Презентация Современные технологии при осуществлении закупок. Логистика закупок. Закупки и снабжение онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные технологии при осуществлении закупок. Логистика закупок. Закупки и снабжение абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Современные технологии при осуществлении закупок. Логистика закупок. Закупки и снабжение



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.67 MB
  • Просмотров:
    120
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение современных
Содержание слайда: Применение современных технологий при осуществлении закупок Подготовила: Терентьева Дарья гр. 337331/0101

№2 слайд
Логистика закупок. Закупки и
Содержание слайда: Логистика закупок. Закупки и снабжение Закупки - функция, отвечающая за приобретение всех материалов, необходимых организации.  Как элемент макрологистической системы, снабжение образует основное звено между организациями, входящими в цепь поставок, и служит механизмом координации материального потока между потребителями и поставщиками. Даже первичная оптимизация в этой области может принести существенные выгоды.

№3 слайд
Задачи логистики снабжения
Содержание слайда: Задачи логистики снабжения Создание надежного и беспрерывного материального потока в компанию  Тесное взаимодействие с подразделениями, использующими эти материалы, изучение их запросов Поиск подходящих поставщиков, тесное взаимодействие с ними и формирование выгодных отношений  Закупка необходимых материалов приемлемого качества, и нужного количества, и гарантия их доставки в нужное время и место  Обеспечение приемлемых цен и условий поставки  Проведение подходящей политики запасов и инвестиций в них Быстрое перемещение материалов через цепи поставок, экспедирование доставок в случае необходимости, мониторинг текущих условий, в том числе изменений цен, возникновения дефицита, появления новых продуктов и т.д.

№4 слайд
Электронное снабжение
Содержание слайда: Электронное снабжение Электронным снабжением считается процесс, в котором один или более этапов процесса покупки поддерживается, интегрируется или автоматизируется электронным образом.

№5 слайд
Основные этапы развития Этап
Содержание слайда: Основные этапы развития Этап 1. Традиционные инструменты коммуникации. Этап 2. Инструменты коммуникации на базе Интернет. Этап 3. Интеграция между коммуникационными инструментами на базе Интернет и внутренними ИС. Этап 4. Интегрированное предприятие.

№6 слайд
Преимущества Уменьшение
Содержание слайда: Преимущества Уменьшение затрат на производство, доставку и распределение продукции Ускорение выполнения заказов Синхронизация производственных процессов бизнес - партнеров по всей цепочке поставок

№7 слайд
Недостатки Поставщики и
Содержание слайда: Недостатки Поставщики и сотрудники могут быть не готовы к внедрению Дополнительные вложения в программное обеспечение, технику и т.д. Необходимость перестройки бизнес-процессов

№8 слайд
Процесс закупки Поиск и
Содержание слайда: Процесс закупки Поиск и подбор поставщиков по номенклатуре продукции в соответствии с утвержденными потребностями Ведение коммерческой переписки с поставщиками, уточнение технических характеристик и возможных условий поставки Выбор поставщика и предконтрактная подготовка по одной из основных схем: - прямой выбор поставщика - сравнительный аналитический выбор поставщика - на тендерной (конкурсной) основе Заключается договор поставки, в котором фиксируются все достигнутые договоренности

№9 слайд
После документального
Содержание слайда: После документального закрепления сделки, на фазе выполнения поставки, поставщик производит отгрузки продукции, при этом система электронного снабжения может позволять производить фактурирование отгрузки непосредственно в системе, что позволяет отслеживать фактические отгрузки в режиме реального времени. После документального закрепления сделки, на фазе выполнения поставки, поставщик производит отгрузки продукции, при этом система электронного снабжения может позволять производить фактурирование отгрузки непосредственно в системе, что позволяет отслеживать фактические отгрузки в режиме реального времени.

№10 слайд
Юридические аспекты
Содержание слайда: Юридические аспекты электронной коммерции Согласно ст. 153 ГК РФ, "Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей". В соответствии с требованием пункта 1 ст. 1 б 1 ГК РФ, сделки юридических лиц должны совершаться в письменной форме. П.2.ст. 160 допускает использование электронно-цифровой подписи, а п.2.ст.434 гласит: "Договор в письменной форме может быть заключен... путем обмена документами посредством... электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору"

№11 слайд
Различные бизнес-модели,
Содержание слайда: Различные бизнес-модели, которые могут реализовываться при применении современных технологий закупок B2b - сокращение от английского «business to business» («бизнес для бизнеса»). Это коммерческая деятельность, при которой клиентами являются другие компании и предприниматели. Сюда относятся и пресловутое «производство средств производства», и услуги для бизнеса, и аутсорсинговое обслуживание. B2c - сокращение произошло от «business to consumer» – «бизнес для [конечного] потребителя». Под ним понимают продажу товаров и услуг клиентам-физлицам для личного потребления. Продовольственный гипермаркет, интернет-магазин или маленький офис юридической консультации для населения – это все b2c. Для данной сферы характерно большое количество клиентов при относительно невысоком среднем чеке.

№12 слайд
B g - business to goverment
Содержание слайда: B2g - «business to goverment» называется продажа товаров и услуг государственным органам и учреждениям. В России коммерческие взаимоотношения частного сектора с государством строятся через систему госзакупок. B2g - «business to goverment» называется продажа товаров и услуг государственным органам и учреждениям. В России коммерческие взаимоотношения частного сектора с государством строятся через систему госзакупок. C2c - «consumer-to-consumer» (потребитель – потребителю). Это как онлайн-продажи, так и торговля в реале, где в качестве и продавца, и покупателя выступают физические лица. Официально продавец чаще всего не является предпринимателем (за исключением случаев, когда под с2с мимикрирует b2c).

№13 слайд
Чем отличаются сферы продаж
Содержание слайда: Чем отличаются сферы продаж

№14 слайд
Алгоритм построения бизнеса b
Содержание слайда: Алгоритм построения бизнеса b2b Анализ потребностей потенциальных клиентов. Определение товара или услуги, которые найдут спрос у предпринимателей. Формирование маркетинговой стратегии. Организация взаимодействия с покупателями.

№15 слайд
Алгоритм построения бизнеса b
Содержание слайда: Алгоритм построения бизнеса b2с Позиционирование бизнес-модели, разработка и продвижение бренда. Определение целевой аудитории. Стимулирование аудитории к покупкам. Выстраивание системы продаж.

№16 слайд
Алгоритм построения бизнеса b
Содержание слайда: Алгоритм построения бизнеса b2g Определение стратегии выбора закупок. Выбор тендера, исходя из ваших физических возможностей как поставщика. Определение минимально возможной маржинальности поставки. Максимально точный расчет себестоимости работ, товаров или услуг в выбранном тендере.  Выполнение всех технических процедур

№17 слайд
Алгоритм построения бизнеса c
Содержание слайда: Алгоритм построения бизнеса c2c В бизнесе с2с обычно участвует третье лицо – оффлайн, а чаще – онлайн-ресурс, на котором продавец встречается с покупателем. Организация продаж с2с зависит от функционала выбранной торговой площадки и от того, какую задачу ставит перед собой продавец. Разовые продажи собственных вещей/автомобиля/недвижимости. Продажи собственных услуг и handmade-товаров.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Электронное взаимодействие
Содержание слайда: Электронное взаимодействие между поставщиками и покупателями в ситуациях «развитие взаимоотношений» Этапы развития Базовый уровень В2В интеграции может включать совместную разработку таблиц кодирования продукции и использование их в процессе размещения и получения заказов участниками цепочки поставок

№20 слайд
Следующий уровень интеграции
Содержание слайда: Следующий уровень интеграции может заключаться в автоматическом определении необходимости в закупаемом продукте на основе заранее установленного уровня пополнения запасов и автоматической передаче заказа в информационную систему поставщика.

№21 слайд
Инструменты электронного
Содержание слайда: Инструменты электронного снабжения для неосновных/замещаемых продуктов. Для ситуаций низкой важности риска подходит снабжение предприятий с помощью электронных рынков. Так, в ситуации «устранения посредничества» могут использоваться электронные рынки, ориентированные на непосредственное взаимодействие поставщиков и покупателей и минимизацию цены покупки. Для ситуации «возобновления посредничества» предлагается работа на электронных рынках, которые становятся гарантами надежности своих участников и ориентированы на установление и поддержание тесных взаимоотношений между бизнес – партнерами.

№22 слайд
Инструменты электронного
Содержание слайда: Инструменты электронного снабжения для основных/стратегических продуктов Основным инструментом электронного снабжения для ситуаций, характеризующихся высокой важностью риска (т.е. для основных продуктов), являются электронные каталоги. Например: - buyer-hosted каталог - supplier-hosted (punch-out/roundtrip) каталог -third-party-hosted каталог

№23 слайд
Ситуация развития
Содержание слайда: Ситуация «развития взаимоотношений» Основным инструментом электронного снабжения для ситуаций развития взаимоотношений, являются электронные каталоги. Электронный каталог представляет собой виртуальную директорию, в которой содержится перечень продукции с указанием цен, спецификаций и изображений, реализована возможность поиска и заказа продукции, при необходимости – сравнения различных предложений и т.п

№24 слайд
Электронные каталоги Цели
Содержание слайда: Электронные каталоги Цели создания Преимуществами для создателей каталога являются: Контроль над информационными системами, каталогами, данными и процессами Унификация интерфейса и поиска (для разных поставщиков) Возможность интеграции каталога с внутренними системами Индивидуализация информационной системы под свои потребности.

№25 слайд
Плюсы и минусы различных
Содержание слайда: Плюсы и минусы различных сторон При управлении каталогом со стороны продавца (supplier-hosted catalog) каждый поставщик поддерживает on-line каталог, размещенный на Web-сайте своей компании. В модели buyer-hosted catalog компания-покупатель использует специальное программное обеспечение для загрузки данных поставщиков в единый внутренний каталог, предназначенный для использования своими сотрудниками.

№26 слайд
Supplier-hosted catalog
Содержание слайда: Supplier-hosted catalog Преимущества контроль над собственными данными, возможность дифференциации от конкурентов, возможность интеграции каталога с внутренними информационными системами Недостатки высокие затраты времени и труда на подготовку и управление каталогом

№27 слайд
Buyer-hosted catalog
Содержание слайда: Buyer-hosted catalog Преимущества невысокие затраты на подготовку информации для каталога Недостатки ограничение бизнес-окружения одним покупателем, потеря контроля над своими данными, сложность удаленного управления ими, потеря дифференциации от конкурентов

№28 слайд
Third-party-hosted catalog
Содержание слайда: Third-party-hosted catalog Каталоги, управляемые сторонней организацией, называют third-party-hosted, их применение эффективно в части один-ко-многим или многие-к-одному. Управляются сервисной компанией, которая обеспечивает получение, трансформирование (к надлежащему виду) и агрегирование информации о продукции различных поставщиков. Пользователи могут иметь доступ либо к множеству различных каталогов, либо к одному агрегированному.

№29 слайд
Ситуация контролируемой
Содержание слайда: Ситуация «контролируемой диверсификации» Использование механизма проведения аукционных торгов, который реализует стратегию поддержания конкурентного соревнования между ограниченного круга заранее отобранных поставщиков.

№30 слайд
Наиболее распространенным
Содержание слайда: Наиболее распространенным инструментом проведения электронных торгов в межкорпоративном секторе является обратный аукцион, где продавцы соревнуются за право получения заказа. Инструментами электронного снабжения при подготовке аукционных торгов являются так называемые RFx –документы, которые специфицируют дату и порядок подачи предложений поставщиками, перечень и формат требуемой информации и т.п.

№31 слайд
Обратные аукционы.
Содержание слайда: Обратные аукционы. Преимущества и недостатки для покупателей + низкая цена - материальные затраты на проведение аукциона, поставщик с наиболее низкой ценой и привлекательными условиями может уступать по качеству

№32 слайд
B C Business-to-consumer,
Содержание слайда: B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между частными лицами, так называемым «конечным» потребителем (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица). B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между частными лицами, так называемым «конечным» потребителем (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица).

№33 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Современные технологии при осуществлении закупок. Логистика закупок. Закупки и снабжение одним архивом:
Похожие презентации