Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
197.60 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Участники проекта. Управление](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img0.jpg)
Содержание слайда: Участники проекта. Управление человеческими ресурсами проекта
Гафизова Н.Б.
№2 слайд![План Основные группы](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img1.jpg)
Содержание слайда: План:
Основные группы участников проекта. Стейкхолдеры проекта
Команда управления проектом
Права и обязанности менеджера проекта
№3 слайд![Согласно американскому](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img2.jpg)
Содержание слайда: Согласно американскому стандарту PMBOK (PMI), состав ключевых участников проекта следующий:
менеджер проекта,
спонсор (куратор),
администратор,
менеджер по качеству,
менеджер по финансам,
менеджер по ресурсам
и некоторые другие участники, ответственные за ту или иную функциональную область
№4 слайд![](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img4.jpg)
№6 слайд![Этапы работы со](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img5.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы со стейкхолдерами проекта
Первый этап – выявление, т. е. идентификация всех участников проекта и получить полный список внутренних и внешних стейкхолдеров.
Второй этап - определение интересов, потребностей, ожиданий каждого из стейкхолдеров.
Третий этап – выявление потребностей в информации.
Четвертый этап – приоритизация стейкхолдеров (матрица стейкхолдеров).
Пятый этап – выработка стратегии работы со стейкхолдерами.
№7 слайд![Для структурирования](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img6.jpg)
Содержание слайда: Для структурирования полученной информации можно использовать таблицу
№8 слайд![Матрица стейкхолдеров](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img7.jpg)
Содержание слайда: Матрица стейкхолдеров
№9 слайд![](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img8.jpg)
№10 слайд![В соответствии со стандартом](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img9.jpg)
Содержание слайда: В соответствии со стандартом РМВОК [PMBOK, 2008] управление человеческими ресурсами проекта включает
Набор команды проекта – процесс подтверждения доступности человеческих ресурсов и набора команды, необходимой для выполнения задач по проекту.
Развитие команды проекта – процесс повышения квалификации членов команды проекта, улучшение их взаимодействия и общих условий работы команды с целью повышения эффективности выполнения проекта.
Управление командой проекта – процесс контроля эффективности деятельности членов команды, обеспечения обратной связи, решения проблем и управления изменениями, направленный на оптимизацию выполнения проекта.
№11 слайд![Роли в команде На укрупненном](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img10.jpg)
Содержание слайда: Роли в команде
На укрупненном уровне роли, выполняемые участниками проектной команды, можно подразделить на 3 группы:
роли, ориентированные на выполнение задач команды;
роли, ориентированные на создание/поддержание работы команды;
индивидуальные роли (нефункциональные).
№12 слайд![Концепция Р. М. Белбина R.](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img11.jpg)
Содержание слайда: Концепция Р. М. Белбина
(R. Meredith Belbin)
Председатель (chairman) – выбирает путь, по которому команда движется вперед к общим целям;
Оформитель (shaper) – придает законченную форму действиям команды;
Генератор идей (plant) – выдвигает новые идеи и стратегии, уделяя особое внимание главным проблемам;
Критик (monitor-evaluator) – анализирует проблемы с прагматической точки зрения, оценивает идеи и предложения таким образом, чтобы команда могла принять сбалансированные решения;
Рабочая пчелка (company worker) – превращает планы и концепции в практические рабочие процедуры, систематически и эффективно выполняет принятые обязательства;
Опора команды (team worker) – поддерживает силу духа в участниках проекта, оказывает им помощь в трудных ситуациях, пытается улучшить их взаимоотношения;
Добытчик (resource investigator) – обнаруживает и сообщает о новых идеях разработках и ресурсах, имеющихся за пределами проектной группы;
Завершающий (completer) – поддерживает в команде настойчивость в достижении цели, активно стремится отыскать работу, которая требует повышенного внимания, и старается, насколько возможно, избавить команду от ошибок, связанных как с деятельностью, так и с бездеятельностью.
№13 слайд![Концепция Рика Барреры Rick](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img12.jpg)
Содержание слайда: Концепция Рика Барреры (Rick Barrera)
Руководители отличаются высокой работоспособностью и нацелены на успех выполнения проекта. Они вряд ли согласятся заниматься какими-то другими делами, пока осталась невыполненная работа.
«Всеобщие друзья» занимаются сбором информации, общением с коллегами. Только после этого они приступают к выполнению работы.
«Личные друзья», так же как и «всеобщие друзья», общаются с другими членами команды, но делают это с глазу на глаз.
Мыслители предпочитают делать всю работу в одиночку, анализируя и осмысливая информацию, объявляя о результатах только после завершения всей работы.
№14 слайд![Мотивация команды проекта](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img13.jpg)
Содержание слайда: Мотивация команды проекта
Вознаграждение (или заработная плата)
Мотивация премированием (бонусы за результат)
Мотивирование гарантией занятости
Мотивирование повышением статуса
Мотивирование профессиональным ростом, получением проектного опыта
Мотивирование чувством значимости личного вклада в общий успех
№15 слайд![Права и обязанности менеджера](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img14.jpg)
Содержание слайда: Права и обязанности менеджера проекта
№16 слайд![Менеджер проекта должен](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img15.jpg)
Содержание слайда: Менеджер проекта должен определить ключевых участников проекта, а для этого ему следует ответить на вопросы:
Чьи интересы будут затронуты по ходу или результатами проекта?
Какие функции или бизнес–процессы изменятся в результате выполнения проекта?
Кто выделяет ресурсы для проекта (люди, помещение, рабочее время, инструменты, деньги)?
Кто будет исполнять работы по проекту?
№17 слайд![Права и обязанности менеджера](/documents_6/b214d95122181fe4a2239eebc4b21b26/img16.jpg)
Содержание слайда: Права и обязанности менеджера проекта
Права