Презентация Комплексный экономический анализ в системе маркетинга онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комплексный экономический анализ в системе маркетинга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Комплексный экономический анализ в системе маркетинга
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.01 MB
- Просмотров:149
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Сущность анализа Анализ от](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img2.jpg)
Содержание слайда: Сущность анализа
Анализ (от греч. – analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные).
Анализ выступает в диалектическом, противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. – sinthesis) – соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое
№5 слайд
![Задачи экономического анализа](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи экономического анализа
исследование экономических процессов в их взаимосвязи, складывающихся под воздействием объективных экономических законов и факторов субъективного порядка;
научное обоснование различных планов (текущих, бизнес-планов инвестиционных проектов),
объективная оценка выполнения планов;
оценка эффективности использования ресурсов;
исследование факторов, количественное измерение их влияния на результативные показатели;
выявление резервов повышения эффективности деятельности;
раскрытие тенденций и пропорций развития объекта исследования, с определением неиспользованных возможностей и сил, возникающих угроз и имеющихся слабостей;
разработка управленческих решений.
№12 слайд
![Субъекты финансового и](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img11.jpg)
Содержание слайда: Субъекты финансового и управленческого анализа
Субъекты внешнего финансового анализа :
непосредственно заинтересованные (собственники, инвесторы, поставщики, покупатели, банки, налоговые, статистические и другие государственные органы) и опосредованно заинтересованные (аудиторские, консультационные и юридические фирмы, биржи, СМИ, ассоциации, профсоюзы и другие общественные организации)
Субъекты управленческого анализа :
руководство предприятия и привлекаемые им аудиторы и консультанты
№13 слайд
![Информационная база](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img12.jpg)
Содержание слайда: Информационная база финансового и управленческого анализа
Источники информации для внешнего финансового анализа : публичная финансовая (бухгалтерская) отчетность и прочая публичная информация (в СМИ, интернете и т.п.)
Источники информации для управленческого анализа : техническая, нормативная, специальные исследования, опросы, наблюдения, плановая информация, бухгалтерский, статистический и управленческий учет (в.ч. оперативный учет), бухгалтерская, статистическая и управленческая отчетность, прочая внешняя и внутренняя информация
№14 слайд
![Виды управленческого анализа](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img13.jpg)
Содержание слайда: Виды управленческого анализа с точки зрения программы анализа
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в целом (т.е. всех сторон деятельности, рассматриваемой как система)
Тематический анализ отдельных показателей или групп показателей, отдельных сторон хозяйственной деятельности (маркетинг, снабжение, производство, сбыт и т.д.), отдельных производственных или финансовых отношений (инвестирование, кредитование и т.д.). Тематический анализ - составная часть комплексного анализа с учетом его целей и во взаимной связи с другими темами анализа. По признаку времени тематический анализ может быть ретроспективным, текущим, перспективным
№15 слайд
![Структура и содержание](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img14.jpg)
Содержание слайда: Структура и содержание комплексного экономического анализа
Блок 1 : Анализ технико-организационного уровня, природных, социальных и макроэкономических условий хозяйственной деятельности
Блок 2 : Анализ состояния и использования основных средств
Блок 3 : Анализ состояния и использования материальных ресурсов
Блок 4 : Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
Блок 5 : Анализ доходов, в т.ч. выручки от продаж
Блок 6 : Анализ расходов, в т.ч. себестоимости продаж
№16 слайд
![Структура и содержание](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img15.jpg)
Содержание слайда: Структура и содержание комплексного экономического анализа (продолжение)
Блок 7 : Анализ величины и структуры активов (внеоборотных и оборотных) и источников их формирования
Блок 8 : Анализ показателей прибыли, в т.ч. прибыли от продаж и рентабельности продаж
Блок 9 : Анализ оборачиваемости активов и обязательств (деловой активности)
Блок 10 : Анализ рентабельности активов и собственного капитала
Блок 11 : Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности
№17 слайд
![Блок Анализ](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img16.jpg)
Содержание слайда: Блок 1 : Анализ технико-организационного уровня, социальных и макроэкономических условий хозяйственной деятельности
Анализ технико-организационного уровня : анализ качества продукции и используемой техники, прогрессивности технологических процессов, технической и энергетической вооруженности труда, длительности производственного цикла и ритмичности производства, уровня организации производства, труда и управления – задачи технико-экономического анализа
Анализ социальных условий трудового коллектива предприятия
Анализ макроэкономических условий : анализ рынков финансирования, рынков производственных ресурсов, рынков товаров, продукции, работ, услуг, потребителей
№18 слайд
![Маркетинг - рыночная](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img17.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг - рыночная деятельность
Цель- изучение потребностей рынка для максимального удовлетворения потребностей потребителей и обеспечение условий получения наибольшей прибыли.
Аналитическая функция маркетинга:
анализ рынка
анализ потребителей
анализ конкурентов
анализ внутренней среды(товарная, ценовая, рекламная, сбытовая политики)
№19 слайд
![Емкость рынка Один из](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img18.jpg)
Содержание слайда: Емкость рынка
Один из основных объектов исследований в маркетинге, показатель демонстрирует потенциально возможный объем сбыта производимой продукции (услуг). Емкость рынка определяется объемом реализуемых на нем конкретных видов продукции (услуг) обычно в течение года. На рост емкости рынка и его расширение влияет большое число разнообразных факторов, например, рост количества потребителей, миграция населения, увеличение покупательной способности населения и др.
№20 слайд
![Доля рынка это выраженная в](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img19.jpg)
Содержание слайда: Доля рынка
это выраженная в процентном отношении часть рынка, которую в данный момент занимает предприятие, определяемая отношением объема реализации продукции фирмы к общей емкости данного рынка.
(доля малых предприятий в общей емкости рынка может быть незаметной, поэтому расчеты показателей можно ограничивать по территориальному признаку)
№21 слайд
![Динамика рынка Исследуется](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img20.jpg)
Содержание слайда: Динамика рынка
Исследуется динамика показателей деятельности организации:
объем реализованной продукции (услуг) ;
выручка от реализации продукции (услуг);
прибыль от продаж;
количество потребителей (физических и юридических лиц);
количество сегментов, используемых предприятием;
цена на отдельные виды продукции, средневзвешенный уровень цен;
затраты на маркетинг;
№35 слайд
![Ценовая политика](/documents/4a15693bb0a967c465cf65977241803e/img34.jpg)
Содержание слайда: Ценовая политика
Установление, насколько цены отражают уровень издержек;
Какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса);
Используется ли политика стимулирующих цен;
Привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов;
Чем отличается политика ценообразования на данном предприятии от ценовой политики конкурентов;
Как действует предприятие при изменении цен конкурирующими фирмами;
Какова государственная политика в области ценообразования на аналогичные товары?
Скачать все slide презентации Комплексный экономический анализ в системе маркетинга одним архивом:
Похожие презентации
-
ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ Основные понятия. Методы исследования систем
-
Эволюция теории и методологии системного анализа
-
Международные экономические организации в системе регулирования международной торговли
-
Комплексный маржинальный анализ и его роль в обосновании управленческих решений
-
Управление рисками, системный анализ и моделирование. Лекции 1-2-3-4
-
Управление рисками, системный анализ и моделирование. Лекции 5-6
-
Система персонального учета и анализа Версия 4. 1 с использованием базы знаний. Система для поддержки деятельности кадровых служб
-
Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
-
Реформирование бюджетного процесса. Комплексные изменения в системе государственного управления
-
Маркетинг в системе управления предприятиями АПК