Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
693.82 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Жанр аттестационной работы](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img1.jpg)
Содержание слайда: Жанр аттестационной работы
Рабочая программа факультатива.
Предмет: математика.
Участники: обучающиеся 6-х классов.
Программа реализуется в 6 классе в течение одного учебного года (34 часа). Занятия с группой обучающихся проводятся 1 раз в неделю.
№3 слайд![](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img2.jpg)
№4 слайд![МБОУ Вязьма-Брянская СОШ МБОУ](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img3.jpg)
Содержание слайда: МБОУ Вязьма-Брянская СОШ
МБОУ Вязьма-Брянская СОШ
имени Героя Российской
Федерации А.В. Пуцыкина
расположена на территории
Военного городка в Вяземском районе Смоленской области.
Работа школы ориентирована на обучение и воспитание учащихся с учетом их возможностей, способностей, личностных склонностей, образовательных потребностей.
Школа имеет:
Зал Воинской Славы;
Школьный историко-краеведческий музей.
На базе школы работает филиал Вяземской детской школы искусств им. Даргомыжского А.С..
№5 слайд![Рабочая программа](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img4.jpg)
Содержание слайда: Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» составлена на основе нормативно-правовой базы:
Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» составлена на основе нормативно-правовой базы:
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
• Устав МБОУ Вязьма-Брянской СОШ имени Героя Российской Федерации А.В. Пуцыкина Вяземского района Смоленской области;
• Основная образовательная программа МБОУ Вязьма-Брянской СОШ имени Героя Российской Федерации А.В. Пуцыкина Вяземского района Смоленской области.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
№6 слайд![В настоящее время на изучение](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img5.jpg)
Содержание слайда: В настоящее время на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю. Этого времени недостаточно, чтобы познакомить обучающихся с вопросами из истории математики, с методами решения задач олимпиадного характера, организовать пропедевтическую работу для успешного изучения геометрического материала в 7 классе.
В связи с этим программа факультативного курса "За страницами учебника математики» большое внимание уделяет истории математики и рассказам, каким-то образом, связанным с математикой; выполнению самостоятельных заданий творческого характера (составить рассказ, фокус, задачу с использованием изученных математических свойств).
В настоящее время на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю. Этого времени недостаточно, чтобы познакомить обучающихся с вопросами из истории математики, с методами решения задач олимпиадного характера, организовать пропедевтическую работу для успешного изучения геометрического материала в 7 классе.
В связи с этим программа факультативного курса "За страницами учебника математики» большое внимание уделяет истории математики и рассказам, каким-то образом, связанным с математикой; выполнению самостоятельных заданий творческого характера (составить рассказ, фокус, задачу с использованием изученных математических свойств).
Рассмотрение геометрического материала способствует развитию пространственного воображения. Такое раннее рассмотрение материала (без строгих математических доказательств) способствует в дальнейшем более глубокому его усвоению.
№7 слайд![Цель программы](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img6.jpg)
Содержание слайда: Цель программы дополнительного образования:
Цель программы дополнительного образования:
создание условий для развития личности ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка.
Задачи:
сохранение и развитие познавательного интереса к математике;
выявление и развитие индивидуальных математических способностей обучающихся;
воспитание культуры общения: сотрудничества, сопереживания, само- и взаимоуважения.
№8 слайд![Тематическое планирование](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img7.jpg)
Содержание слайда: Тематическое планирование
№9 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img8.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Личностные результаты:
осознание возможностей самореализации средствами математического языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Предметные результаты:
создание фундамента для математического развития.
формирование механизмов математического мышления.
№10 слайд![Метапредметные результаты](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img9.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты:
Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.
Построение логической цепи рассуждения.
Поиск и выделение необходимой информации.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
Умение договариваться, находить общее решение.
Сбор критериев для сравнения и классификации.
Моделирование ситуации по тексту.
№11 слайд![Методы диагностики](/documents_6/d7d7ceb562c30086eddbbffd4f1ec082/img10.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях.
• Участие в предметной неделе.
• Участие в Неделе науки: защита проектов, творческих работ.
• Заполнение листов самооценки.
Перспективы развития
•Распространить полученный опыт организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся среди коллег.
• Продолжить работу над изучением теоретического материала в рамках предложенного факультатива «За страницами математики»с целью расширения профессиональных знаний и практических умений применения технологий поисково-исследовательской деятельности.
•