Презентация Тренинг. Инструменты. формирования команды онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тренинг. Инструменты. формирования команды абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 103 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Тренинг. Инструменты. формирования команды



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    103 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.16 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тренинг Инструменты
Содержание слайда: Тренинг Инструменты формирования команды

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
ЗНАКОМСТВО Представьтесь Ваше
Содержание слайда: ЗНАКОМСТВО Представьтесь: Ваше имя и должность Продолжите фразу «Команда мечты это….» Что будет наилучшим результатом за эти 2 дня? Время на подготовку – 3 минуты Время на выступление - 1 минута

№5 слайд
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КОМАНДА ?
Содержание слайда: ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»? ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «КОМАНДА»?

№6 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№7 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№8 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№9 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№10 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№13 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№14 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№15 слайд
КОМАНДА ИЛИ НЕТ?
Содержание слайда: КОМАНДА ИЛИ НЕТ?

№16 слайд
КОМАНДА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
Содержание слайда: КОМАНДА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД Определенный состав Наличие общей цели Совместная деятельность

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
Содержание слайда: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ

№20 слайд
СТАБИЛЬНОСТЬ ЗА И ПРОТИВ
Содержание слайда: СТАБИЛЬНОСТЬ: «ЗА» И «ПРОТИВ»

№21 слайд
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМАНДЫ
Содержание слайда: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМАНДЫ

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Кофе-брейк
Содержание слайда: Кофе-брейк

№25 слайд
ЛИДЕРСТВО
Содержание слайда: ЛИДЕРСТВО

№26 слайд
В рабочей тетради напишите
Содержание слайда: В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?» В рабочей тетради напишите минимум 5 ответов на вопрос «Кто я?»

№27 слайд
ЛИДЕРЫ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Содержание слайда: ЛИДЕРЫ – РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ Вспомните реальных людей. Попробуйте ранжировать своих знакомых, коллег и руководителей, построив свой личный рейтинг лидеров (4-8 человек). Выделите тех, кто обладает наиболее проявленными лидерскими компетенциями и тех, кто ими не обладает или обладает в меньшей степени. Не указывая конкретных имен, разместите этих людей и себя на графике проявленности лидерских компетенций. Расскажите своему коллеге, почему Вы разместили этих людей в такой последовательности в этой шкале, приведите примеры и иллюстрации, обосновывающие Вашу оценку. (5 мин)

№28 слайд
АНАЛИЗ ЛИДЕРСКОГО РЕЙТИНГА
Содержание слайда: АНАЛИЗ ЛИДЕРСКОГО РЕЙТИНГА Почему люди оказались на первых местах в рейтинге? Приведите примеры проявления этих людей. Почему на последних? Приведите примеры. Кто Вам симпатичнее в этом рейтинге? Где хотите оказаться Вы в глазах других людей?

№29 слайд
Это любая попытка оказывать
Содержание слайда: Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека. Это любая попытка оказывать ВЛИЯНИЕ на другого человека. То есть сделать так, чтобы он изменил свое мнение или поведение.

№30 слайд
Лидер англ. leader ведущий
Содержание слайда: Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях. Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях.

№31 слайд
ВЛАСТНЫЕ формальное право
Содержание слайда: ВЛАСТНЫЕ – формальное право ПОЛНОМОЧИЯ отдавать распоряжения и контролировать результат работы ВЛАСТНЫЕ – формальное право ПОЛНОМОЧИЯ отдавать распоряжения и контролировать результат работы РЕФЕРЕНТНОСТЬ – авторитет, экспертная позиция в значимой для человека сфере деятельности АТТРАКТИВНОСТЬ – эмоциональный статус, способность привлекать к себе, вызывать симпатию

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
ПУТИ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Содержание слайда: 4 ПУТИ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ

№34 слайд
Алгоритм представления в
Содержание слайда: Алгоритм представления в новом коллективе Алгоритм представления в новом коллективе 0. Собрать информацию – о предшественнике, людях, характере отношений в коллективе, решаемых задачах и т.д. Рассказать о себе – профессиональные достижения Оценить работу своего предшественника Озвучить задачи, которые предстоит решать команде Отправить на рабочие места

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Обед
Содержание слайда: Обед

№37 слайд
Пальчик Удерживали ли Вы
Содержание слайда: «Пальчик» Удерживали ли Вы вчера фокус внимания на своих целях и ценностях в конкретных ситуациях? Или внимание оставалось внутри этих ситуаций как в случае с пальчиком? Что могло бы измениться, если бы Вы помнили о важном, о своих приоритетах в этих ситуациях?

№38 слайд
ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД
Содержание слайда: ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ПРИОРИТЕТОМ. УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№39 слайд
Ценности Ценности
Содержание слайда: Ценности Ценности

№40 слайд
Какие способы определения
Содержание слайда: Какие способы определения своих ценностей Вы знаете?

№41 слайд
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Содержание слайда: СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

№42 слайд
БЕЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ Новорожденные
Содержание слайда: БЕЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ Новорожденные Асоциальные элементы Жертвы стихийных бедствий, голодающие

№43 слайд
ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ
Содержание слайда: ФИОЛЕТОВЫЙ УРОВЕНЬ Примитивные племена Секты, закрытые организации Дети до 3-х лет

№44 слайд
КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ Боевые виды
Содержание слайда: КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ Боевые виды спорта Преступные группировки Дети 3 - 6 лет

№45 слайд
СИНИЙ УРОВЕНЬ Бюрократические
Содержание слайда: СИНИЙ УРОВЕНЬ Бюрократические структуры Армия Дети школьного возраста

№46 слайд
ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ
Содержание слайда: ОРАНЖЕВЫЙ УРОВЕНЬ

№47 слайд
ЗЕЛЕНЫЙ УРОВЕНЬ Добровольцы,
Содержание слайда: ЗЕЛЕНЫЙ УРОВЕНЬ Добровольцы, волонтеры Борцы за права человека Гуманистические психологи и врачи

№48 слайд
ЖЕЛТЫЙ УРОВЕНЬ Духовные
Содержание слайда: ЖЕЛТЫЙ УРОВЕНЬ Духовные практики Религиозные деятели Философы

№49 слайд
СМЕНА МЕМОВ Мы
Содержание слайда: СМЕНА МЕМОВ Мы

№50 слайд
ЦЕННОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ

№51 слайд
СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ
Содержание слайда: СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ

№52 слайд
ПОДБОР КОМАНДЫ Критерии
Содержание слайда: ПОДБОР КОМАНДЫ Критерии подбора членов команды Психологическая совместимость Умение работать в команде Ценностные ориентации

№53 слайд
ПОДБОР КОМАНДЫ
Содержание слайда: ПОДБОР КОМАНДЫ

№54 слайд
ПОДБОР КОМАНДЫ. STAR
Содержание слайда: ПОДБОР КОМАНДЫ. STAR

№55 слайд
ПОДБОР КОМАНДЫ
Содержание слайда: ПОДБОР КОМАНДЫ

№56 слайд
Кофе-брейк
Содержание слайда: Кофе-брейк

№57 слайд
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
Содержание слайда: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

№58 слайд
КОПИЛКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Содержание слайда: КОПИЛКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

№59 слайд
КОНФЛИКТ ЭТО Взаимодействие м
Содержание слайда: КОНФЛИКТ ЭТО Взаимодействие м/у двумя или более сторонами В основе – столкновение интересов, целей, ценностей… Личностная значимость сталкивающихся элементов

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА
Содержание слайда: + И – ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА

№62 слайд
И ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА
Содержание слайда: + И – ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА

№63 слайд
СТРУКТУРА КОНФЛИКТА В КОМАНДЕ
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОНФЛИКТА В КОМАНДЕ

№64 слайд
А КАК ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО
Содержание слайда: А КАК ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ В КОНФЛИКТЕ?

№65 слайд
СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
Содержание слайда: СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

№66 слайд
ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД Отделяйте
Содержание слайда: ГАРВАРДСКИЙ МЕТОД Отделяйте людей от проблемы Концентрируйтесь на интересах, а не на позициях Изобретайте взаимовыгодные варианты решений Настаивайте на объективных критериях

№67 слайд
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Выспрашивание Выслушивание Я-высказывание

№68 слайд
Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ ЭТО
Содержание слайда: «Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ» – ЭТО…

№69 слайд
УПРАЖНЕНИЕ НА ОТРАБОТКУ
Содержание слайда: УПРАЖНЕНИЕ НА ОТРАБОТКУ Я-ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЯХ Многие считают, что из-за свойственной вам небрежности, вы способны сильно подставить наш отдел. Вам не кажется, что вы слишком часто критикуете других? Почему вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию? Сколько можно опаздывать на встречи? Я не обязан Вас ждать.

№70 слайд
КАК ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ВАШЕ
Содержание слайда: КАК ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ВАШЕ КОМАНДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ситуации, когда Ваш коллега ведет себя не командно, вынуждая всех тратить неэффективно время: запускает запрос коллегам, хотя мог бы сам собрать часть информации без привлечения их ресурса. В ситуации, когда Ваш руководитель дает Вам негативную обратную связь в негативной форме. В ситуации, когда Вас каждые 5 минут отвлекают коллеги, обращаясь с какими-нибудь вопросами.

№71 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
ПОДЧИНЕННЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ
Содержание слайда: ПОДЧИНЕННЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ

№78 слайд
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ
Содержание слайда: ПРИ ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ВАЖНО Ориентироваться на конкретную задачу Разделять энтузиазм и способность Не принимать неуверенность за отсутствие мотивации

№79 слайд
МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО
Содержание слайда: МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА

№80 слайд
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Содержание слайда: НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

№81 слайд
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ
Содержание слайда: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

№82 слайд
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ СТИЛЯ
Содержание слайда: ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА И ГОТОВНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ

№83 слайд
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

№84 слайд
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
Содержание слайда: МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ

№85 слайд
УРАВНЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ
Содержание слайда: УРАВНЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Сама работа не является
Содержание слайда: Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. Сама работа не является ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. Интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому он будет работать с максимальной отдачей на любой работе, если его труд будет справедливо и высоко (в его понимании) оплачиваться. Позитивно отнесется, например, к предложению поработать в худших условиях: для него это послужит основанием потребовать увеличения заработка как доплаты за неблагоприятные условия труда.

№88 слайд
Ценит в работе ее содержание,
Содержание слайда: Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно. Ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать (не только окружающим, но и себе), что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно. Предпочитает самостоятельность в работе и отличается развитым профессиональным достоинством. К руководителю чаще всего относится с известной долей иронии. Быстро становятся лучшим специалистом в компании на данном типе рабочих мест.

№89 слайд
Интересует участие в
Содержание слайда: Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. Интересует участие в реализации общего, очень важного для организации дела. Убежденность в своей нужности для организации. Готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения результатов общего дела. Важно общественное признание участия в общих достижениях.

№90 слайд
Добровольно принимает на себя
Содержание слайда: Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. Добровольно принимает на себя полную ответственность за выполняемую работу. Будет выполнять свою работу с максимальной отдачей, не настаивая на ее особой интересности или высокой оплате, не требуя ни дополнительных указаний, ни постоянного контроля. Эффективный в смысле соотношения затрат и результатов. Им очень трудно управлять - он самостоятелен и не только не нуждается в приказаниях или наказаниях, но и не терпит их.

№91 слайд
Очень слабая мотивация к
Содержание слайда: Очень слабая мотивация к эффективной работе. Очень слабая мотивация к эффективной работе. У него низкая квалификация и он не стремится ее повышать. Старается избежать любой работы, связанной с личной ответственностью. Не проявляет никакой активности и негативно относится к активности других. Основное стремление - минимизировать свои трудовые усилия на уровне, допустимом со стороны непосредственного руководителя. Надеется только на благоприятное стечение обстоятельств, благосклонность руководителя и «халяву». Очень зависим от руководителя . Удобен: ему можно поручить работу, на которую не согласятся работники других типов мотивации; он выступает за уравнительность и согласен на достаточно низкий заработок, лишь бы никто другой не получал существенно больше.

№92 слайд
Методы стимулирования
Содержание слайда: Методы стимулирования

№93 слайд
Как именно поощрять и какие
Содержание слайда: Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов? Как именно поощрять и какие методы наказания использовать для разных типов?

№94 слайд
Вдохновляющая речь
Содержание слайда: Вдохновляющая речь

№95 слайд
АДЕКВАТНОСТЬ - ставить перед
Содержание слайда: АДЕКВАТНОСТЬ - ставить перед командой сложные, но достижимые задачи АДЕКВАТНОСТЬ - ставить перед командой сложные, но достижимые задачи АКТУАЛЬНОСТЬ - задача должна соответствовать потребностям и возможностям группы РЕАЛИСТИЧНОСТЬ - трезво оценивать возможные барьеры/риски ИСКРЕННОСТЬ - необходимо верить самому в то, что говоришь ОПТИМИСТИЧНОСТЬ - описывать позитивный образ будущего

№96 слайд
Содержание слайда:

№97 слайд
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ И
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ И НАСТАВНИЧЕСТВО

№98 слайд
ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ
Содержание слайда: ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ:GROW

№99 слайд
ВОПРОСЫ О ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ Что
Содержание слайда: ВОПРОСЫ О ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ Что ты хочешь достичь? Какова твоя долгосрочная цель относительно данного вопроса? Каковы твои приоритеты? Что будет считаться достигнутым результатом? Как ты увидишь, что результат достигнут? Какие промежуточные цели/этапы?

№100 слайд
ВОПРОСЫ О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
Содержание слайда: ВОПРОСЫ О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ Что уже сделано тобой в этом направлении? Что из сделанного наиболее эффективно, дало хорошие результаты? Что оказалось малоэффективным? Каковы причины этого? Что помешало сделать больше? Какие основные выводы ты делаешь для себя на основании полученого опыта? Каковы имеющиеся ресурсы — навыки, время, энтузиазм, деньги, поддержка и т.д? Каковы препятствия – внутренние и внешние (почему это может не получиться)?

№101 слайд
ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ Каковы возможные пути решения данного вопроса? Что бы Вы сделали, если бы у Вас было больше времени, больший бюджет , Вы были бы начальником или у Вас была новая команда? Каковы преимущества и недостатки каждого из этих вариантов? Какой из них даст наилучший результат? Какое из этих решений Вам подходит или нравится больше всего? Каким решением Вы будете наиболее удовлетворены?

№102 слайд
ВОПРОСЫ О КОНКРЕТНЫХ ШАГАХ
Содержание слайда: ВОПРОСЫ О КОНКРЕТНЫХ ШАГАХ Какой вариант или варианты ты выбираешь? В каком варианте ты уверен? Каков будет алгоритм твоих действий? Когда точно ты начнешь и завершишь каждый шаг? Что ты сделаешь, чтобы результат был 100%? Каковы твои критерии и мерила успеха?

№103 слайд
ДЕМОНСТРАЦИЯ СМЕЛОЕ ЖЕЛАНИЕ
Содержание слайда: ДЕМОНСТРАЦИЯ «СМЕЛОЕ ЖЕЛАНИЕ» Что ты хочешь? На каком этапе ты находишься? Как ты можешь этого достичь? Какие шаги ты сделаешь? Как члены команды могут тебе помочь? Как еще ты можешь развить достигнутый результат? Как ты узнаешь, что достиг желаемого результата?

Скачать все slide презентации Тренинг. Инструменты. формирования команды одним архивом: