовые, так и нефинансовые аспекты деятельности компании; это методика доведения согласованных стратегических целей компании в области финансов, маркетинга, бизнес-процессов и персонала до всех уровней организации  

№15 слайд
Система сбалансированных
Содержание слайда: Система сбалансированных показателей

№16 слайд
Система сбалансированных
Содержание слайда: Система сбалансированных показателей

№17 слайд
Кадровая политика Кадровая
Содержание слайда: Кадровая политика Кадровая политика включает систему правил и норм, определяющих взаимоотношения людей и организации. Другими словами, она представляет собой совокупность мероприятий, которые реализуются в области трудовых от ношений для достижения поставленных организационных целей в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства и видением руководства.

№18 слайд
СУЧР это совокупность решений
Содержание слайда: СУЧР — это совокупность решений и действий относительно намерений и планов компании в области трудовых отношений в среднесрочной и долгосрочной перспективе с учетом стратегии развития организации Успех реализации СУЧР определяется следующими условиями: четкостью и реальностью поставленных целей исходя из миссии и корпоративных бизнес-задач организации, объективного анализа внешней среды и оценки внутреннего потенциала; конкретностью и последовательностью организационных планов реализации стратегии, обеспеченностью их всеми видами ресурсов; профессионализмом управленческих кадров как разработчиков и организаторов претворения в жизнь намеченных программ действий; участием сотрудников в разработке и выполнении стратегических планов, т.е. их ориентацией на овладение новыми знаниями, умениями, способностями для повышения профессионального мастерства, материального благосостояния и саморазвития; контролем и оценкой социально-экономической эффективности стратегии.

Скачать все slide презентации Понятие и содержание стратегии управления персоналом. Лекция 1 одним архивом: