Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.75 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Квадратные уравнения»
Повторительно-обобщающий урок
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача:
Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. В одном из математических папирусов содержится задача:
«Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а – длины равны ширине». «Длина поля равна 4», – указано в папирусе.
№6 слайд
Содержание слайда: Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину
Метод извлечения квадратного корня с помощью формулы квадрата суммы двух чисел получил название «тянь-юань» (буквально – «небесный элемент») – так китайцы обозначали неизвестную величину
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.
Бхаскара (1114—1185, обычно называемый Бхаскарой II, чтобы отличить его от другого индийского учёного Бхаскары I) — крупнейший индийский математик и астроном XII века. Бхаскара получал отрицательные корни уравнений, хотя и сомневался в их значимости. Ему принадлежит один из самых ранних проектов вечного двигателя.
№9 слайд
Содержание слайда: 1.Обезьянок резвых стая
1.Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
на поляне забавлялась.
А двенадцать по лианам...
стали прыгать, повисая...
Сколько ж было обезьянок,
Ты скажи мне, в этой стае?
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?
2. Сколько обезьян в стае, если квадрат пятой части, уменьшенной тремя, спрятался в пещере, и только одна осталась на виду, взобравшись на дерево?
№11 слайд
Содержание слайда: Решение:
№12 слайд
Содержание слайда: 1) Если а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а
1) Если а + в +с = 0, то х1 = 1; х2 = с/а
Если а + с = в , то х1 = -1; х2 = - с/а
(свойства коэффициентов квадратных уравнений)
№13 слайд
Содержание слайда: 1. Найдите корни уравнения:
№14 слайд
Содержание слайда: 2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.
2. Составьте три квадратных уравнения, используя свойства коэффициентов.
№15 слайд