Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Козак Татьяна Ивановна
№2 слайд![Жанр аттестационной работы](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img1.jpg)
Содержание слайда: Жанр аттестационной работы:
Образовательная программа внеурочной деятельности.
Предмет: математика.
Участники: обучающиеся 5 класса.
Направление: «Общеинтеллектуальное».
Срок реализации: 1 год.
№3 слайд![Краткая характеристика ОУ](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ:
МОБУ СОШ №20 пгт.Прогресс Амурской области.
Год основания: 1952 г.
И.О. директора школы: Верхотурова Надежда Дмитриевна.
Тип учреждения: бюджетное.
Классов-комплектов: 13, средняя наполняемость 23 человека.
Педагогический состав: 19 человек.
Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее.
Сайт школы: sch20prg.ucoz.ru.
№4 слайд![Структура программы](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img3.jpg)
Содержание слайда: Структура программы:
пояснительная записка;
содержание учебного предмета;
планируемые результаты;
требования к результатам обучения и освоения содержания;
учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (приложение).
№5 слайд![Цель программы всестороннее](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель программы:
всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся с помощью методов геометрической наглядности.
№6 слайд![Актуальность программы](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img5.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы:
Методологическая значимость:
Пятиклассники должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности и пространственное воображение.
Материал создаёт основу математической грамотности, необходимой как тем, кто будет решать принципиальные задачи, связанные с математикой, так и тем, для кого математика не станет основной профессиональной деятельностью.
Знания и умения, необходимые для развития интеллекта и пространственного мышления, могут стать основой для организации научно-исследовательской деятельности.
№7 слайд![Основные виды учебной](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные виды учебной деятельности:
№8 слайд![Формы работы фронтальная при](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img7.jpg)
Содержание слайда: Формы работы:
фронтальная (при предъявлении нового материала или проверке домашнего задания);
индивидуальная (при выполнении самостоятельных или практических работ);
групповая (в исследовательской или проектной деятельности).
№9 слайд![Образовательные технологии](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img8.jpg)
Содержание слайда: Образовательные технологии:
дифференцированное обучение;
проектная форма организации учебного процесса;
ИКТ;
здоровьесберегающие;
обучение в сотрудничестве.
№10 слайд![Методы диагностики](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img9.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата:
письменные и устные проверочные и лабораторные работы;
проекты, практические и творческие работы;
самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
результаты достижений учеников с оформлением на стенде, в виде устного сообщения или индивидуального листа оценки;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование новых форм контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками и действий и качеств по заданным параметрам).
№11 слайд![Перспективы развития](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img10.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности;
расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности;
распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся по математике;
активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом;
инициировать формирование сообщества учителей для обучения проектно- исследовательской деятельности в рамках ММО учителей математики и информатики.
№12 слайд![Пути самосовершенствования](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img11.jpg)
Содержание слайда: Пути самосовершенствования:
№13 слайд![Способы организации](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img12.jpg)
Содержание слайда: Способы организации профессионального развития:
№14 слайд![Ожидаемые результаты](/documents_6/4c2e597d7d55de5165392ac7a1e0f54f/img13.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: