Презентация Комплексный экономический анализ в системе маркетинга онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комплексный экономический анализ в системе маркетинга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Комплексный экономический анализ в системе маркетинга



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.01 MB
  • Просмотров:
    149
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модуль . Комплексный
Содержание слайда: Модуль 2. Комплексный экономический анализ уровня использования экономического потенциала хозяйствующего субъекта тема 2.1. Комплексный экономический анализ в системе маркетинга

№2 слайд
Анализ в широком смысле
Содержание слайда: Анализ в широком смысле

№3 слайд
Сущность анализа Анализ от
Содержание слайда: Сущность анализа Анализ (от греч. – analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. – sinthesis) – соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое

№4 слайд
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ
Содержание слайда: ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Предмет - хозяйственная деятельность организации (предприятия), хозяйственные процессы, которые осуществляются в организации, результаты деятельности. Объект - организация в целом, отдельные подразделения, виды продукции, работ

№5 слайд
Задачи экономического анализа
Содержание слайда: Задачи экономического анализа исследование экономических процессов в их взаимосвязи, складывающихся под воздействием объективных экономических законов и факторов субъективного порядка; научное обоснование различных планов (текущих, бизнес-планов инвестиционных проектов), объективная оценка выполнения планов; оценка эффективности использования ресурсов; исследование факторов, количественное измерение их влияния на результативные показатели; выявление резервов повышения эффективности деятельности; раскрытие тенденций и пропорций развития объекта исследования, с определением неиспользованных возможностей и сил, возникающих угроз и имеющихся слабостей; разработка управленческих решений.

№6 слайд
Задачи экономического анализа
Содержание слайда: Задачи экономического анализа

№7 слайд
Задачи экономического анализа
Содержание слайда: Задачи экономического анализа

№8 слайд
ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОГО
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

№9 слайд
Финансовый и управленческий
Содержание слайда: Финансовый и управленческий (комплексный) анализ в структуре экономического анализа деятельности организации

№10 слайд
Роль экономического анализа в
Содержание слайда: Роль экономического анализа в управлении

№11 слайд
Роль экономического анализа в
Содержание слайда: Роль экономического анализа в управлении

№12 слайд
Субъекты финансового и
Содержание слайда: Субъекты финансового и управленческого анализа Субъекты внешнего финансового анализа : непосредственно заинтересованные (собственники, инвесторы, поставщики, покупатели, банки, налоговые, статистические и другие государственные органы) и опосредованно заинтересованные (аудиторские, консультационные и юридические фирмы, биржи, СМИ, ассоциации, профсоюзы и другие общественные организации) Субъекты управленческого анализа : руководство предприятия и привлекаемые им аудиторы и консультанты

№13 слайд
Информационная база
Содержание слайда: Информационная база финансового и управленческого анализа Источники информации для внешнего финансового анализа : публичная финансовая (бухгалтерская) отчетность и прочая публичная информация (в СМИ, интернете и т.п.) Источники информации для управленческого анализа : техническая, нормативная, специальные исследования, опросы, наблюдения, плановая информация, бухгалтерский, статистический и управленческий учет (в.ч. оперативный учет), бухгалтерская, статистическая и управленческая отчетность, прочая внешняя и внутренняя информация

№14 слайд
Виды управленческого анализа
Содержание слайда: Виды управленческого анализа с точки зрения программы анализа Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в целом (т.е. всех сторон деятельности, рассматриваемой как система) Тематический анализ отдельных показателей или групп показателей, отдельных сторон хозяйственной деятельности (маркетинг, снабжение, производство, сбыт и т.д.), отдельных производственных или финансовых отношений (инвестирование, кредитование и т.д.). Тематический анализ - составная часть комплексного анализа с учетом его целей и во взаимной связи с другими темами анализа. По признаку времени тематический анализ может быть ретроспективным, текущим, перспективным

№15 слайд
Структура и содержание
Содержание слайда: Структура и содержание комплексного экономического анализа Блок 1 : Анализ технико-организационного уровня, природных, социальных и макроэкономических условий хозяйственной деятельности Блок 2 : Анализ состояния и использования основных средств Блок 3 : Анализ состояния и использования материальных ресурсов Блок 4 : Анализ состояния и использования трудовых ресурсов Блок 5 : Анализ доходов, в т.ч. выручки от продаж Блок 6 : Анализ расходов, в т.ч. себестоимости продаж

№16 слайд
Структура и содержание
Содержание слайда: Структура и содержание комплексного экономического анализа (продолжение) Блок 7 : Анализ величины и структуры активов (внеоборотных и оборотных) и источников их формирования Блок 8 : Анализ показателей прибыли, в т.ч. прибыли от продаж и рентабельности продаж Блок 9 : Анализ оборачиваемости активов и обязательств (деловой активности) Блок 10 : Анализ рентабельности активов и собственного капитала Блок 11 : Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности

№17 слайд
Блок Анализ
Содержание слайда: Блок 1 : Анализ технико-организационного уровня, социальных и макроэкономических условий хозяйственной деятельности Анализ технико-организационного уровня : анализ качества продукции и используемой техники, прогрессивности технологических процессов, технической и энергетической вооруженности труда, длительности производственного цикла и ритмичности производства, уровня организации производства, труда и управления – задачи технико-экономического анализа Анализ социальных условий трудового коллектива предприятия Анализ макроэкономических условий : анализ рынков финансирования, рынков производственных ресурсов, рынков товаров, продукции, работ, услуг, потребителей

№18 слайд
Маркетинг - рыночная
Содержание слайда: Маркетинг - рыночная деятельность Цель- изучение потребностей рынка для максимального удовлетворения потребностей потребителей и обеспечение условий получения наибольшей прибыли. Аналитическая функция маркетинга: анализ рынка анализ потребителей анализ конкурентов анализ внутренней среды(товарная, ценовая, рекламная, сбытовая политики)

№19 слайд
Емкость рынка Один из
Содержание слайда: Емкость рынка Один из основных объектов исследований в маркетинге, показатель демонстрирует потенциально возможный объем сбыта производимой продукции (услуг). Емкость рынка определяется объемом реализуемых на нем конкретных видов продукции (услуг) обычно в течение года. На рост емкости рынка и его расширение влияет большое число разнообразных факторов, например, рост количества потребителей, миграция населения, увеличение покупательной способности населения и др.

№20 слайд
Доля рынка это выраженная в
Содержание слайда: Доля рынка это выраженная в процентном отношении часть рынка, которую в данный момент занимает предприятие, определяемая отношением объема реализации продукции фирмы к общей емкости данного рынка. (доля малых предприятий в общей емкости рынка может быть незаметной, поэтому расчеты показателей можно ограничивать по территориальному признаку)

№21 слайд
Динамика рынка Исследуется
Содержание слайда: Динамика рынка Исследуется динамика показателей деятельности организации: объем реализованной продукции (услуг) ; выручка от реализации продукции (услуг); прибыль от продаж; количество потребителей (физических и юридических лиц); количество сегментов, используемых предприятием; цена на отдельные виды продукции, средневзвешенный уровень цен; затраты на маркетинг;

№22 слайд
Потребители сегмент рынка
Содержание слайда: Потребители (сегмент рынка) предприятия

№23 слайд
Потребители сегмент рынка
Содержание слайда: Потребители (сегмент рынка) предприятия

№24 слайд
Частота обращений
Содержание слайда: Частота обращений

№25 слайд
Основные показатели
Содержание слайда: Основные показатели деятельности предприятий-конкурентов

№26 слайд
Сильные и слабые стороны
Содержание слайда: Сильные и слабые стороны конкурентов

№27 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

№28 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

№29 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

№30 слайд
Характеристика товарных групп
Содержание слайда: Характеристика товарных групп предприятия

№31 слайд
Динамика производства и
Содержание слайда: Динамика производства и реализации продукции предприятия

№32 слайд
Динамика выпуска и реализации
Содержание слайда: Динамика выпуска и реализации продукции предприятия по товарным группам

№33 слайд
Структура продукции по
Содержание слайда: Структура продукции по товарным группам

№34 слайд
Этапы жизненного цикла
Содержание слайда: Этапы жизненного цикла основных видов продукции предприятия

№35 слайд
Ценовая политика
Содержание слайда: Ценовая политика Установление, насколько цены отражают уровень издержек; Какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса); Используется ли политика стимулирующих цен; Привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов; Чем отличается политика ценообразования на данном предприятии от ценовой политики конкурентов; Как действует предприятие при изменении цен конкурирующими фирмами; Какова государственная политика в области ценообразования на аналогичные товары?

№36 слайд
Структура цены
Содержание слайда: Структура цены

№37 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика цен на продукцию предприятиий-конкурентов

№38 слайд
Система скидок
Содержание слайда: Система скидок

№39 слайд
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Содержание слайда: РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

№40 слайд
ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ

№41 слайд
ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ

№42 слайд
ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ

№43 слайд
ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРСТИКА БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Скачать все slide презентации Комплексный экономический анализ в системе маркетинга одним архивом:
Похожие презентации