Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
403.50 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность программы
обоснована введением ФГОС ООО, ориентирована на выполнение требований к содержанию внеурочной деятельности школьников
Программа педагогически целесообразна, ее реализация создает возможность разностороннего раскрытия индивидуальных способностей школьников, развития интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной деятельности, умения самостоятельно организовать свое свободное время.
Учебно-методический комплект «Живая математика» является виртуальной математической лабораторией. Использование данной программы позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное и логическое мышление.
№4 слайд
Содержание слайда: ГБОУ СОШ № 325 г. Санкт-Петербурга
ГБОУ школа №325 осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх уровней общего образования.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося.
Среднее (полное) общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи программы
Цель программы: создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности; формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи программы:
пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям, расширение кругозора;
расширение и углубление знаний по предмету;
раскрытие творческих способностей учащихся;
решение специально подобранных упражнений и задач, натравленных на формирование приемов мыслительной деятельности;
формирование потребности к логическим обоснованиям и рассуждениям;
специальное обучение математическому моделированию как методу решения практических задач;
№6 слайд
Содержание слайда: Формы занятий
Выступление учителя или учащегося.
Разбор решения задач на моделирование (обучение решению задач).
Моделирование в рамках выбранной идеи проекта
Защита практико-исследовательской работы .
Решение исследовательских задач.
Конкурсы и соревнования по решению задач на моделирование.
Выставки творческих работ (орнаменты).
№7 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые резульаты
Личностными результатами реализации программы станет формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, а так же формирование и развитие универсальных учебных умений самостоятельно определять, высказывать, исследовать и анализировать, соблюдая самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
№8 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Метапредметными результатами реализации программы станет формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности
№9 слайд
Содержание слайда: Результативность изучения программы
Оценивание достижений на занятиях внеурочной деятельности должно отличаться от привычной системы оценивания на уроках.
Оценка знаний, умений и навыков обучающихся является качественной и проводится в процессе:
решения задач,
защиты практико-исследовательских работ,
опросов,
выполнения домашних заданий и письменных работ,
участия в проектной деятельности,
участия и побед в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и конференциях математической направленности разного уровня, в том числе дистанционных.
№10 слайд
Содержание слайда: Оценка результатов освоения программы
(Диагностика обученности)
Знание основных геометрических понятий
умение отметить точку, центр симметрии, центр поворота
построить отрезок, окружность, биссектрису угла, середину отрезка
провести прямую через 2 точки, перпендикуляр, параллельные прямые
Умение следовать инструкциям
создавать чертеж, пользуясь инструкциями, показом учителя и устными пояснениями
Развитие пространственного воображения
умение строить геометрические фигуры: квадрат, треугольник, многоугольник
умение выполнять операции отражения, поворота, сдвига, растяжения
Высокий уровень – делает самостоятельно,
Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,
Низкий уровень – не может сделать.
№11 слайд
Содержание слайда: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№12 слайд
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Среда "Живая математика" представляет собой электронный аналог готовальни, разумеется, с дополнительными возможностями, например, таким как создание своеобразных геометрических "мультфильмов".
Эта обучающая программа может использоваться при изучении математики по любым учебникам, в любом классе даёт возможность не только изучать основные геометрические объекты и их свойства, но создавать интерактивные чертежи, выполнять различные измерения, позволяя учителю проиллюстрировать изучаемый материал, включить учащихся в процесс доказательства теоремы и решения задач.
№13 слайд
Содержание слайда: Заключение
Программа «Живая математика», используя познавательный опыт ребенка, способствует интеллектуальному развитию учащихся, формируя их геометрическое мышление, плавно переходя от одного уровня развития к другому более высокому, в область абстракций и абстрактных отношений.
Содержание курса способствует формированию пространственного мышления, интуиции, развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения, классификации, готовит учащихся к восприятию логической структуры систематического курса геометрии. Немаловажным является и тот факт, что учащиеся будут готовы заинтересованно изучать систематический курс геометрии так как в ходе занятий они привыкли, что одним из способов овладения знаниями является творческий поиск.