Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
72.30 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технологии деятельности торговых сетей
Выполнила студентка
Группы ТД-б-о-181
Беликова Е.С.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы – изучение технологий деятельности торговых сетей
Задачи, необходимые для реализации цели:
Исследование сущности предприятий розничной торговли
Ознакомление с законодательным регулированием деятельности торговых сетей
Анализ деятельности торговых предприятий (на примере ценообразования)
№3 слайд
Содержание слайда: Сущность предприятий розничной торговли
Сетевой ритейл – совокупность предприятий розничной торговли под единым брендом, обладающих общей товарной политикой и инфраструктурой
Отличительные черты:
Нововведения
Программы лояльности
Реклама
Многоканальная коммуникация
№4 слайд
Содержание слайда: Законодательное регулирование
Стимулирование трудовой активности
Обеспечение товарно-денежного обращения
Защита прав собственности
№5 слайд
Содержание слайда: Анализ условий функционирования на примере ценообразования
Цена – фактор прибыльности предприятия
Ценообразование – механизм формирования цен
№6 слайд
Содержание слайда: Ценообразование в торговых сетях (на примере ООО «Ашан»)
Ценообразование направленное на объем продукции
Широкий ассортиментный ряд различных ценовых категорий
Качество должного уровня
Собственная торговая марка
№7 слайд
Содержание слайда: Ценообразование на молочную продукцию
№8 слайд
Содержание слайда: Развитие торговых сетей имеет важное значение как для экономики отдельно взятого региона, так и государства в целом. Ведь розничная торговля способствует динамичному реагированию на изменения в рыночной среде и повышению качества жизни путем своевременного удовлетворения потребительских запросов.
Развитие торговых сетей имеет важное значение как для экономики отдельно взятого региона, так и государства в целом. Ведь розничная торговля способствует динамичному реагированию на изменения в рыночной среде и повышению качества жизни путем своевременного удовлетворения потребительских запросов.