Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
431.39 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Исследовательская](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img1.jpg)
Содержание слайда: Исследовательская деятельность обучающихся
это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций.
№3 слайд![Исследовательский подход](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img2.jpg)
Содержание слайда: Исследовательский подход включает следующие этапы:
Исследовательский подход включает следующие этапы:
постановка цели деятельности;
эмпирическое изучение нового математического объекта, поиск его свойств;
формулирование найденных свойств в виде гипотез;
введение нового термина, определение математического объекта;
проверка истинности высказанных предположений путем отыскания их доказательств;
поиск признаков исследуемого объекта (рассмотрение обратных утверждений);
уточнение логических связей между суждениями, систематизация содержания нового понятия, усвоение этого содержания;
обучение применению нового понятия в деятельности: решение опорных задач, выделение общих приемов деятельности, способствующих применению понятия;
применение понятия в нестандартных ситуациях.
№4 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа № 530 была открыта 1 сентября 1965 года.
В школе обучаются 800 человек.
№5 слайд![Цели и задачи работы](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img4.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи работы
формирование новых математических понятий в целом; воспроизведение, в некоторой степени, деятельности математика-ученого, направленной на изучение нового объекта и образование понятия; развитие интереса к математике, внимания, логики, активности мышления.
изучить формулы длины окружности и площади круга, применить их в решении задач, получить практическим путем значение числа , развивать познавательный интерес.
Познание мира, в котором живет человек, -
что может быть прекраснее!
Б. Рассел
№6 слайд![вариант. Практическая работа.](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img5.jpg)
Содержание слайда: 1 вариант. Практическая работа.
1 вариант. Практическая работа.
взять бумажный круг, банку, стакан обвести по контуру на миллиметровую бумагу;
измерить диаметр получившейся окружности, вычислить радиус;
опоясать окружность ниткой и измерить длину получившейся нити;
найти отношение длины окружности к ее диаметру;
с помощью миллиметровой бумаги найти площадь круга, ограниченного полученной окружностью;
найти отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности.
2 вариант. Создание проблемы.
№7 слайд![Анализ данных. Анализ данных.](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ данных.
Анализ данных.
Результаты вычислений всех учащихся занести в таблицу.
Вывод. В каждом случае отношение длины окружности к ее диаметру и отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности есть число постоянное. Это число называется греческой буквой .
№8 слайд![Историческая справка.](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img7.jpg)
Содержание слайда: Историческая справка.
Историческая справка.
Еще в древности людям были известны многие геометрические фигуры, в том числе окружность и круг. Об этом говорят археологические раскопки. Еще тогда приходилось решать задачи на вычисление площади круга и длины окружности.
В Древнем Египте , в Древнем Риме . Все эти значения определялись опытным путем. Великий ученый Древней Греции Архимед определил, что . С помощью современных ЭВМ число было определено до миллиона знаков после запятой.
№9 слайд![Сообщение. Число -](/documents_6/335cec69c61ba8ff7a8c6d92e12560fc/img8.jpg)
Содержание слайда: Сообщение.
Число - бесконечная десятичная дробь. Чтобы запомнить это число существуют такие приемы: