Презентация Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    279.50 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА Структура целей
Содержание слайда: ТЕМА: Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии

№2 слайд
Эффективное управление
Содержание слайда: Эффективное управление развитием гостиничной организации включает основные этапы: разработку миссии; определение на основе миссии краткосрочных и долгосрочных целей развития; разработку и реализацию стратегических планов; оценку эффективности и принятие мер, корректирующих сложившееся положение.

№3 слайд
Миссия любой организации
Содержание слайда: Миссия любой организации сферы гостеприимства определяет ее место, роль и положение в обществе, общественный статус. Миссия гостиничной организации «философия организации», «идеология организации», «деловое кредо») – совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль ее в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Таблица Определение понятия
Содержание слайда: Таблица 1 Определение понятия «миссия гостиничной организации» в науке и практике

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Миссия должна отражать
Содержание слайда: Миссия должна отражать: – ценности ключевых руководителей, активно воплощаемые ими в жизнь, например, признание, престиж и т.п.; – организационные приоритеты, воплощенные в организационной культуре (ценности гостиничной организации – стабильность, инициативность, предприимчивость, исполнительность, новаторство, качество, традиции, этические нормы и т.п.; – цели гостиничной организации (направленность развития всей гостиничной организации, ориентированной на повышение уровня качества обслуживания, культуры быта; безопасности и экологичности, охрану здоровья гостей и т.п.).

№9 слайд
Правильно сформулированная
Содержание слайда: Правильно сформулированная миссия любой гостиничной организации отвечает на следующие вопросы: – Что является основной услугой гостиничной организации? Ответ на данный вопрос дает четкое представление о спектре предоставляемых услуг. – Кто является основным потребителем ее гостиничных услуг? Ответ на данный вопрос дает общую характеристику потребителей (пол, возраст, социальный статус и т.п.). – Каковы цели и ценности гостиничной организации и ее перспективы? Ответ на данный вопрос раскрывает цели и ценности гостиничной организации, показывает ее основные конкурентные преимущества, а также общий характер потребностей, удовлетворяемых ею.

№10 слайд
Классические примеры миссии в
Содержание слайда: Классические примеры миссии в гостиничной индустрии: – гостиничная корпорация Hyatt: “Демонстрировать подлинное гостеприимство, улучшая жизнь людей»; – гостиничная корпорация Marriott: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»; – сети гостиниц Sheraton: «Прибытие в отель – это больше, чем просто занести багаж в двери. Это переходное состояние от стресса, вызванного отъездом, к спокойствию, связанному с тем, что вы наконец добрались до места назначения. Здесь важно почувствовать себя желанным гостем. Мы понимаем это. Мы были на вашем месте»;

№11 слайд
сети гостиниц Swissotel
Содержание слайда: – сети гостиниц Swissotel Hotels & Resorts отражена в деловом кредо Swissotel – «страсть к совершенству» («а passion for perfection»).

№12 слайд
Миссия реализует цели
Содержание слайда: Миссия реализует цели развития всей гостиничной организации (гостиничной цепи), которые определяют перспективные направления развития, ориентиры будущей деятельности.

№13 слайд
ПРИМЕР Соответственно миссии
Содержание слайда: ПРИМЕР: Соответственно миссии гостиничной сети Swissotel Hotels & Resorts основные стратегические цели московской гостиничной организации «Swissotel Красные Холмы Москва» сводятся к: 1. Поставлять на рынок гостиничных услуг г. Москвы гостиничные услуги гарантированно высокого качества по конкурентоспособной цене. 2. Стать лидером на московском рынке по объемам и рентабельности продаж номерного фонда в сегменте «деловой туризм». 3. Прилагать все усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности условиями труда, финансовым благосостоянием своих сотрудников. 4. Идти вперед и постоянно обновляться, совершенствуя команду, стратегию и предлагаемый гостиничный продукт.

№14 слайд
Объединенные цели и задачи
Содержание слайда: Объединенные цели и задачи составляют иерархическую модель, называемую «деревом целей» (рис. 1):

№15 слайд
В вершине данной модели общая
Содержание слайда: В вершине данной модели – общая цель (миссия) гостиничной организации, ее фундаментом являются задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным образом и в заранее установленные сроки.

№16 слайд
разработка и спецификация
Содержание слайда: – разработка и спецификация параметров нового вида гостиничных услуг; – определение партнеров, конкурентов, потребителей; – контроль за изменением спроса и вкусов потребителей; – продвижение набора гостиничных услуг потребителю и стимулирование продаж; – определение стратегического подхода к ценообразованию и цене на услуги гостиничной организации и пр.

№17 слайд
Таблица Структура отдельных
Содержание слайда: Таблица 2 Структура отдельных групп целей коллективного средства размещения, рассчитанных на разный временной период

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии одним архивом: