Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.38 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика
Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов.
Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий уровень. Присутствие таких курсов в учебном плане учащегося повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
Программы предметно-ориентированных курсов по выбору включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, входящих за их рамки.
Курс «Задачи с модулями и параметрами» дополняет базовую программу, не нарушая её целостность.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательной организации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Заволжский лицей Заволжского муниципального района ивановской области осуществляет свою деятельность с 1961 года (с 2002 года в статусе лицея).
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Основные задачи
данного курса:
углубить знания по математике, предусматривающие формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;
выявить и развить их математические способности;
обеспечить подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования;
обеспечить подготовку к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.
№6 слайд
Содержание слайда: Работа элективного курса
Работа элективного курса
строится на принципах:
научности;
доступности;
опережающей сложности;
вариативности;
самоконтроля.
№7 слайд
Содержание слайда: Формы контроля.
О том, что учащийся должен будет представить учебный проект по теме курса, нужно проинформировать его заблаговременно, познакомив с формами такого рода деятельности.
Для того чтобы урок – презентация получился интересным, виды проектов должны соответствовать уровню и интересам учащихся, а также должны быть интересными по форме и содержанию.
Работы могут быть как индивидуальные, так и парные, групповые. Данный урок можно провести в виде конкурса, где победителей определят сами учащиеся.
№8 слайд
Содержание слайда: В технологии проведения занятий присутствует этап самопроверки, который представляет учащимся возможность самим проверить, как ими усвоен изучаемый материал.
№9 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся:
должны приобрести умения решать задачи более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности;
точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач;
правильно пользоваться математической символикой и терминологией;
применять рациональные приемы тождественных преобразований;
использовать наиболее употребляемые эвристические приемы.
№10 слайд
Содержание слайда: В результате изучения данного курса учащиеся
должны знать:
понятие параметра
прочно усвоить понятие модуль числа;
алгоритмы решений задач с модулями и
параметрами;
зависимость количества решений неравенств,
уравнений и их систем от значений параметра;
свойства решений уравнений, неравенств и их систем;
свойства функций в задачах с параметрами.
№11 слайд
Содержание слайда: Основные темы
содержания обучения
Решение задач с модулем.(12 часов).
Решение задач с параметрами.(12 часов).
Нестандартные методы и приемы решения уравнений, неравенств и систем, содержащих модули и параметры. (10 часов).
№12 слайд
Содержание слайда: Формы организации учебных и внеурочных занятий
Беседа, лекция
Творческое исследование
Сообщения учащихся
Практикум
Тренажер
Конкурсы
Викторины
Олимпиады
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Фрагменты
занятий курса
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Утверждение 1. Для того чтобы оба корня квадратного трехчлена были меньше, чем число M (т.е. лежали на числовой оси левее, чем точка M), необходимо и достаточно выполнение следующих условий:
№19 слайд
Содержание слайда: Пример 1. При каких значениях параметра а корни уравнения (2а + 1)х2 + (а + 3)х + (2 - 3а)=0 меньше -1?
№20 слайд
Содержание слайда: Число корней квадратного уравнения
А(а)х2 + В(а)х + С(а) = 0
Уравнение имеет два различных корня, если
Уравнение имеет один корень
Уравнение не имеет корней
Уравнение имеет бесконечно много корней
A(a) = 0; B(a) = 0; C(a) = 0
№21 слайд
Содержание слайда: Список литературы
Литература для учащихся
Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Алгебра 8. Алгебра 9. Дополнительные главы к школьному учебнику. Москва. «Просвещение». 2011год.
Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре 8-9. Москва. «Просвещение». 2011год.
Литература для учителя
Литвиненко В.Н., Мордкович А. Г. Практикум по решению математических задач.
Ястрибинецкий Г.А Задачи с параметрами.
Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами.
Родионов Е.М. Решение задач с модулями и параметрами. Пособие для поступающих в вузы.
Голубев В.И., Гольдман А.М., Дорофеев Г.В. «О параметрах – с самого начала».
Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. «Необходимые условия в задачах с параметрами».
Дорофеев Г.В., Затахавай В.В. «Решение задач, содержащих модули и параметры».
Дорофеев Г.В. «Квадратный трёхчлен в задачах».
Марков В.К. «Метод координат и задачи с параметрами».
Шарыгин И.Ф. «Факультативный курс по математике. Решение задач».