Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика ОУ](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ
«МАОУ СОШ №3» расположена в г.Белоярский Белоярского района ХМАО-Югра. В школе обучается 909 учащихся. Образовательное учреждение функционирует в 2-х зданиях, имеет 48 учебных кабинетов, в каждом корпусе есть спортивные и актовые залы, столовые, медицинские кабинеты, библиотеки, обеспечена оборудованием и мебелью, необходимыми техническими средствами обучения, есть выход в Интернет (wi-fi). Структура представлена в виде традиционных, гимназических, профильных классов. Школа является муниципальной инновационной площадкой по направлению «Эффективные модели и механизмы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с 2012 года. СОШ №3 реализует проект «Школьный технопарк»
№3 слайд![Цель исследования](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель исследования:
экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися.
Цель исследования:
экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися.
Задачи исследования:
1. Научиться определять центр тяжести плоских фигур
2. Овладеть технологией исследовательской работы
3. Раскрыть творческие способности учащихся
№4 слайд![Актуальность работы Понятие](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуальность работы
Понятие центра тяжести в школьном курсе обучения физике даётся в начале седьмого класса, а на определение центра тяжести отводится всего один урок в десятом классе. Этих знаний не достаточно для изучения темы «Статика» при подготовке к ЕГЭ. Этим мотивируется выбор темы нашего дальнейшего исследования.
Понятие о центре тяжести было впервые изучено примерно 2200 лет назад греческим геометром Архимедом, величайшим математиком древности. С тех пор это понятие стало одним из важнейших в механике, а также позволило сравнительно просто решать некоторые геометрические задачи.
№5 слайд![Этапы реализации проекта .](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img4.jpg)
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
1. Выбор темы, постановка целей и задач исследования, выдвижение гипотезы.
2. Подбор и освоение методики исследования.
3. Сбор и первичная обработка материала.
4. Проведение исследования
5. Анализ, выводы
6. Презентация
№6 слайд![Реализация работы Гипотеза.](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img5.jpg)
Содержание слайда: Реализация работы
Гипотеза.
Чтобы экспериментально определить центр тяжести плоской фигуры, нужно подвесить её за некоторую точку А и провести через эту точку вертикальную прямую АС по отвесу. Затем подвесить тело за некоторую точку В и вновь провести вертикальную прямую ВD, на которой также должен лежать центр тяжести. Следовательно, он находится в точке О пересечения прямых АС и ВD.
№7 слайд![Проведение эксперимента](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img6.jpg)
Содержание слайда: Проведение эксперимента
Правильность определения центра тяжести проверяется экспериментально: геометрический центр фигуры помещают на остриё иглы. Если фигура находится в равновесии, значит, расчеты верны.
№8 слайд![Презентация работы](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img7.jpg)
Содержание слайда: Презентация работы
№9 слайд![Вывод Проведенный эксперимент](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img8.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Проведенный эксперимент полностью подтвердил гипотезу опытного определения центра тяжести плоских фигур.
№10 слайд![Перспектива на будущее .](/documents_6/f871acee2b163320b7963b9316c37fec/img9.jpg)
Содержание слайда: Перспектива на будущее
1. Работа направлена на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях.
2. Умение создавать конечный «продукт», работая в малой разновозрастной группе (7, 10 классы)
3. Ознакомление с более детальным изготовлением плоских фигур различной формы и объема.
4. Презентация конечного «продукта»