Презентация Стратегический менеджмент и маркетинг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегический менеджмент и маркетинг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Стратегический менеджмент и маркетинг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.38 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегический менеджмент и
Содержание слайда: Стратегический менеджмент и маркетинг

№2 слайд
Руководство Казахстана
Содержание слайда: Руководство Казахстана: Приоритеты развития здравоохранения Главной целью государственной политики в этой области является улучшение качества медицинских услуг и развитие высокотехнологичной системы здравоохранения

№3 слайд
Стратегическое планирование в
Содержание слайда: Стратегическое планирование в Республике Казахстан

№4 слайд
Менеджмент Менеджмент от
Содержание слайда: Менеджмент Менеджмент (от англ. management — «управление, заведование, организация») — это управление производством или коммерцией, а также совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

№5 слайд
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание слайда: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЕНЕДЖМЕНТ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТРЕХ АСПЕКТАХ: — как область профессиональной деятельности и обозначает функцию и людей, ее выполняющих, указывает на социальное или должностное положение; — как область научного исследования; — как учебная дисциплина.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Министерство здравоохранения
Содержание слайда: Министерство здравоохранения: Доступность медицинской помощи определяется: Обеспечением пациентам свободного выбора врача и медицинской организации; Формированием конкурентной среды оказания медицинских услуг; Работой медицинских организаций, направленных на достижение конечных результатов и оплату медицинских услуг по фактическим затратам; Прозрачностью процесса оказания медицинских услуг.

№9 слайд
Необходимые условия
Содержание слайда: Необходимые условия обеспечения доступности медицинской помощи: Полнота, доступность и прозрачность информации о медицинских организациях всех форм собственности и ведомственной принадлежности; Объективная оценка потребительских свойств и качества деятельности медицинских организаций; Обеспечение возможности свободного осознанного выбора медицинской организации на основе полной и достоверной информации; Создание единой информационной площадки, объединяющей интересы всех участников рынка медицинских услуг; Решение задач сохранения и укрепления здоровья работающего населения.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В условиях дефицита местного
Содержание слайда: В условиях дефицита местного бюджета на здравоохранение лечебным учреждениям прожить очень тяжело, подчас невозможно Маркетинг позволяет

№13 слайд
Для восприятия сути
Содержание слайда: Для восприятия сути маркетинга необходимо рассмотреть следующие понятия:

№14 слайд
Современный маркетинг
Содержание слайда: Современный маркетинг опирается на следующие принципы: Нацеленность всех звеньев хозяйственного механизма на достижение конечного практического результата (в медицине - это улучшение здоровья граждан и благосостояния медицинских работников); Направленность на долговременную перспективу. Известная истина: "Лучше предотвратить заболевание, чем его лечить»; Подчинение всей деятельности медицинского учреждения требованиям пациента (все-таки основная цель медицинского маркетинга - предоставление всевозможных услуг пациенту, а не получение прибыли); Объединение деятельности всех звеньев учреждения в строгую единую систему;

№15 слайд
Основной стратегический план
Содержание слайда: Основной стратегический план Министерства здравоохранения Республики Казахстан Миссия

№16 слайд
Анализ основных проблем
Содержание слайда: Анализ основных проблем Несмотря на положительную динамику медико-демографических показателей, ожидаемая продолжительность жизни остается на низком уровне. В Казахстане, по-прежнему, существует тендерное неравенство по ожидаемой продолжительности жизни. Разница составляет более 10 лет; недостаточно качественное оказание первичной медико-санитарной помощи (далее - ПМСП), приводящее к высокой до суточной летальности детей первого года жизни; Кроме того, уровень заболеваемости туберкулезом в Казахстане самый высокий в сравнении со странами СНГ.

№17 слайд
Повышение эффективности
Содержание слайда: Повышение эффективности системы здравоохранения: Основные параметры развития здравоохранения Сегодня сеть организаций здравоохранения с учетом частных структур представлена 967 больничными и 3416 амбулаторно-поликлиническими организациями. В сравнении с 2005 годом увеличилось число амбулаторно-поликлинических организаций (на 63) и снизилось число больничных организаций (на 62). При этом отмечается увеличение доли частного сектора с 20,4% в 2005 году до 27,3% в 2009 году. В 2009 году отмечается снижение показателя обеспеченности больничными койками (в системе Министерства здравоохранения) до 65,9 на 10 тысяч населения против 68,2 в 2005 году. Но, несмотря на это, уровень данного показателя значительно выше среднеевропейского, составляющего 56,4 на 10 тысяч населения.

№18 слайд
С января года внедрена Единая
Содержание слайда: С 1 января 2010 года внедрена Единая национальная система здравоохранения (далее - ЕНСЗ), которая призвана значительно повысить эффективность вкладываемых инвестиций. Кроме того, внедрение ЕНСЗ направлено на создание конкурентной среды на рынке медицинских услуг. С 1 января 2010 года внедрена Единая национальная система здравоохранения (далее - ЕНСЗ), которая призвана значительно повысить эффективность вкладываемых инвестиций. Кроме того, внедрение ЕНСЗ направлено на создание конкурентной среды на рынке медицинских услуг. В рамках внедрения ЕНСЗ Министерством внедрена новая модель финансирования гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОМБП), ориентированная на конечный результат и оплату за фактические расходы за лечение каждого конкретного заболевания, оплату на основе контроля качества, прозрачность оплаты медицинских услуг с исключением клинико-затратных групп и внедрением медико-экономических тарифов, а также внедрен свободный выбор пациентом врача и медицинской организации.

№19 слайд
Развитие кадровых ресурсов и
Содержание слайда: Развитие кадровых ресурсов и медицинской науки В настоящее время подготовку врачей осуществляет 6 медицинских университетов и 1 негосударственный вуз, 3 медицинских факультета многопрофильных университетов. Повышение квалификации проводится на базе Алматинского государственного института усовершенствования врачей, Высшей школы общественного здравоохранения, медицинских университетов, 16 научно-исследовательских институтов и научных центров; Медицинскую помощь оказывают более 60 тысяч врачей и около 139 тысяч средних медицинских работников. Несмотря на увеличение обеспеченности населения врачебными кадрами всех специальностей (с 36,5 в 2005 году до 37,8 на 10 000 населения в 2009 году), обеспеченность врачами практического профиля на протяжении ряда лет остается на одном уровне. Аналогична обеспеченность населения средним медицинским персоналом. В 2009 году данный показатель составил 86,4 на 10 тысяч населения.

№20 слайд
медицинских вузов перешли в
Содержание слайда: 85% медицинских вузов перешли в статус государственных предприятий на праве хозяйственного ведения, получив большую самостоятельность; 85% медицинских вузов перешли в статус государственных предприятий на праве хозяйственного ведения, получив большую самостоятельность; 400 преподавателей прошли переподготовку за рубежом и более 500 - в Казахстане с привлечением ведущих зарубежных специалистов.

№21 слайд
Стратегические направления,
Содержание слайда: Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов

№22 слайд
Целевые индикаторы
Содержание слайда: Целевые индикаторы стратегического развития системы здравоохранения

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Стратегический менеджмент и маркетинг одним архивом: