Презентация Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:0.96 MB
- Просмотров:92
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Организация профильного обучения
Переход в старших классах к профильному обучению является приоритетным направлением модернизации системы образования.
Министерство образования предложило довольно обширный список возможных профилей, в которых могут заниматься учащиеся 10-11 классов. Сравнивая с традиционным общеобразовательным уровнем, эти профили можно разбить на две группы: профили с повышенными и профили с пониженными требованиями к математической подготовке.
№6 слайд
Содержание слайда: Организация профильного обучения
В профилях с повышенными требованиями к математической подготовке школьников на изучение математики отводится 6 уроков в неделю, из которых на 4-х уроках изучается алгебра и начала анализа. За год получается 136 часов, а на весь двухгодичный курс алгебры и начал анализа приходится 272 часа.
В профилях с пониженными требованиями к математической подготовке на изучение математики отводится 4 урока в неделю, из которых на алгебру и начала анализа приходится 2,5 часа (например, в первую неделю 3 урока алгебры и 1 урок геометрии, а в следующую неделю по 2 урока алгебры и геометрии). Таким образом, на изучение алгебры и начал анализа в этих профилях отводится 85 часов в год, а на весь двухгодичный курс – 170 часов.
№7 слайд
Содержание слайда: Организация профильного обучения
В большинстве общеобразовательных классов в настоящее время на математику отводится 5 уроков в неделю, из которых 3 урока выделяется на изучение алгебры и начал анализа. Поскольку значительная часть школ в ближайшие годы не сможет, по-видимому, полностью перейти на профильное обучение, при составлении подробных методических рекомендаций авторы взяли за основу 204-х часовой курс алгебры и начал анализа (204 часа за два года, 102 часа в год, 3 часа в неделю)
№8 слайд
Содержание слайда: Организация профильного обучения
По схеме повышенного и пониженного профиля можно организовать изучение математики и в общеобразовательных школах, когда нет возможности открыть чисто профильные классы. Дополнительные уроки при этом можно оформить как факультатив или групповые консультации.
№9 слайд
Содержание слайда: Класс, работающий по данному УМК
26 учеников (7 юношей / 19 девушек);
Социально – экономический профиль – 16 человек (девушки); Группа универсального обучения – 10 человек;
В ВУЗы на технические специальности собираются – 4 человека (3 юноши / 1 девушка);
Для изучения алгебры выделено 3 часа + 1 час – элективный курс;
Хорошистов – 3, отличников – 1 (девушки).
До 10 класса обучались по учебнику Муравиных – 8 человек.
№10 слайд
Содержание слайда: Особенности УМК
Прежде всего, что по этим учебникам могут заниматься школьники, изучавшие курс алгебры в основной школе по любому из действующих учебников.
Универсальность обеспечивается доступностью изложения теоретического материала, дифференциацией системы упражнений.
№11 слайд
Содержание слайда: Особенности УМК
Отмечу также наличие в учебниках системы материалов для самоконтроля, наличие в учебниках ответов практически ко всем заданиям, советов и подробных решений к задачам повышенной трудности. Последнее, в частности, позволяет учителю существенно сэкономить время подготовки к урокам.
№12 слайд
Содержание слайда: Особенности УМК
в учебниках имеется дополнительный теоретический материал, а в системе упражнений много задач повышенной трудности. Этот материал в профилях с повышенными требованиями к математической подготовке изучается всеми школьниками, а в профилях с пониженными требованиями, как правило, пропускается. В общеобразовательных классах материал адресован, в первую очередь, сильным ученикам.
№13 слайд
Содержание слайда: Особенности УМК
Домашние контрольные работы, приведенные в учебниках, составлены из заданий трех уровней, расположенных по нарастанию трудности, что соответствует структуре заданий ЕГЭ. Ученикам, обучающимся в профильных классах с пониженным уровнем подготовки, рекомендуется ограничиться первыми двумя уровнями.
№14 слайд
Содержание слайда: Особенности УМК
Система упражнений сплетена из заданий, представляющих три основные группы. К стандартным упражнениям относятся две из них.
Задания первой группы определяют как бы нижнюю границу умений, которые необходимо выработать у школьников.
Вторая группа (выделена знаком O )хотя и несколько сложнее, чем задания первой группы, однако в своей массе не требует от школьников особых интеллектуальных усилий — их целью является обеспечение формирования обязательных умений.
В системе упражнений довольно большую часть составляют задания третьей группы (выделены знаком ● или * ). Эти задания нестандартные, а значит, их дидактическая функция — активизация мыслительной деятельности школьников.
№16 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
Распределение содержания программы между 10-м и 11-м классами;
Систематизацию материала по функциям;
При изучении тригонометрии четко просматривается функциональная направленность и алгебраическая;
Приводятся примеры из биологии, физики, экономики, приводящие к показательной функции;
Заслуживает внимания раздел в главе 3 («Техника дифференцирования») о второй производной.
Рассмотрение большого количества упражнений по чертежам (например, в теме «Интеграл и первообразная» - № 242-247).
Подробно разобрана тема «Уравнения, неравенства и их системы» (задания С – 1 в ЕГЭ 2010)
№17 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
в учебнике хорошо наблюдаются подходы к решению упражнений дома, которые представлены либо в виде ответа, либо в виде совета, либо в виде решений. Трудные задания снабжены необходимыми рекомендациями.
Удачно подобраны задания для зачётов. На усмотрение учителя вместо зачёта предлагается трёхуровневая контрольная работа. Третий (повышенной сложности) уровень в большинстве тем доступен для сильных учащихся непрофильного класса.
№18 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
Очень своевременна тема «Задания с параметрами» и упражнения, представленные в ней. Они помогают учителю целенаправленно работать в подготовке к итоговой аттестации (задания С – 5 в ЕГЭ 2010).
Интересна и Глава 6 «Комплексные числа». Четкая линия. Расширения понятия «числа» в указанной теме.
Заслуживает внимания тот факт, что в конце каждого пункта даются «Контрольные вопросы и задания», позволяющие учителю скорректировать работу с учащимися на итоговый контроль.
№19 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
Несколько слов о «Методических рекомендациях» к учебнику «Алгебра и начала анализа - 11».
В данной книге есть все рекомендации, позволяющие учителю работать творчески: организация работы с классом построена на основе фронтальной беседы с классом и самостоятельной письменной работы. В предисловии показаны технологии владения фронтальной беседой и всеми видами самостоятельных работ.
Есть примерное планирование и, соответственно, рекомендации к каждому уроку по каждой теме. Даны рекомендации по использованию материала в профильных классах.
Хорошо выстроены зачеты, включающие в себя задания к письменной части зачета и вопросы и задания к устной части зачета.
№20 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
Например,
Разбор упражнений на метод математической индукции хорошо представлен в номерах 108-109 (11 класс).
Интересные подходы к исследованию функции на выпуклость в №221 рассмотрены в методических рекомендациях
Рекомендации по вычислению объемов тел, образованных вращением этих тел вокруг оси ординат даны четко, с учетом профиля класса.
Рекомендации по введению нового материала, например, предполагаемые вопросы к учащимся, работа с учебником, снова диалог с классом, работа фронтальная и работа в тетради. Все эти приемы позволяют учителю сконцентрировать внимание учащихся на содержании темы.
№21 слайд
Содержание слайда: Считаю удачным
соответствует в стиле и доступности изложения материала и возрасту и профилю данного класса, несмотря на специфику формирования класса;
позволяет учителю строить работу по стимулированию познавательной активности учащихся при индивидуальной, коллективной, дифференцированной формах работы;
учебник позволяет учителю формировать у учащихся навыки самостоятельного приобретения знаний и умений;
все принципы дидактики (системность, наглядность логичность, последовательность изложения учебного материала) в данном учебнике реализованы;
Скачать все slide презентации Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс. Муравин Георгий Константинович, Муравина Ольга Викторовна одним архивом:
-
Мастер – класс по теме «Задачи на нахождение производной степенной функции» (урок актуализации знаний) «Алгебра и начала анализа
-
Производная степенной функции УРОК алгебры и начала анализа в 11 «Б» классе учителя лицея 179 ПАК НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ
-
Производная степенной функции УРОК алгебры и начала анализа в 11 «Б» классе учителя лицея 179 ПАК НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ
-
Алгебра и начала математического анализа, 11 класс
-
Систематизация учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе для организации повторения
-
Итоговое повторение по курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс
-
Алгебра и начала анализа. 9-10 класс. Радианная мера углов и дуг
-
Алгебра и начала анализа. (10 класс)
-
Задачи на встречное движение Архипова Ольга Александровна, Еременко Ольга Васильевна, учителя начальных классов МОУ «СО
-
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наша страничка в учебнике математики». Работу выполнила Дерябина Наталья Викторовна, учитель началь