Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
667.50 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Данный курс направлен на](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img1.jpg)
Содержание слайда: Данный курс направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебному процессу, формирование математического мышления.
Данный курс направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебному процессу, формирование математического мышления.
Освоение содержания программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности.
Основу программы составляют инновационные технологии: личностно - ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ - технологии.
№3 слайд![Цели и задачи Цель создание](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи
Цель – создание условий для развития интереса учащихся к математике, формирование интереса к творческому процессу, развитие логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов.
Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:
1.Пробуждать и развивать устойчивый интерес учащихся к математике и ее приложениям.
2.Развивать математические способности у учащихся и прививать учащимся определенные навыки научно-исследовательского характера.
№4 слайд![.Развивать у учащихся умения](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img3.jpg)
Содержание слайда: 3.Развивать у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.
4.Расширять и углублять представления учащихся о практическом значении математики
5.Воспитывать чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
6.Установливать более тесные деловые контакты между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучать познавательные интересы и запросы школьников.
№5 слайд![В основу составления](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img4.jpg)
Содержание слайда: В основу составления программы математического кружка положены следующие педагогические принципы:
В основу составления программы математического кружка положены следующие педагогические принципы:
учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка;
доброжелательный психологический климат на занятиях;
личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса;
подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их применения;
оптимальное сочетание форм деятельности;
доступность.
№6 слайд![Основные требования к](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные требования к программе :
1) связь содержания программы кружка с изучением программного материала;
2) использование занимательности;
3) использование исторического материала;
4) решение нестандартных, олимпиадных задач;
5) наличие необходимой литературы у учителя.
№7 слайд![Формы работы. Формы работы -](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img6.jpg)
Содержание слайда: Формы работы.
Формы работы - коллективная, групповая, индивидуальная.
В свете современных требований к математическому образованию учащихся данный курс очень актуален.
В процессе занятий учащиеся научатся анализировать ситуацию, синтезировать знания, выделять существенные признаки понятий, проводить обобщение, развивать абстрактное мышление.
Все эти качества позволять спокойно принимать верные решения в любой ситуации. А значит, прохождение данного курса будет способствовать успешной сдаче итоговой аттестации по всем предметам.
№8 слайд![Краткое содержание программы](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img7.jpg)
Содержание слайда: Краткое содержание программы
Занимательная арифметика
Запись цифр и чисел у других народов
Как люди научились считать. Старинные системы записи чисел. Цифры у разных народов. Римская нумерация.
Числа - великаны и числа- малютки
Открытие нуля. Мы живём в мире больших чисел. Числа-великаны. Названия больших чисел. Числа – малютки. Решение задач с большими и малыми числами.
№9 слайд![Упражнения на быстрый счёт](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img8.jpg)
Содержание слайда: Упражнения на быстрый счёт
Упражнения на быстрый счёт
Некоторые приёмы быстрого счёта.
Умножение двухзначных чисел на 11,22,33, . . . , 99.
Умножение на число, оканчивающееся на 5.
Умножение и деление на 25,75,50,125.
Умножение и деление на 111,1111 и т.д.
Умножение двузначных чисел, у которых цифры десятков одинаковые, а сумма цифр единиц составляет 10. Умножение двузначных чисел, у которых сумма цифр равна 10, а цифры единиц одинаковые.
Умножение чисел, близких к 100.
Умножение на число, близкое к 1000.
Умножение на 101,1001 и т.д.
№10 слайд![II.Занимательные задачи](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img9.jpg)
Содержание слайда: II.Занимательные задачи
Магические квадраты.
Отгадывание и составление магических квадратов.
Математические фокусы.
Математические фокусы с «угадыванием чисел». Примеры математических фокусов.
Математические ребусы.
Решение заданий на восстановление записей вычислений.
Задачи с числами
Запись числа с помощью знаков действий, скобок и определённым количеством одинаковых цифр.
Задачи – шутки
Решение шуточных задач в форме загадок.
№11 слайд![III. Логические задачи Задачи](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img10.jpg)
Содержание слайда: III. Логические задачи
Задачи на переливания.
Решение текстовых задач на переливание.
Взвешивания.
Решение задач на определение фальшивых монет или предметов разного веса с помощью нескольких взвешиваний на чашечных весах без гирь.
Задачи на движение.
Решение текстовых задач на движение: на сближение, на удаление, движение в одном направлении, в противоположных направлениях, движение по реке.
№12 слайд![VI. Геометрические задачи](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img11.jpg)
Содержание слайда: VI. Геометрические задачи
Задачи на разрезания.
Геометрия вокруг нас. Геометрия на клетчатой бумаге. Игра «Пентамино».
Задачи со спичками.
Решение занимательных задач со спичками.
Геометрические головоломки.
№13 слайд![V. Проекты Выбор тем и](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img12.jpg)
Содержание слайда: V. Проекты
Выбор тем и выполнение проектных работ. Примерные темы проектов:
Системы счисления. Мифы, сказки, легенды.
Математические фокусы.
Математика и искусство. Математика и музыка.
Лабиринты.
Четыре действия математики.
Древние меры длины.
Возникновение чисел.
Счёты.
Старинные русские меры.
Магические квадраты.
Свои темы проектов.
№14 слайд![Предполагаемые результаты](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img13.jpg)
Содержание слайда: Предполагаемые результаты обучения
В результате занятий учащиеся должны
Знать:
- старинные системы записи чисел, записи цифр и чисел у других народов;
- названия больших чисел;
- свойства чисел натурального ряда, арифметические действия над натуральными числами и нулём и их свойства, понятие квадрата и куба числа;
- приёмы быстрого счёта;
- методы решения логических задач;
- свойства простейших геометрических фигур на плоскости;
- понятие графа;
- понятие софизма.
№15 слайд![Уметь Уметь - читать и](/documents_6/aa28cb6842dee5150e2b2c4e559610d5/img14.jpg)
Содержание слайда: Уметь:
Уметь:
- читать и записывать римские числа;
- читать и записывать большие числа;
- пользоваться приёмами быстрого счёта;
- решать текстовые задачи на движение, на взвешивание, на переливание;
- использовать различные приёмы при решении логических задач;
- решать геометрические задачи на разрезание, задачи со спичками, геометрические головоломки, простейшие задачи на графы;
- решать математические ребусы, софизмы, показывать математические фокусы.
- выполнять проектные работы.