Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.19 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внутрифирменный кодекс корпоративной этики
Хамурова Екатерина
2410
ФФ
№2 слайд
Содержание слайда: Корпоративный кодекс
Корпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель выработки Кодекса
№4 слайд
Содержание слайда: Корпоративная культура
Корпоративные кодексы —одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
№5 слайд
Содержание слайда: Корпоративная этика
Корпоративная этика – совокупность поддерживаемых организацией ценностных представлений, принципов, этических норм поведения, которые принимаются и разделяются всеми работниками, задают общий тон их деятельности, а также определяют согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и работников.
№6 слайд
Содержание слайда: Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:
Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:
№7 слайд
Содержание слайда: Кодекс корпоративной этики– ориентир для сотрудников
Благодаря корпоративному Кодексу каждый работник предприятия понимает, что из себя представляет компания, в которой он трудится, каковы ее основные ценности и традиции, задачи и цели, и чего руководство ожидает от каждого своего работника.
Кодекс корпоративной этики – это ориентир для всех (как для руководства, так и для младшего персонала), на единые корпоративные стандарты.
Таким образом, происходит усиление корпоративной общности, ощущения принадлежности к одной команде, коллективу, компании, бренду.
№8 слайд
Содержание слайда: Кодекс КЭ и положительный имидж компании
Функции кодекса:
Увеличивает капитализацию и повышает привлекательность конкретного бизнеса для партнеров и инвесторов.
Формирует доверительное отношение к компании извне (публичный документ управления, который предъявляют общественности, когда организация выходит на новые рынки, развивает и расширяет свою деятельность);
Регулирует многие этически неоднозначные вопросы;
Помогает адаптировать новых сотрудников.
№9 слайд
Содержание слайда: Создание Кодекса КЭ
Создание кодекса — это серьезный проект, требующий временных и интеллектуальных затрат. На разных этапах проекта к участию в нем привлекаются сотрудники разных категорий, т. к. важно сформировать и учесть общие и разделяемые принципы организации.
№10 слайд
Содержание слайда: Мероприятия по внедрению Кодекса корпоративной этики
№11 слайд
Содержание слайда: Подходы к применению Кодекса
Суммируя существующую практику можно говорить о трех подходах к реализации Кодекса, отличающих статус этого документа и цели его создания:
Кодекс как инструмент развития корпоративной культуры
Кодекс как инструмент повышения эффективности управления
Кодекс как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Как инструмент развития корпоративной культуры
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Как инструмент повышения эффективности управления
Разработка Кодекса требует проведения ценностного аудита, тестирования существующих управленческих практик с целью дальнейшей их коррекции (в первую очередь в области управления персоналом и внутренних коммуникаций).
Здесь организационные ценности и принципы должны быть описаны операционально. Использование абстрактных категорий без расшифровки неприемлемо.
Внедрение более трудоемко, однако «материализация» в жизни выше: такая конфигурация имеет не только идеологию организации, но соотнесение с реальной практикой.
№14 слайд
Содержание слайда: 3. Как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
Его задача — предотвращение нарушений, связанных с низким риском разоблачения и требующих наряду с осуществлением мер внутреннего контроля поддержания этических установок.
Содержание такого кодекса включает наиболее «уязвимые» области: конфликт интересов, предотвращение коррупции, ответственное использование ресурсов компании и т. д.
Программа внедрения должна помочь сотрудникам лучше понимать необходимость этого документа, а не воспринимать его в чреде прочих инструкций: финальная цель - создание атмосферы нетерпимости к этическим нарушениям в организации.
№15 слайд
Содержание слайда: В базовом варианте корпоративный кодекс включает в себя:
№16 слайд
Содержание слайда: К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации.
К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации.
Например, в ряде компаний существуют Правила поведения на корпоративных мероприятиях, Положение о работе с клиентами, Положение об аттестации, Положение об обучении персонала, Правила заполнения бланков учета рабочего времени и т. п.
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!